Как поменять подшипник передней ступицы Мини Купер 2004 г

Лично у меня сложилось мнение, что автомобили MINI не покупают случайно. А значит, их владельцев можно смело считать членами одного клуба.

Небольшие, юркие, динамичные автомобили с необычной внешностью достаточно давно ездят по нашим дорогам, и статика по «болячкам» и основным «фирменным» неисправностям известна, многократно опубликована и обсуждена. Некоторые из них, типа моторов EP6, даже стали нарицательными.

Но раз люди продолжают покупать и ездить, значит, они готовы мириться с этими «мелкими недостатками». И на станциях ЕвроАвто MINI – частый гость:

Как поменять подшипник передней ступицы Мини Купер 2004 г

Среди прочих одно слабое место этой платформы – ступичный подшипник. Вроде бы ничего необычного, стандартный HBU2 (ступичный узел 3-го поколения), с заводским преднатягом (то есть не требующий регулировки). К поворотному кулаку прикручивается, а значит для его замены не нужен пресс, и, соответственно, не совершить ошибки при перепрессовке.

Почему подшипник часто требует замены?

Достоверной информации нет. И ресурс узла не сильно зависит от того, какого бренда установлен подшипник. Велика вероятность, что владельцу, задержавшемуся на одном MINI больше трёх лет, процедуру замены придётся провести не один раз.

  • Могу только предположить, что «сошлось» несколько факторов:
  • — борьба за размеры и вес. То есть узел чуть меньше, чем надо, чтобы стать надёжным;
  • — колёсные диски с отличным от рекомендованного вылетом или размером;

— даже штатные колёса большого размера, и на них — низкопрофильная резина. Динамичное прохождение поворотов (а иначе, какой смысл покупать такую машину? Не плестись же), проезд «ходом» прилегших отдохнуть служителей закона (это я о «лежачих полицейских», если кто не понял) – нагрузка передаётся на подшипник без демпфирования.

Какие симптомы неисправного подшипника?

Чаще всего это низкочастотный гул, меняющий тональность при поворотах в разные стороны. Тут есть риск, что водитель MINI не сразу заволнуется, а наоборот, чувствуя себя пилотом скоростного истребителя, получит и визуализацию. То есть – звуковое подтверждение, воплощение – как это правильно назвать? Короче, ему может даже понравиться. Впрочем, это только мои домыслы.

Иногда в подшипниках появляется люфт, не сопровождающийся на первых порах никакими звуками. Но слегка ухудшится точность управления, и, возможно, немного увеличится свободный ход педали тормоза.

Как определить, какой подшипник неисправен?

Обычно достаточно покрутить и пошатать колёса, когда машина на подъёмнике:

Как поменять подшипник передней ступицы Мини Купер 2004 г

Причём шатать надо в двух плоскостях. Если люфт наблюдается только в горизонтальной, причина может скрываться в рулевой тяге или наконечнике, если только в вертикальной – в шаровой опоре. Если в обеих – точно подшипник:-)

Демонтаж ступичного подшипника

Хорошая новость для владельцев MINI: замена ступичного подшипника — простая и недорогая операция. Убедитесь сами:

— пока машина на колесах, стронуть центральную гайку:

Как поменять подшипник передней ступицы Мини Купер 2004 г

— поднять машину, открутить колесо;

— открутить центральную гайку и, не выкручивая полностью, попробовать протолкнуть ШРУС внутрь:

Как поменять подшипник передней ступицы Мини Купер 2004 г

— открутить болты крепления суппорта:

Как поменять подшипник передней ступицы Мини Купер 2004 г Как поменять подшипник передней ступицы Мини Купер 2004 г

— открутить скобу суппорта:

Как поменять подшипник передней ступицы Мини Купер 2004 г — открутить и снять тормозной диск: Как поменять подшипник передней ступицы Мини Купер 2004 г Нашим глазам открывается ступичный узел: Как поменять подшипник передней ступицы Мини Купер 2004 г И вот дальше владельцы VAG могут позавидовать:

Как поменять подшипник передней ступицы Мини Купер 2004 г

— открутить 4 болта крепления подшипника:  — не вынимая болты полностью, вкрутить обратно на пару витков и «постучать по шляпе». Это позволит выдавить подшипник из поворотного кулака:  — выкрутить болты, вынуть подшипник:

Подготовка к установке

  1. Посмотрите на посадочное место:
  2. Несмотря на кажущуюся герметичность, тут видны и грязь, и ржавчина
  3. — очистить посадочное место:
  4. Важно! Не повредить датчик ABS
  5. — сдуть продукты очистки, смыть смазку и очистить поверхности, в том числе и шлицевую часть ШРУСа
  6. Должно получиться так:
  7.  — смазать посадочное место подшипника и шлицы ШРУСа специальной смазкой:
  8. Например SKF LGAF 3E

Установка нового подшипника

И тут всё просто.

Наш выбор пал на FAG. И потому, что это бренд, специализирующийся на подобной продукции не один десяток лет, поставщик многих автопроизводителей. И потому, что в комплекте всегда необходимые болты и гайки:

  • В нашем случае это FAG 713649560
  • Если же у вас другие предпочтения, или считаете, что «все подшипники одинаковые, зачем переплачивать за бренд?», рекомендую проверить магнитное кольцо специальным индикатором:
  •  — вставить новые болты в свои «гнёзда»;
  • — вставить новый подшипник:
  •  — закрутить болты:  Настало время доставать из шкафа динамометрический ключ. Но сначала…

 Олег Григорьевич – один из опытнейших механиков. Менял подшипники на MINI не раз и не два. Но и он не считает зазорным за подробной технической информацией и цифрами обращаться к Autodata

— затянуть болты крепления подшипника усилием 20 Nm:

 20Nm – это ж немного? Совершенно верно. А далее: доворот на 90°

 Нет угломера? Не беда, сгодится и маркерная метка:

 — накрутить центральную гайку.

Не удаётся? Не зацепиться за резьбу? Понимаю, частая ситуация. И вот вам лайфхак от нашего гуру: наживите старую гайку ОБРАТНОЙ стороной и используйте как опору:

  1.  — накрутить-таки новую гайку, затянуть до упора, но не прикладывая усилия;
  2. — очистить ступицу;
  3. — надеть тормозной диск, вкрутить болт:
  4.  Затянуть с усилием 30Nm
  5. — прикрутить очищенную скобу суппорта:  — затянуть болты:
  6.  80 Nm
  7. — очистить тормозные колодки, нанести пасту «антискрип»:
  8.  — вставить колодки;
  9. — надеть суппорт;
  10.  Вкрутить и затянуть болты:
  11.  30 Nm
  12. — прикрутить колесо, опустить машину;
  13. — затянуть ступичную гайку:
  14.  Всего 182 Nm
  15. — снять колесо;
  16. — зафиксировать гайку, сплющив юбку напротив прорезей в хвостовике ШРУСа:
  17.  Должно получиться так:
  18.  — очистить тормозной диски:
  19.  — прикрутить  колёса и затянуть болты:
  20.  140 Nm
  21. — перед началом движения не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза!
  22. И всё, теперь можно сделать вид, что MINI вовсе и не ломался, а просто приехал на плановую замену масла:-)
  23. ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ MINI
  24. Яков Финогенов
  25. Технический специалист ЕвроАвто.

Когда и как производится замена ступичного подшипника?

Большинство узлов и агрегатов современных автомобилей имеют значительный ресурс. При правильном обслуживании их ремонт приходится производить довольно редко. Но это вовсе не означает, что при появлении симптомов неисправности имеет смысл откладывать посещение сервисного центра на более поздний срок.

Напротив, чем раньше будет устранена поломка, тем меньше средств придётся потратить на ремонт. Ведь одна, даже незначительная, на первый взгляд, деталь, будучи неисправной, оказывает негативное воздействие на множество других компонентов конструкции.

  • Вышедший из строя подшипник передней или задней ступицы не просто влияет на техническое состояние автомобиля, ухудшая его эксплуатационные качества, возникает риск разрушения конструкции крепления колеса прямо в движении.
  • Такая поломка ведёт к потере управления автомобилем и, как следствие, аварии, последствия которой могут стать самыми тяжёлыми.
  • Чтобы этого не произошло, нужно своевременно реагировать на появившиеся тревожные симптомы и незамедлительно принимать меры.

Как поменять подшипник передней ступицы Мини Купер 2004 г

Признаки неисправности ступичного подшипника

  1. Чаще всего о том, что деталь пора менять, сигнализируют два основных симптома:
  2. 1. Осевой либо боковой люфт колеса, появление которого нередко сопровождается возникновением ряда сопутствующих проблем:
  • Неравномерным износом протектора шины.
  • Уводом автомобиля в сторону при движении по прямой.
  • Биением руля, схожим с тем, какое возникает при неправильной балансировке колёс.

2. Шум (гудение) в районе ступицы, тональность которого изменяется в зависимости от скорости.

Неопытные водители часто приписывают эти звуки особенностям протектора шин или нарушению регулировок развала-схождения.

Убедиться в причине неисправности можно, выполнив ряд несложных действий.

Замена ступичного подшипника своими руками. Видео:

Действуйте последовательно, и тогда вы сможете исключить возможность ошибки даже в том случае, если выполняете такую работу впервые.

  • Первым делом вывесите диагностируемое колесо, обеспечив ему свободу вращения. Для этого можно воспользоваться домкратом или установить машину на подъёмник.
  • Затем крутаните колесо руками, убедившись, что оно свободно вращается. В некоторых случаях шумы могут возникать из-за того, что колесо полностью не растормаживается, а тормозные колодки трут по диску или барабану.
  • Взявшись за верхний и нижний край колеса, покачайте его от себя и к себе. Затем повторите операцию, сменив хват на 90 градусов.
  • Если обнаружите люфт, придётся проверить затяжку гайки ступицы.

Тут не обойтись без воротка с большим плечом, динамометрического ключа, рассчитанного на значительные усилия, и подходящего размера торцевой головки.Как поменять подшипник передней ступицы Мини Купер 2004 г

Важно иметь под рукой и техническую спецификацию вашего автомобиля, в которой указан момент затяжки гайки ступичного подшипника. Последовательность действий такова:

  • Снимаем защитный колпачок гайки (если имеется).
  • Вынимаем шплинт (если имеется).
  • Сажаем за руль помощника и просим его зафиксировать колесо, надавив на тормоз.
  • С помощью динамометрического ключа проверяем усилие затяжки.
  1. Если момент соответствует величине, указанной в спецификации, а люфт остался, подшипник придётся заменить.

Как проверить ступичный подшипник? Видео:

Но бывает и так, что люфта нет, а есть лишь гул, подтверждающий наличие неисправности. Как определить, какой подшипник ступицы гудит? Задача непростая.

Из-за резонирующих эффектов сделать это, находясь на месте водителя, не всегда возможно. Снова придётся звать помощника и идти на хитрость. Возможны варианты:

  • Двигайтесь мимо стоящего на открытой площадке наблюдателя, меняя режимы и направление движения. Такой способ даст результат, если шум отчётливо слышен даже на небольшой скорости.
  • Посадите помощника в другую машину. Пусть он двигается вместе с вами по трассе, открыв окно и определяя на слух источник посторонних шумов.
  • Оба варианта такого рода диагностики требуют определённых навыков.
  • Установив, какая деталь подлежит замене, можно приступать к работе, сложность которой напрямую зависит от особенности конструкции автомобиля. Придётся учесть:
  • На каком мосту, переднем или заднем, ведущем или ведомом, производится замена.
  • Какого типа подшипник установлен на вашем автомобиле.

Как поменять подшипник передней ступицы Мини Купер 2004 г

Встречаются детали различной конструкции:

  1. Открытого или закрытого типа.
  2. Одно- или двухрядные.
  3. Конические или радиальные.
  4. Шариковые, роликовые или комбинированные.
  1. Встречаются два варианта комплектации и поставки детали:
  1. Подшипник изготовлен отдельно. В этом случае для выполнения работы обязательно потребуются специальный съёмник, оправки и пресс.
  2. Подшипник и ступица собраны в единый узел, замена которого производится целиком. Это существенно упрощает ремонт, но увеличивается стоимость деталей.
Читайте также:  Генератор на Рено Логан — какой выбрать?

Следует принять во внимание тот факт, что наиболее распространены сейчас автомобили с приводом на передний мост. Условия и последовательность проведения ремонтных операций мы будем описывать именно для машин такой компоновки.

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Автомобили различных производителей имеют свои конструктивные особенности, которые придётся учитывать в ходе выполнения работ. Мы же опишем лишь общие принципы и последовательность выполняемых операций. Действуем так:

  1. Отключаем аккумулятор.
  2. Ослабляем болты крепления колеса.
  3. Поднимаем переднее колесо. Лучше всего это делать на подъёмнике. Если его нет, то, подложив башмаки под задние колёса, поднимаем машину с помощью домкрата и надёжно устанавливаем на жёсткую опору.
  4. Снимаем защитный колпачок гайки ступицы (если имеется) и удаляем шплинт из резьбового наконечника приводного вала.
  5. Сажаем помощника в машину и попросим его сильно нажать на тормоз. После этого получаем возможность отвернуть гайку ступицы.Как поменять подшипник передней ступицы Мини Купер 2004 г
  6. Снимаем колесо.
  7. Отворачиваем от места крепления тормозной суппорт. Постарайтесь не повредить шланги. Отсоединяем клипсы, фиксирующие шланги на ступице. Саму деталь аккуратно закрепите на кузове помощью проволоки так, чтобы шланги находились в свободном состоянии.
  8. Отсоединяем датчик ABS. Достаточно будет просто отключить его разъём.
  9. Выворачиваем винты, фиксирующие тормозной диск на ступице. Снимаем диск.
  10. Отсоединяем рулевой наконечник от поворотной цапфы амортизаторной стойки.
  11. Отворачиваем гайку шаровой опоры и с помощью съёмника отсоединяем конусный наконечник шаровой опоры от стойки.
  12. Аккуратно тянем стойку на себя и извлекаем шлицевую часть ШРУС из ступицы.Как поменять подшипник передней ступицы Мини Купер 2004 г
  13. В некоторых случаях приходится демонтировать монтажный щиток тормозной системы.
  14. С помощью съёмника снимаем ступицу вместе с подшипником. Иногда целесообразнее снять стойку целиком (для этого отворачиваем её верхнюю опору) и произвести снятие ступицы на прессе.
  15. Если новая ступица в сборе с подшипником – запрессовываем её на место. Если подшипник поставляется отдельно, не пытаемся устанавливать его на старую ступицу – слишком велика вероятность повреждения посадочного места детали, а покупаем новую ступицу и запрессовываем на неё подшипник.
  16. Производим сборку в обратном порядке. Не забываем о том, что сначала надо произвести затяжку ступичного подшипника, а уже потом ставить на место колесо и опускать машину на землю.

Теперь вы знаете, как производится замена переднего ступичного подшипника переднеприводного автомобиля. Но это теория. А практика потребует от вас сил, терпения и наличия хорошего специализированного инструмента.

Без этого не стоит даже начинать. И ещё. Такую работу следует производить вдвоём.

Дело тут не только в требованиях безопасности. В некоторых ситуациях двух рук будет просто недостаточно.

При проведении работ необходимо придерживаться следующих правил:

  • Используйте только комплектующие проверенных производителей. Ступичный подшипник – ответственная деталь, а его замена занимает довольно много времени. Лучше переплатить за качественный товар, чем потом начинать всё сначала.
  • Работайте аккуратно. Незначительный перекос при монтаже устанавливаемых деталей нередко становится причиной их повреждения ещё в процессе сборки.
  • Соблюдайте чистоту. Попадание грязи на сопрягаемые поверхности трущихся деталей сделает вашу работу бессмысленной. Всегда имейте под рукой чистую ветошь и средства для обезжиривания – бензин, керосин или уайт-спирит.

Замена подшипника ступицы заднего колеса

Особого смысла повторяться нет. Порядок выполнения необходимых операций во многом совпадает с уже описанной последовательностью. Отличия будут следующие:

  • Вам не придётся отсоединять рулевую тягу.
  • На ведомом мосту нет необходимости в снятии ШРУС.
  • Если потребуется задействовать пресс, а машина оснащена рычажной подвеской, то демонтировать придётся не стойку, а рычаг, на котором установлена ступица.
  • Учитывая это, замена заднего ступичного подшипника производится несколько проще, чем переднего.

На автомобилях, имеющих полный привод, разница будет и вовсе минимальна. Учитывая конструктивные особенности техники, иногда для извлечения ШРУС имеет смысл отвернуть приводной вал от редуктора, а рычаг или амортизаторную стойку оставить на месте.

В случае если приходится иметь дело с неразрезным задним мостом и барабанной тормозной системой, замена подшипника задней ступицы выполняется иначе. В такой комбинации, чаще всего, используют конические роликовые подшипники, доступ к которым вы получите, сняв тормозные барабаны и колодки.

У некоторых машин даже ступица изготавливается заодно с барабаном. Но такое устройство встречается всё реже и, будучи владельцем легкового автомобиля, вы едва ли с ним столкнётесь.

Постараемся ответить на несколько связанных с темой и наиболее часто встречающихся вопросов, которые задают автовладельцы.

Можно ли ездить, если гудит подшипник ступицы?

К устранению неисправности необходимо преступать без промедления. По внешним признакам сложно судить о степени износа детали. А шанс столкнуться с неприятностями весьма высок. Наиболее вероятно, что в результате механических повреждений или перегрева ступицу просто заклинит.

Это чревато потерей управления и аварией, особенно на высокой скорости. Но даже износ резины, вибрации на руле или повышенный расход топлива – достаточные основания для того, чтобы посетить сервисный центр.

Какую смазку использовать для ступичных подшипников?

  1. Учитывая особенности конструкции современных деталей, смазанных уже на заводе и имеющих защитные пыльники, в этом вопросе нет особого смысла.

  2. Но если, заглянув за пыльник, вы засомневались в достаточном количестве положенного изготовителем лубриканта, можете воспользоваться практически любой качественной смазкой.

  3. Важно, чтобы были соблюдены следующие требования:
  4. Ремонт рулевой рейки своими руками автомобиля ВАЗ2114 — здесь больше полезной информации.
  • Широкий допустимый температурный диапазон. Ведь в процессе эксплуатации смазка будет и сильно охлаждаться в мороз и нагреваться в процессе работы. Она должна быть тугоплавкой.
  • Высокая вязкость и малая текучесть. Таким образом можно гарантировать наличие устойчивой защитной плёнки на сопрягаемых элементах подшипника.
  • Способность длительное время выдерживать высокие нагрузки.

Этим требованиям соответствуют литиевые смазки и лубриканты с содержанием молибдена.

Неподходящие материалы

А вот составов с высоким содержанием цинка или железа рекомендуется избегать – они ускоряют процессы разрушения ступичных подшипников. Категорически нельзя использовать смазки, содержащие графит – у них совсем иное назначение.

Вас заинтересует эта статья — Замена задних и передних тормозных колодок.

Характеристики лубрикантов, используемых для работы в шарнирах равных угловых скоростей (ШРУС), также недостаточно высоки. Такие материалы не рассчитаны для эксплуатации в высокоподвижных соединениях и элементах конструкции.

Как поменять подшипник передней ступицы Мини Купер 2004 г

Итог

Если используемые запасные части имеют необходимое качество, работа сделана правильно, а машина эксплуатируется бережно, то ходимость ступичных подшипников составляет 100 тыс. км и более. Но, как только появились первые признаки неисправности, немедленно отправляйтесь на диагностику. Иногда продлить срок службы детали можно, лишь вовремя подтянув ослабшую гайку.

Замена подшипника ступицы MINI Cooper

Как поменять подшипник передней ступицы Мини Купер 2004 г

Ступица в Мини Купер предназначена для крепления колеса к подвеске. Также между ней и колесом крепится тормозной диск. Внутри ступицы находится подшипник. Если колесо ведущее, то внутри подшипника есть пазы для фиксации полуоси. Изготавливается из «сырой» (не закалённой) стали, во избежание образовании трещин от ударов. Имеет закаленные участки для резьбовых соединений.

Причины поломки

Так уж сложилось, что на ступицу ложится большая нагрузка, по сути на 4-х ступицах держится автомобиль. Естественно, что в таком положении вероятность выхода из строя этой детали достаточно высока. Самая главная опасность — сильные удары о дорожное покрытие, ну, и время. В том и другом случае в металле образовываются микротрещины, которые влияют на форму этой детали. 

Признаки выхода из строя

Даже при небольшой деформации колесо начинает «бить». В таком случае ступица подлежит замене и не ремонтируется.

Процесс замены подшипника передней ступицы

  1. Снимаем колесо.
  2. Откручиваем тормозной диск.
  3. Фиксируем при помощи монтировки ступицу, которая опирается на временно вкрученные болты от колеса и откручиваем гайку полуоси, предварительно отогнуть стопор гайки.

    Если не получается, тогда одеть колесо, опустить Купер на землю и открутить в таком положении. 

  4. Вынимаем полуось, слегка отводя в сторону ступицу.
  5. Откручиваем 4 винта, крепящие ступицу.

  6. Легким постукиваем по противоположным сторонам (крест-накрест) выбиваем из посадочного места.
  7. Ставим новую ступицу.

  8. Сборку производить в обратной последовательности, только не забываем смазать смазкой посадочное место в подшипнике под полуось и законтрить гайку, которая затягивает полуось. Это очень важно!

Процесс замены задней ступицы с подшипником

Как поменять подшипник передней ступицы Мини Купер 2004 г

  1. Снимаем колесо.
  2. Вынимаем датчик АБС.
  3. Откручиваем и снимаем суппорт.
  4. Откручиваем и снимаем тормозной диск.
  5. Смазываем смазкой для лучшего откручивания концы болтов, крепящих ступицу.
  6. С обратной стороны откручиваем 4 болта.
  7. Лёгким постукиванием выбиваем ступицу.
  8. Очищаем посадочное место под ступицу и смазываем маслом.
  9. Меняем на новую.

Если болты проржавевшие, а такое бывает довольно часто, то тогда их лучше заменить, потому что до следующей замены пройдёт достаточно много времени.  

Срок службы

Жизненный цикл ступицы MINI зависит от эксплуатации. В среднем 100 000 км.

Где лучше менять

Наш техцентр предлагает комплекс услуг по ремонту подвески в том числе и замену подшипника ступицы. Вы можете быть уверены, что все работы с вашим Мини будут выполнены в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя и после ремонта ваш автомобиль получит гарантию на все виды работ в течение полгода или 10 000 км, смотря что наступит раньше.

Мы используем в своей работе только оригинальные запчасти, приобретённые у сертифицированных поставщиков!

Звоните и мы подберем удобное время для вашего визита!  

  • Создана: 2021-01-13
  • Обновлена: 2021-01-18
  • Влад
  • Организация:«BMW-E»

Замена переднего ступичного подшипника Mini Cooper S своими руками

Все по теме Замена переднего ступичного подшипника Mini Cooper S

Антигуа

Отличное полезное видео. Спасибо Дима!

Жасмина

Тысяча км че заладил вот тебя и непонимают.если реч идет о миллион км.

Ростислава

Скажите, при вывешивании любого колеса, есть гул в салоне? Я определил, что одно колесо явно гудит, но гул в салоне сильный при двух поочередно поднятых колесах. Спасибо

Рид

Как попасть на ваш сайт и заказать аналог компрессора у вас на pathfinder?

Эфир

Запехать не надо масло в подшебник по любому от пылника тичет лишный

Мальчугов Росс

под каким своим весом вы еще скажите от руки в некоторых случаях пресс 8 тонный не берет не говорите ерунды все вы забивали своим маленьким 5 кг молоточком от того и не показали как легким постукиванием забили

Dani

внутренний пошипник на сухую поставил, под сальник кольца не поставил, в наружний смазки мало забил, регулировка от балды, с колесом регулируется. канавал.

Мей Манонина

Приветствую! Вопрос с толчками на Rexton Xvt awd как можно решить? Суммарный люфт трансмиссии минимум 12-15°. На авто новая акпп, раздатку перебирал сам с заменой цепи из за потекших сальников.

Самсон

Скажите свое мнение о приспособлениях для снятия шаровых, сайлентблоков, рулевых наконечников, ступичных подшипников. Я заметил, что Вы только съемником воспользовались. Вопрос возник, поскольку несколько практиков меня предупреждали, что в ходовой ничего молотком лучше не делать, особенно если близко амортизатор. Скажу сразу — сам я не механик, просто изучаю чужой опыт

Элёр

потому что так можно загнуть рычаги и придётся менять ещё и их

Даур Веялко

Появился гул впереди, при повышении скорости повышаеться и гул. Но это не стук!! То есть должен быть не шрус. Котишься на нейтрали тоже шумит. Но, шум пропадает при повороте руля влево ну где то хотя бы на пол оборота. Что это может быть?? Шкода Октавия 1

Емельян

Все критикуют… а вы сами смотрите, как ваше авто в сервисе чинят? У вас челюсть отвиснет.

Франциско

СПАСИБО!!! Пойду снимать свою КПП и заодно гранаты посмотрю)

Шин

Ребята, нужен совет! Машина Киа Сид есть люфт в заднем ступичном подшипнике, что даже на не поддомкраченной машине люфт можно проверить пошатав колесо, но гула нет. На затянутом ручнике не болтается. Как опасно езда в таком случае и стоит ли торопиться с заменой?

Hartwell

Я может чего то не понимаю??? Но нахрена люди такое видио отдают на ремонт?? Не ежели больше нет вариантов???

Сомерсет

видео отлично, но качество подшипника- говно

Bodil

Парни.вопрос:через сколько км в коробке нужно менять масло?в сервисной книжке ничего про это не написанно.рено логан коробка механика,двигатель 1.6 8 клапанник.

Раяна Аладьина

Как всегда всё на отлично! Молодец!

Темирбек

Я конечно понемаю что сейчас все выкладывают всяческие вилео но то что несет автор мне как механику со стажем уши режет литол г-но?да у каждого производителя литол очень сильно отличается друг от друга.Смазку не точто добавлять ее менять надо с новья в подшипнике.

И подделку от оригинала простой обыватель не отличит(работая в снабжении каких только не видел и ЕПК с китая и ГПЗ с заводов которых давно нет).И если ты запрессуешь или забьешь с оправкой подшипник разницы нет для оригинала, а китай можно и обоймой по ролику стукнуть и помять его…

Написать комментарий

Замена переднего ступичного подшипника Mini Cooper S. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА COOPER

  • Комментарии к теме Замена переднего ступичного подшипника Mini Cooper S
  • Гайказов Райт
  • механ с кольцом на пальце,уже подозрения вызывает.
  • Соломаха

Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по переднему ступичному подшипнику на купер с. Как же больно было смотреть на Ваш опухающий палец! Надеюсь все прошло! Приятно посмотреть. Аккуратно, четко, хорошим инструментом! P После увиденного, прибитого, пальца, понял почему видос без звука)

Тодор

виталий, ты молоток! у кого не было нивы тебя не поймут.

Расул

Снимать внутренную обойму,только сьемником,надо для сьемника проточить болгаркой заточки (надрезы в самом толстым плече обоймы)вставить в надрезы лапки сьемника и снять обойму без труда и волокиты,и без травм обоймы.? У моего приятеля на COOPER S с передним ступичным подшипником до сих пор все норм!

  1. Бишоп
  2. Дурачок, одним словом.
  3. Дидар

Сделал все так же, всё завелась пару раз чихнула в самом начале(завел без фильтра) потом всё стало норм. Ехать стала по другому, не такая резкая что-ли. Ошибок не выбивает. Может нужно адаптацию делать? Проблемы с передним ступичным подшипником не особо напрягают )

  • Shilo
  • Надо было дать свое авто порулить кому то ночью, и самому на встречу ехать на другом авто, и смотреть,ослепляет или нет.
  • Добрич

Какое … подозрение? Это как колесо гудеть должно с таким люфтом? У меня когда загудел подшипник, колесо вообще не шаталось! Это сколько нужно на раздолбаном подшипнике ездить чтоб оно имело такой люфт.

Это не правильный способ проверки состояния подшипника! Правильно было бы вывесить оба или поочередно колеса авто, завести, разогнать до 50-60 км колеса за тем заглушить сразу двигатель и прислушаться с какой стороны гул! Желательно в деталях по переднему ступичному подшипнику на cooper s рассказал бы.

  1. Афон ⚠Предупреждение за CapsLock
  2. НАГРЕВАТЬ НЕ ПРОЩЕ)
  3. Enoch

Не частые проблемы с передним ступичным подшипником не особо напрягают. Что там подробно показано?) Как халтурщик матом ругается и не знает технологии ремонта!?) Копеешную одноразовую прокладку под коллектор заменить, — не, ещё походит!) Прокладку тройника охлаждения на герметик говорит.

А что мешает колечко новое и затянуть нужным моментом? Не удивлюсь, если и одноразовую прокладку тандемного насоса поставит на герметик. Занимаюсь только этими моторами и знаю о чем говорю! Халтурщик -универсал, а не мастер. На заметку- герметики типа стоп-течь в систему охлаждения забивают радиатор печки.

Вы сообщили соседу(хозяину авто), что скоро снимать торпеду?)

Эверест

в том году менял на такой же пежо опорые подшипники и в момент ослабления стяжки пружины, стяжка лопнула, а мой мезиниц оказался между опорным и чашкой… щели не было… раздробила фалангу мизинца, прошёл год палец в норме, но только как не настоящий, нервы перебило не люблю жабоедские машины… а за работу как всегда респект!

  • Щедрик Крас
  • не вкоем случае не  ставте это говно подшипнековое,  ставте родные  их на 100000 хватает
  • Нурали
  • Такой тип ворот как на видео-секционные, а не ролетные!) У моего другана с передним ступичным подшипником на купер с пока без особых проблем >)
  • Дилявер

день добрый!вопрос:'при замене задней пружины на Приусе,нужно ли менять вторую?

Якоб

подскажи пжлста где ссылка на фирму по заказу ступицы???

Замена подшипника передней ступицы Mini Cooper

Кола

Не могу найти подшипник для задней ступицы vw b5.1.6. везде в сборе может одинаковые с передними?

Декатур

Друзья спасибо за просмотр и лайк!!! Если хотите узнать полную раскладку по вашей моделе рено по VIN-коду заходите не забывайте в сообщении свой емэйл оставлять

Билли

Добрый вечер! Подскажите почему внутриний шрус вылетел? И почему то остается зазор между шрусом и коробкой. Cr-v rd1

Августин

Сказочный олень!!! Съёмник не пробовал использовать! На крайняк зажим на вал и между зажимом и гранатой 2 зубила (как клинья) и слетает как миленькая.

Costica

Автор конь, самое главное не показал.

Ashburn

Привет. Идея хорошая. Надо было показать как выпресовывал кажеться проблематично. Тоже у меня джетта 07 года по этому если можно подробнее друг.

Jamilah

Красавец!!! Спасибо.

Русина

3:20 сам тест. Была договоренность, если сработает то сылку на магаз оставлю, покупал тут!

Larue

Привет, а может из за ослабленного подшипника схождение сбиваться? Ну или скорее по ощущениям () при езде, ибо на том же стенде делают замер через неделю практически нет изменений. Делаю сход, через несколько дней машину колбасит, едет боком… все новое, тяги, амортизаторы, сайленты…

Дин

ДжиЭмБи ставь проехал полтос полёт нормальный

Раушания Кимерова

Спасибо! Почерпнул информацию в полном объеме, завтра буду менять.

Эннис

С такими тисками пресс не нужен 🙂 Смотрел и ностальгировал… когда то тоже без пресса работал  🙂

Зевс Кайпоксин

https://www.youtube.com/watch?v=2JP-5ZstZVQ

Бред причем тут зубья АБС

Алма

Литол это враг!!! Вот ты удивляешься, что прошлый прошел 20 тыс.) Этот пройдет еще меньше, поскольку это не ФАГ, СКФ, ИНА) На каких форумах тебе ' посоветовали ' это говно?

Полет Колобашкин

скажи сделал как ты но не могу вытьщить низ со шлицов,нижнюю опору по твоему видео нижняя опора не вышел со шлицов

Серж

На УАЗе по людски сделано, не то что на ниве дрочилово с запорными втулками что бы подшипник поменять, а спереди дрочилово с разпрессовкой ступиц!

Энатская Аленина

брт там написано. это самая козырная резина для классики (в смысле сальники и тд)

Хов

… много болтаете, лучше к делу быстрее

Летшов Тас

I suppose u r just an amature machanic. Because no real machanic use spatial tool to remove ball-joint just two hammers. Anyway thumb up and well done sir.

Alva

Спасибо мужик. Машина другая, но я думаю теперь разбирусь.

Нурхат

Разумеется хон цепляет краску без колец) С кольцами все прекрасно, но бог с ним. 

Joren

Добрый день подскажите пожалуйста хочу поменять термостат, как слить антифриз с двигателя или с радиатора если там заглушка???

Фатина

Спасибо,:) всё ясно и четко, но подымать машину масленым домкратом без переходника на порог я бы не рекомендовал Вам повезло что они живые…так порог заламать можно и покрытие испортить,а он потом заржавеет.

Написать комментарий

Замена подшипника передней ступицы Mini Cooper S. Звук ступичного подшипника на пежо 406

Комментарии к теме Замена подшипника передней ступицы Mini Cooper S

Mahdi написал(а)При торможение как будто молотком бет.оказывается трещина в барабане.обо барабаны поменял,все отлично.

Курило написал(а)У меня эльгранд 98 года, блин ходовка от теранно, ништяк аппарат. Сегодня тоже думал менять подшипник, искал как…так в итоге подтянул и прошел и люфт и шум) спасибо. Все таки Ниссан на голову выше Тойоты по обслуживанию.

Gearoid написал(а)Нормально. Но я бы сальники поменял.

Сейран написал(а)спасибо, все четко рассказано

Нов Худнев написал(а)Ты конечно молодец, посмотрел два видео с суппортом помогло хотя в сервисе говорили не лезть в этот очень сложный механизм) Но где же результат работы типа поменял подшипники- смотрите нет шума, сделал тормоза- смотрите ручника работает и т.д.

Шарлотта написал(а)Благодарю…дельное видео…сегодня предстоит повторить)

Гутцайт Бородай написал(а)когда так раскручиваю слышу звук трущихся колодок о диск

Дидар Хаид написал(а)Здравствуйте!Подс кажите пожалуйста!Поменял пару на грузовике!После этого редуктор греется и начинает подавать в диапазоне от 60 до 67 км 10000 км разобрали полетел регулировочный подшипник,раскрош ился даже можно сказать!Поменяли и снова греется и шум также от 60 до 67!Подскажите!!!

Терентий написал(а)Я …, пол года крестовину снимать там два раза ударить и все

Ева написал(а)слева равный пыльник амортизатора? у меня с лева уже из двух частей состоит, а скоро на 3 части разделится. Правый в норме. Пробег 146 тыщ

Сурен написал(а)Супер!! Больше серий на эту тему и я сам переберу своего прадоса!??

Немо Горчанников написал(а)Резьба обратная в этом редукторе.

Бормашенко Костянтин написал(а)У меня сзади тоже вой стоял типа как подшипники с 2х сторон. Проблема в резине была.

Касим написал(а)Мужик ты крут

Haywood написал(а)Добрый день, подскажи номер пылезащитного комплекта. С видео и коментариев непонятно какой. Спасибо

Грант написал(а)НАдеваем блеат!!!

Вернон написал(а)на внутреним шрусе(трипоиде) имеются игольчитые подшипники и смазка нужна спецально для трипоида или для крестовин

Пинна написал(а)Не вздумайте ставить глухие сайлентблоки из поулеритана или резины, т.к японцы не дураки, отверстия в сайлентблоках смягчают нагрузку на рулевую рейку и рычаг. Учите сопромат. Также Поулеритан отклеивается от обоймы.

Шахнас Борислав написал(а)не маловажно при снятии кардана, пометить его положение керном!

Lachie написал(а)Внимательно Смотрю! Собираюсь менять! Спасибо! за видео!

Сеймур написал(а)Проверил масло коробки а не двс

Хьюго написал(а)мне проще, но дороже. у меня ступицы спереди и сзади одно единое с подшипником. распрессовке не подлежит (

Fresco написал(а)Молодец! просто и доступно рассказал.

Вульф написал(а)золотой вы человек!!!

Мирослав написал(а)а на задние где опоры .

Рудак Лейвинков написал(а)так ты напиши ушла вибрация после замены? или не помогло?

Динислам написал(а)Отличное видео добрый и понятливый. Даже очень хорошо и приятно слушать. Каждое объяснение детально доходит человеку. Учитель наших времён.

Гарнер написал(а)Нет ничего не мешает везде подъезжаю бордюром всё нормально а еще нравится что экономная шустрая

Оставить комментарий

Замена переднего ступичного подшипника Mini Cooper своими руками

Комментарии по теме Замена переднего ступичного подшипника Mini Cooper

Намик Истошин написал(а)Чьо за … музыка? И видос для ослов

Leone написал(а)посмотрел коменты и не фига не пойму? все умельцы а то что с подшипника надо транспортировочную смазку смывать не написал никто. да и ты этого почемуто делать не стал???

Море написал(а)На иномарки такое же реле нужно или подбирать нужно по конкретной модели?

Остин написал(а)В полевых условиях можно и на гудящем подшипнике до гаража доехать…а так Вы новый подшипник приговорили…нед олго он поездит,загудит…

ну жно было на старом доехать до пресса и там уже (без кувалды,по человечески)поста вить новый…некоторые подшипники выпрессовывал только 12 -ти тонным прессом…вообщем Вы рисковали-на дороге подшипник меняли…

а вдруг не вылетел бы он…-потерянное время и силы…вообщем,пов езло Вам…

Эверетт написал(а)Прикольно! Только звука нету

Чун написал(а)Молодец. Спасибо.

  • Cristofer написал(а)Запкиа- запорем вашу киа) Плюс тормозные диски медной смазкой обольем чтоб нискрипа нистука)
  • Ритка написал(а)Французы все делают специально верно побольше денег чтоб срубить
  • Енисей написал(а)Блин ну не тупи алень корпус дефференциала новый а полуоси старые с выроботкой.
  • Карай Венгнр написал(а)скажите можно поменять отдельно на дэу нексия сам опорный подшибник
  • Назгул написал(а)очень аккуратно и срассчетом сделана работа я примерно также менял подшипники ступиц с той лишь разницей что работал с прессом автор мастер иумелец
  • Сухраб написал(а)в тормозном диске есть две резьбы под болты, как раз для того, чтобы снять диск не стуча по нему молотком, болт ввинчиваясь упирается в ступицу и таким образом отрывает прикипевший диск к ступице, чтобы такого не случалось я мажу тонким слоем высокотемпературной алюминькой или медной смазкой место соприкосновения ступицы и тормозного диска достаточно очень тонкого слоя, чаще всего ввернуть один болт и диск легко сходит с места. Жалко диск, молоток и лишнее потраченное время на работу(
  • Инокентий Дуроп написал(а)Ты тормоз жырный

Абрахин Гапон написал(а)Четко и доходчива обьяснил, у нас многие мастера молотком херачит, Заменяя наружный шрус, отодрал зад пыльника внутреннем гранате, вчера один … на моем хонда цивике, вот гондон.. Теперь я заказываю пыльник и ищу хороших, опытных мастеров как Владимир.Т

Меха написал(а)Леша салам ты редуктор разбирал форда немагу наити подштибники хваставика

Абдул написал(а)аха, как он легко определил)

Перри написал(а)всегда прессуйте новый сал по наружной обойме этот т.к. сказать (мастер ломастер) забыл указать Что! передокончательным моментом затяжки сначала рычаг на машине выставляется в среднее положение,как будтобы машина стоит уже на дороге.далее.

для полного момента затяжки Вам потребуется яма или подьемник для отпуска машины под рычаг который вы ремонтируете.только тогда можете зажимать сал.и всегда смотрите на метки если это аналог обращайте внимание на маркировку оригинала при снятии.

только этом случае ваш сал будет ходить нормально

Где находится подшипник передней ступицы Mini Cooper

Может пригодиться, лучшему другу захотелось определить, где находится подшипник передней ступицы Мини Купер в автомобиле. Не трудно было найти, на данном видео вы разберетесь где расположен подшипник передней ступицы Мини Купер.

Комментарии к теме где находится подшипник передней ступицы Mini Cooper

Hastings

О ДЯДЬКА! лАЙК!

Тимофей

Да-а-а!!! Посмеялся!!!

Береков Сейран

кровь из глаз… как теперь это развидеть?

  • Валерьян
  • Поменял правый подшипник и при повороте налево появляется рокот
  • Ришат

Данное видео полная дичь. Ни в коем случае нельзя собирать поршень на тормозухе. Он обязательно заклинит снова. Для этого используется монтажная паста ATE 03.9902-0501.2 которая не реагирует с тормозной жидкостью и не смывается ей.

Зачем изголяться с супортом (да, то что в видео называется цилиндром на самом деле суппорт) на машине, когда можно снять его целиком и работать в удобных условиях на верстаке? Поршень в этом случае вынимается дунув компрессором (для шин справится).

Собранный на пасте АТЕ поршень обратно входит в суппорт от руки с легким усилием без всяких приспособ для вдавливания. Направляющие в кине тоже помазать забыли. Для этого подойдет TRW PFG110. Ни в коем случае не графитка, не литол, не мс1600 и прочая пакость.

Кроме направляющих на тормозах системы ATE, которые вообще ничем не смазываются.

Цыба

… пацаны не ужели на всех машинах так тяжело будет поменять эту фигню?

Булах

А перед надо под прес?!)

Поликарп

При замене поперечных рычагов подвески столкнулся с серьещными проблемами, а именно они соединены между собой какой-то цапфой с болтом, который закис.

Посмотрев видео, я обратил внимание на то, то указаные рычаги у вас крепяться иначе(отлельно, не соединены между собой цапфой) не подскажете в чем причина? Лексус рх 3000 2000гв.

Оставьте мне пожалуйста электронную почту, либо вк для того чтобы я смог вам показать фото

Грайворонцев Асанов

4 привод меняю,месяц назад ставил,уже подтекание, влажный,ставил и оригинал Рено за десятку и Китай и чё угодно, забил, будет лить-куплю новый,нашел их по 3700 румынские,тупо буду менять, а прессовка замена,один … как на заводе не получится и будет опять течь

  1. Асламбек
  2. Спасибо все понятно?
  3. Айлин

Снова я это решил показать…все очень просто, не боимся…делаем сами

Аскат

Спасибо! Даже такой тупой как я справился после такого объяснения!!! Благодарю!!

  • Скай
  • Через какое время надо менять масло?
  • Киян
  • И как же с помощью молотка и зубила можно закрутить с усилием 25 кг?
  • Джим

нахрена такие видео если не показал как снимать!!!

  1. Лолита
  2. все четко лайк подписка
  3. Сафари Кибарев
  4. А на Ниссан Марч так же производится переобучение?
  5. Власта
  6. спасиба благадарю
  7. Оюна

Я хотел тебя спросить, стоит ли покупать … до рестайлинга и какие в ней минусы

  • Джума
  • раха брат очень помог лайк и подписон от Казахстан Зайсана
  • Старокоров Арслан
  • выжечь горелкой проще пропилить и одном месте достаточно он потом хорошо вылазиет
  • Хот
  • Добрый день у меня проблема у меня камри v40 когда трогаюсь начинается скрип от заднега колеса или это от калодок ни как не могу найти причину поцкажите кто знает спасибо зарание

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *