Nissan leaf — список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и материалы и детали при обслуживании

Техническое обслуживание автомобиля состоит из комплекса процедур, обеспечивающих исправность всех компонентов и бесперебойное их функционирование. Регламентные работы включают замер уровня и замену смазочных и рабочих жидкостей, проверку и отладку элементов тормозного узла, диагностику и ремонт ходовой, диагностику компонентов рулевого управления и т.д.

Сегодня рассмотрим регламент ТО Ниссан Террано с подробным описанием работ, которые проводятся в зависимости от пробега.

Nissan Terrano по технике идентичен Рено Дастер, поэтому артикулы запчастей будут приведены для Duster, ведь он продаётся лучше Террано примерно в 4 раза. А значит запчасти для французского кроссовера более распространены.

nissan leaf - список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и материалы и детали при обслуживании

Интервал обслуживания и объемы технических жидкостей

nissan leaf - список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и материалы и детали при обслуживании

Регламент ТО Ниссан Террано включает замену рабочих жидкостей в соответствии с установленными интервалами. Независимо от объема двигателя смазывающее вещество в ДВС меняют каждые 15 тысяч километров.

Жидкости тормозной системы, сцепления и антифриз рекомендуется обновлять с интервалом 90 тысяч км.

Промежутки замены трансмиссионного масла, жидкости раздаточной коробки и редуктора, вещества рулевого гидроусилителя не регламентированы.

При подготовке к плановому обслуживанию узлов Nissan Terrano и покупке жидкостей важно не просчитаться с их количеством.

nissan leaf - список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и материалы и детали при обслуживании

Объемы технических жидкостей для машин на базе 1,6-литровых и 2-литровых бензиновых двигателей:

  • Жидкость системы охлаждения – 5,45 л;
  • Смазка в механической коробке – 2,8 л;
  • Смазка в коробке-автомат – 3,5/6,0 л;
  • Тормозная жидкость – 0,7 л;
  • Масло ГУР – 1,1 л.
  • Для замены моторного масла в силовой установке объемом 1,6 необходимо 4,8 литров, в 2-литровый мотор вливают 5,4 литра смазки.

Когда нужно проводить ТО Террано чаще?

nissan leaf - список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и материалы и детали при обслуживании

Описанная в регламенте периодичность проведения технического обслуживания Nissan Terrano относится к идеальным условиям эксплуатации ТС. Интервалы техобслуживания рекомендуется сокращать в таких случаях:

  1. Преобладание низких скоростей – машина используется для преодоления небольших дистанций, часто работает на холостом ходу.
  2. Половина пробега автомобиля пройдена на максимальной скорости 30 км/час – машина используется только для езды по городу, в службах перевозки пассажиров, в качестве учебного транспортного средства и т.д.
  3. Не меньше трети от пройденного пробега машина использовалась для буксировки прицепов или фургонов, масса которых превышает 0,5 т.
  4. Автомобиль регулярно эксплуатируется в зонах с повышенным уровнем пыли – по бездорожью, на проселке, на стройке.
  5. Не меньше 5 тысяч километров автомобиль преодолевает в условиях низких температур (ниже 15℃);
  6. Заправка топливом низкого качества.

Периодичность проведения ТО системы полного приода Ниссан Террано сокращается при регулярной эксплуатации авто в жестких климатических условиях (постоянные ливни, высокая влажность воздуха, мокрое и загрязненное дорожное покрытие).

Nissan Terrano ТО 1 – 15 тыс. км

nissan leaf - список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и материалы и детали при обслуживании

Перечень работ, предусмотренных регламентом ТО Террано:

  1. Меняем моторное масло. Выбираем жидкости, соответствующие стандартам по API: SL, SM, SJ, или по АСЕА: А2 или А3 и вязкостью 5W30-50, 0W30, 0W40, 15W40-50, 10W40. Рекомендуемая заводом жидкость – ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 с артикулом ELFEV0LUTI0N900SX.
  2. Устанавливаем новый масляный фильтр. Артикул фильтрующего элемента для 1,6-литрового ДВС –  7700274177. Для обслуживания моторов Nissan Terrano объемом 2л подойдут фильтры с кодом 8200768913.
  3. Обновляем воздушный фильтр. Код оригинальной детали – 8200431051.
  4. Меняем фильтр салона. Для авто, оборудованных климат-контролем и не оснащенных кондиционером, код оригинальной модели – 8201153808. При наличии кондиционера нужен комплект с артикулом 272772835R.

Также плановое техобслуживание Nissan Terrano включает проверку уровня содержимого всех бачков с жидкостями, состояние элементов ходовой, узлы сцепления и рулевого управления, исправность осветительных приборов, тормозных дисков и колодок, целостность трубок и шлангов в системе гидропривода и охладительного узла, напряжение АКБ.

Перечень работ ТО 2 Террано – 30 тыс. км

nissan leaf - список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и материалы и детали при обслуживании

Во время проведения ТО Ниссан Террано снова меняем смазку двигателя и фильтры. При достижении 30 тысяч км пробега замене подлежат свечи зажигания. Код сменного комплекта7700500155.

Кроме того, на работоспособность нужно проверить топливные форсунки дросселя, убедиться, что в автоматической коробке передач достаточное количество масла (если качество смазки вызывает сомнения, лучше провести обслуживание, заменить жидкость), почистить кондиционер.

На полноприводных моделях также нужно замерить количество масла в раздатке и редукторе.

То 3, 5 и 7 (45, 75 и 105 тыс. км)

nissan leaf - список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и материалы и детали при обслуживании

На данных промежутках производится плановая замена смазки в двигателе и фильтрующих элементов.

Регламент ТО 4 Ниссан Террано – 60000 км

nissan leaf - список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и материалы и детали при обслуживании

Перечень работ во время техобслуживания Terrano по прохождению 60 тысяч километров:

  1. Все плановые мероприятия, которые проводятся каждые 15 тысяч км.
  2. Замена комплекта свечей зажигания.
  3. Меняем ремень привода навесного оборудования. На автомобилях с 1,6-литровой силовой установкой устанавливается поликлиновый элемент с номером по каталогу 8200821816. Также подлежит замене натяжитель – артикул 117509654R.
  4. Устанавливаем новый ремень газораспределительного механизма и ролик натяжения. Для двухлитровых моторов компонент выпускается под артикулом 130775630R (каталожнын номера передних натяжительных элементов — 130775630R и 8200989169). Зубчатый ремень для силовых агрегатов объемом 1,6л производится под номером 8201069699;
  5. Меняем смазку в коробке-автомат. Подходит ELF D4 SYN (каталожный код – Elf 194754).

Обслуживание Terrano при 90000 км – ТО 6

nissan leaf - список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и материалы и детали при обслуживанииElf Freelub 650

Плановые мероприятия техобслуживания Террано повторяют регламент ТО 1 и ТО 2. Кроме этого обновляют:

  1. Вещество в тормозной системе. Состав должен соответствовать стандарт DOT4. Оригинал жидкости Elf Freelub 650 выпускается под артикулом D0T4FRELUB6501.
  2. Вещество гидропривода сцепления меняется вместе с рабочей жидкостью тормозной системы.
  3. Антифриз. Оригинальное охлаждающее вещество GLACEOL RX (тип D) выпускается под кодом 7711428132 (для емкости объемом 1 литр). Аналог – Nissan 771142813.

То 8 – 120 тыс. км

nissan leaf - список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и материалы и детали при обслуживании226757827R

Кроме мероприятий, предусмотренных регламентом планового обслуживания Ниссан Террано (моторное масло и фильтры), при достижении пробега 120 тысяч км перечень работ включает замену свечей, смазки в АКПП, ремня привода навесных агрегатов и зубчатого ремня. Также необходимо заменить топливную фильтрующую вставку для 2-литровых агрегатов, оригинальной модели которой соответствует артикул 226757827R.

Обслуживание вопреки регламенту

В регламенте техобслуживания Ниссан Террано нет информации об интервале замены смазки в МКПП. Тем не менее, в случае ремонта узла жидкость подлежит замене.

В системе используется смазка TRANSELF TRJ (уровень вязкости SAE 75W80), которую можно купить по каталожному коду 158480 (артикул указан для емкости объемом 5 литров).

TRANSELF TRJ

В раздаточную коробку и редуктор заливается гипоидное вещество со стандартом GL5 по классификации API и уровнем вязкости SAE 75W-90.

Для раздатки можно купить Spirax S6 AXME 75W-90 с артикулом 550027970, в редуктор вливают Spirax S5 ATE 75W-90 с номером по каталогу 550027983.

Spirax S6 AXME 75W-90

Оригинальное масло для гидроусилителя руля ELF D3 SYN можно купить по артикулу 156908.

Заключение

Важно соблюдать рекомендации регламента автомобиля, поскольку это влияет на ресурс.

Все мероприятия, связанные с плановым техническим обслуживанием Ниссан Террано, можно выполнить своими руками.

Видео

Обслуживание Поломки Тюнинг Характеристики

Вам также может понравиться

Техническое обслуживание Nissan Leaf. Какие ТО и что такое SOH?

Состояние аккумуляторной батареи определяется термином State of Health (SOH). Особенность батареи Nissan Leaf заключается в быстрой потери емкости первые пару лет эксплуатации.

И то, такое явление было актуально для моделей до 2015 года выпуска. Самая надежная и популярная батарея имеет емкость 24 кВт*ч. Про те, что свыше 30 кВт пока недостаточно информации.

Важно отметить, что когда SOH падает быстрее чем положено первый год-два, то в дальнейшем процесс существенно замедлится.

Если соблюдать основные правила эксплуатации батареи Nissan Leaf, то она прослужит гораздо дольше заложенного гарантийного срока. Ранее перечень таких правил опубликовал официальный канал Hyundai.

Для проверки батареи Nissan Leaf используется приложение для смартфонов LEAF Spy. В программе присутствует также возможность управления некоторыми функциями электромобиля.

Батарея Nissan Leaf деградирует обычно до 70% за первые 200 тыс. пробега. После чего SOH падает крайне медленно, около 1% в год.

Существуют умельцы, которые сами перепаковывают аккумуляторные блоки, заодно увеличивая их емкость. Но это очень трудозатратный процесс и гарантий вам никто не даст. В основном покупают АКБ тотально разбитых Leaf с американских аукционов. В среднем стоимость варьируется от $80 до $100 за кВт*ч.

Кроме аккумуляторного блока, как и у любого электромобиля, основными составляющими являются электрический двигатель и блоки преобразования электрической энергии.

Первый блок – это встроенный преобразователь PDM (Power Delivery Module), он отвечает за преобразования переменного тока в постоянный при зарядке АКБ; второй – это инвертор, который отвечает за подачу питания от тягового аккумулятора на электромотор и преобразование тока для питания обычной 12-вольтовой сети.

Читайте также:  Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) в Приоре и Калине: снятие, установка, принцип действия и проверка

  Влияние Nissan Leaf на развитие электромобилей: 10 фактов

Блоки имеют систему водяного охлаждения, соответственно требуют время от времени замену антифриза.

На самом деле не так много причин по которым PDM (Power Delivery Module) на Nissan Leaf может выйти из строя.

Обычно такое явление свойственно для так называемых утопленников или при эксплуатации без антифриза, использование кустарных ЗУ.

Частота замены масла в редукторе зависит от стиля езды. Периодичность может составлять как 20-30 тыс. км. пробега, так и 50-60 тыс. Смазка для редуктора – Nissan ATF Matic-S (999MP-MTS00P), достаточно 1,4 л на замену. Главный враг как батареи так и редуктора резкие ускорения и “нервная” езда.

Ну и напоследок замена тормозной жидкости и колодок, по степени износа как на любом ином автомобиле. Правда благодаря рекуперации, колодки на Nissan Leaf ходят значительно дольше.

В недавнем материале, мы сравнивали стоимость обслуживания электромобиля Nissan Leaf и Kia Rio.

Подготовил: el-book.ru

nissan leaf - список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и материалы и детали при обслуживании nissan leaf - список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и материалы и детали при обслуживании nissan leaf - список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и материалы и детали при обслуживании

То nissan

1

Марка:

— INFINITI NISSAN RENAULT

2

Модель:

— Almera Cabstar Juke Micra Murano Navara Note NP 300 Pathfinder Patrol Primera Qashqai (Qashqai +2) Sentra Teana Terrano Tiida X-Trail

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать модель, выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Гарантией безотказной езды автомобиля является своевременно пройденное ТО. Ниссан нуждается в регламентном обслуживании так же, как и любая другая машина. Регламент ТО для всех марок автомобилей устанавливается индивидуально производителем, и включает перечисление и периодичность необходимых работ.

nissan leaf - список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и материалы и детали при обслуживании

Экономить на прохождении ТО – непростительная ошибка. Стоимость периодического обслуживания Ниссан не идет ни в какое сравнение с затратами на капремонт, которые несет автовладелец, вовремя не проходящий регламентное ТО.

Согласно установленному регламенту, техобслуживание Ниссан должен проходить не реже, чем через каждые 15 тысяч километров пробега. При этом стоит учесть, что существуют определенные условия, при которых владелец машины должен приезжать в техцентр вдвое чаще.

Например, если автомобиль эксплуатируется в суровую зиму, или ему часто приходится ездить по бездорожью. Чаще проходить сервис должен автомобиль, владелец которого практикует агрессивный стиль вождения. Так или иначе, для автомобилей данной марки тех.

обслуживание проводится по следующим правилам (за небольшими различиями в зависимости от модели).

Обслуживание на разных пробегах включает:

  • замена масла в коробке передач и двигателе;
  • замена фильтров (салонного, воздушного и топливного);
  • компьютерная диагностика для проверки работоспособности основных систем автомобиля;
  • замена жидкости ГУР, антифриза и тормозной жидкости;
  • проверка рулевого управления, тормозов, деталей подвески и органов освещения.

nissan leaf - список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и материалы и детали при обслуживании

Помните: любую проблему легче предотвратить, чем исправить. Техцентр «Гараж» специализируется на автомобилях марки Nissan с 2008 года, и мы приглашаем автовладельцев на качественное техническое обслуживание Ниссан в Москве, которое осуществляется в полном соответствии с регламентом, установленным производителем. Цены для всех операций указаны в прайс-листе. Техцентр располагает:

  • диагностическим оборудованием Consult 2,3,3+ (компьютерная диагностика):
  • стендом сход-развала Hunter;
  • специализированным тестером для экспресс-проверки параметров вторичной цепи систем зажигания;
  • толщиномером для определения перекрашенных и шпатлеванных элементов;
  • профессиональным инструментом для механиков.

Планируете сделать ТО Ниссан? Тогда обращайтесь к нам! Вы получите качественный сервис по техническому обслуживанию автомобиля Nissan от профессионалов.

Двигатель Кузов и шасси
Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
15 30 45 60 75 90 105 120
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость П П П П З П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П П П П П П П П
Трубопроводы паров бензина П П П П П П П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Масло в МКПП П П П П П П П П
Масло в АКПП П П П П П П П П
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П
Жидкость в тормозной системе З З З З
Салонный фильтр П З П З П З П З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П П П П П П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год. З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)

Регламенты технического обслуживания автомобиля

nissan leaf - список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и материалы и детали при обслуживании

Техническое обслуживание автомобиля – это необходимость, благодаря которой автомобиль находится в исправном техническом состоянии. Ремонт автомобиля и техническое обслуживание автомобиля являются разными понятиями. Ремонт производится в случае поломки транспортного средства, которая легко может случиться по причине не выполнения профилактических мер, которые описаны в регламентах технического обслуживания.

Если не проводить техническое обслуживание автомобиля, он гарантированно выйдет из строя в сравнительно короткий промежуток времени, ремонт может оказаться дорогостоящим.

Все работы по техническому обслуживанию автомобиля можно разделить на виды производимых работ, к ним относятся: смазочные работы, регулировочные работы, диагностические работы (контроль узлов, агрегатов и элементов автомобиля), крепёжные работы, заправочные работы, электротехнические работы, работы по замене и другие.

Существует 4 вида технического обслуживания автомобиля, они выполняются с определённой периодичностью. Количество и сложность производимых действий при каждом ТО, являются разными. Выделяют сезонное техническое обслуживание (СО), ежедневное техническое обслуживание (ЕО), первое техническое обслуживание (ТО-1), второе техническое обслуживание (ТО-2).

Ежедневное техническое обслуживание (ЕО), выполняется для поддержания автомобиля в надлежащем виде, контроля рабочих жидкостей (масла, топлива, тормозной жидкости и т.д.) и обеспечения безопасности движения при поездке на автомобиле.

Перед поездкой на автомобиле, водителю нужно проверить следующие моменты:

  • Укомплектованность автомобиля (наличие и сохранность боковых зеркал, номерных знаков, колёс и т.д.);
  • Состояние кузова автомобиля (наличие механических повреждений на кузове, состояние ЛКП);
  • Читаемость номерных знаков, чистоту зеркал и стекол автомобиля;
  • Работоспособность дверей, багажника, капота и замков;
  • Исправность электрического оборудования (очиститель стёкол, световых приборов, авто сигнализации);
  • Герметичность системы охлаждения, топливной системы, тормозной системы, системы смазки двигателя;
  • Проверить наличие рабочих жидкостей и уровень рабочих жидкостей (масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости, жидкости усилителя руля, бензина);
  • Проверить исправность тормозной системы (педаль тормоза не должна «проваливаться»);
  • Оценить свободный ход руля;
  • Проверить достоверность информации контрольно измерительных приборов автомобиля;
  • Оценить давление воздуха в шинах автомобиля;
  • Проверить место парковки автомобиля (не должно быть следов масла, бензина или охлаждающей жидкости);

После поездки на автомобиле, стоит проверить 3 вещи: уровень масла двигателя, уровень охлаждающей жидкости, наличие топлива в баке автомобиля.

Не следует воспринимать ежедневное обслуживание как шутку или не обязательную часть обслуживания автомобиля. Ежедневное обслуживание помогает выявить важные неисправности и недочеты, которые могут привести к аварии, неисправности автомобиля на дороге и другим, неприятным и не желательным последствия.

Давление воздуха в шинах сильно влияет на управляемость автомобиля при динамичной езде. Отсутствие тормозной жидкости или не герметичность тормозной системы делают тормозную систему неисправной. Виновником ДТП при отказе тормозов является водитель неисправного транспортного средства.

За нечитаемые номерные знаки выписывается штраф, а плохой обзор дороги по причине загрязнения стекол и зеркал увеличивает возможность автомобильной аварии.

Первое и второе ТО

Первое и второе техническое обслуживание (ТО-1, ТО-2) проводиться по достижению автомобилем определенного пробега (километража). Километраж, после которого проводят ТО, отображен в инструкции, которая прилагается к автомобилю.

В ТО-1 и 2 включены крепежные, очистительные, смазочные, диагностические и регулировочные работы. Так же периоды и проведения ТО и частота проведения определенных операций может зависеть от условий эксплуатации автомобиля.

Читайте также:  Герметики для вклейки лобовых стекол автомобиля. Какие лучше применять (teroson, abro, done deal)

Воздушный фильтр при езде по пыльным дорогам и в условиях бездорожья меняется чаще, частота замена масла сильно разниться в зависимости от условий эксплуатации автомобиля (можно прочитать здесь).

Два раза в год, водители производят подготовку машины для езды в холодное и теплое время года. Комплекс мероприятий называют сезонным техническим обслуживанием (СО). Яркий пример СО – замена автомобильных шин. В районах с суровым зимним климатом, может меняться моторное масло, летнее на зимнее и наоборот. Некоторые водители могут производить антикоррозийную обработку кузова.

Техническое обслуживание автомобиля проводиться регулярно. Оно должно включать в себя регулярные проверки, ежегодные проверки, сезонные проверки. Возраст автомобиля, его техническое состояние и пробег влияет на регулярность проведения обслуживаний.

Далее опишем регламенты технического обслуживания исходя из пройдённого километража и возраста автомобиля. Технические обслуживания включают в себя не только визуальный осмотр, контроль систем и элементов автомобиля.

Производятся работы по смазке, регулировке и замене деталей. Следует так же учитывать индивидуальные особенности автомобиля и рекомендации завода изготовителя, некоторые операции могут производиться чаще или реже.

В целом если соблюдать данные регламенты, проблем у абсолютного большинства автомобилей возникнуть не должно.

Пробег 10 – 15 тысяч километров

  • Замена масла двигателя, вместе с масляным фильтром;
  • Проверить уровень трансмиссионного масла в коробке передач;
  • Проверить ремень дополнительного оборудования (привод генератора), визуально оценить состояние и натяжение ремня;
  • Проверить состояние аккумулятора;
  • Проверить световые приборы (фары, габариты, поворотники), проверить исправность индикаторов на панели приборов;
  • Проверить установку момента зажигания (неправильный момент зажигания увеличивает расход топлива);
  • Заменить щетки стеклоочистителя, если имеется необходимость;
  • Проверить работоспособность свечей зажигания, при неисправности заменить свечи;
  • Оценить состояние ЛКП (сколы, коррозия, царапины, трещины);
  • Проверить состояние днища, порогов, колёсных арок;
  • При необходимости смазать замок багажника, петли дверей, крышку капота;
  • Проверить состояние подвески автомобиля (сайлент блоков, втулок, подушек, подшипников, рычагов и т.д.). Провести диагностику подвески;
  • Оценить состояние покрышек. При необходимости произвести их замену;
  • Оценить на слух работу двигателя, коробки переключения передач, системы сцепления. Должны отсутствовать посторонние шумы при работе узлов;
  • Проверить работу тормозной системы, оценить её эффективность. Проверить тормозные колодки на предмет износа;
  • Проверить ручник, оценить ход педали тормоза;
  • Проверить уровень тормозной жидкости;
  • Проверить состояние ремня ГРМ (зубчатый ремень механизма газораспределения). Может стоять цепь ГРМ;
  • Произвести замену воздушного фильтра;
  • Проверить топливную систему, на герметичность;
  • Убрать воду из фильтра топлива (у дизельного двигателя);

Пробег 20 – 30 тысяч километров

  • Произвести замену свечей зажигания. Свечи могли меняться ранее. Иридиевые свечи зажигания меняются в 2-3 раза реже;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить герметичность узлов и агрегатов, уплотнений, сальников;
  • Зачистить зажимы и выводы аккумулятора;
  • Заменить топливный фильтр;
  • Замерить токсичность выхлопных газов, при необходимости отрегулировать холостые обороты двигателя;
  • Проверить систему впрыска топлива
  • Оценить ход педали сцепления
  • Отрегулировать клапана
  • Обработать кузов антикоррозийным составом
  • На дизельном двигателе заменить топливный фильтр
  • Проверить состояние тормозных колодок

Пробег 30 – 45 тысяч километров

  • Заменить масло в АКПП;
  • Произвести диагностику и обслуживание стартера;
  • Промыть систему смазки двигателя;
  • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов;
  • Произвести регулировку фар (направление света);

Пробег 50 – 60 тысяч километров

  • Заменить охлаждающую жидкость
  • Произвести диагностику и обслуживание генератора
  • Произвести замену тормозной жидкости (Особенно с системой ABS)

Пробег 60 – 75 тысяч километров

  • Заменить масло в МКПП;
  • Заменить ремень ГРМ (вместе с роликом натяжителя);

При дальнейшем увеличении пробега или возраста автомобиля, скорей всего машине потребуется ремонт.

Перечисленные выше виды работ по техническому обслуживанию не делаются по порядку, а выполняются регулярно после прохождения заявленного пробега или срока эксплуатации. К примеру, моторное масло меняется каждые 10 000 – 15 000 км. пробега, трансмиссионное масло в автоматической коробке передач меняется каждые 30 000 – 45 000 км.

, ремень ГРМ меняется каждые 60 000 – 75 000 км., пробега. Все остальные работы так же проводятся исходя из регулярности отмеренной пробегом или сроком эксплуатации.

В данном материале перечислены все основные работы, которые должны периодически выполняться при техническом обслуживании исходя из общего регламента. Периоды проведения работ по тех.

обслуживанию могут меняться в большую или меньшую сторону в зависимости от марки автомобиля и рекомендаций завода изготовителя. Список выполняемых работ и время их проведения может меняться в зависимости от тех. регламента конкретного автомобиля.

Многие работы по техническому обслуживанию выполняются специалистами, которые имеют необходимые навыки и оборудование.

nissan leaf - список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и материалы и детали при обслуживании «Убийцу» Nissan Qashqai будут собирать в Калуге 31.01.2018

Руководство японского бренда Mitsubishi обсуждает возможность сборки новых моделей на базе завода «ПСМА Рус» в Калуге, сообщает Автостат. Калужский завод выпускает две модели внедорожников от японского производителя – Outlander и Pajero Sport.

Плановое техническое обслуживание для Nissan Leaf

Всегда автовладелец хочет знать сколько будет стоить владение машиной. Кроме этого, важен вопрос стоимости обслуживания. Техобслуживание Ниссан Лиф, равно как и проведение технического обслуживания на машине с двигателем внутреннего сгорания, хотя и является затратной процедурой, но не такой, как в случае с ДВС.

Понятно, что самостоятельно выполнить техническое обслуживание Nissan Leaf навряд ли удастся, потому что необходимо подъемник, иначе работа не будет настолько качественной. Без подъемника хозяин японского электрокара может осуществлять надзор за уровнем тормозной или охлаждающей жидкости, а также добавлять воду в бак омывателя стекла.

Что касается всего прочего, владелец Ниссал Лиф обязан соблюдать рекомендованный сервисом Nissan период ТО.

nissan leaf - список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и материалы и детали при обслуживании

Однако не стоит отрицать, что перед тем, как по плану посетить станцию технического обслуживания, могут появиться трудности с «ходовкой». Данный момент обусловлен лишь тем, по каким дорогам как правило передвигается каждый водитель персонально.

Из-за того, что электрический автомобиль Leaf создавали на платформе Juke, все структуры подвески (это могут быть рычаги, пружины, а также задняя балка) являются взаимозаменяемыми.

Вследствие того, что электромашина имеет меньшую массу, а также лучшую развесовку, транспортное средство более лучше «переживает» некачественное дорожное покрытие, чего не скажешь про «Жука».

В результате технологии рекуперации, срабатывающей во время замедления Ниссан Лиф, реже изнашиваются тормозные колодки, а также диски. Статистика говорит, что коэффициент износа тормозных колодок и дисков в 3 раза меньше, чем на машинах с двигателем внутреннего сгорания.

Невзирая на то, что завод выпускает машину, которая имеет энергосберегающие покрышки, поменять их можно на разные прочие покрышки схожего размера. Однако необходимо помнить, что штатные шины оказывают воздействие на потребление энергии. Получается, что сервис данного транспортного средства намного выгоднее.

ТО1

Техническое обслуживание 1 на японском хэтчбеке Nissan Leaf проводят каждые 7 с половиной тысяч километров пути или пол года использования электрического автомобиля.

Для моделей Ниссан Лиф, которые производят с 2016-го, специалисты советуют каждые 36 тысяч километров заменять батарею ключа (версии Nissan Leaf 2018 обладают Intelligent KeyTM).

Все манипуляции по техническому обслуживанию 1 таким же образом проводятся и при техническом обслуживании 2.

Перечень работ по ТО1

В перечень работ по ТО1 можно отнести:

  • Перестановку колес;
  • Проверку оси, а также подвески;
  • Проверку тормозных колодок вместе с дисками;
  • Проверку пыльников привода;

Компьютерную диагностику.

ТО2

Компания-производитель советует осуществлять регламентированное техническое обслуживание каждые 24 тысячи километров или спустя каждый год. Техническое обслуживание 2 Ниссан Лиф обладает таким же списком работ, как и в ТО1.

Во время каждого проведения технического обслуживания 2 рекомендуется заменять масло в редукторе, невзирая на то, что масло в редуктор заливают на весь срок эксплуатации транспортного средства. Основание для этого есть, и оно достаточно серьезное.

Если машина прошла такое большое количество пути, то масло уже обладает продуктами притирки, а также элементами износа трущихся элементов. Из-за этого масло расположено к перегреву и потемнению, а это является хорошей почвой для окисления.

Также можно заменить колеса по специальной методике. К ней относится перестановка передних колес взамен задних, а задние «катки» взамен передних. Очень важно применять метод крест-накрест. Другими словами, левое переднее устанавливают вместо заднего правого и так далее.

Эксперты советуют в обязательном порядке не забыть про диагностику высоковольтной АКБ при помощи специализированного прибора, чтобы получить отчет об ее настоящем состоянии. Подобный отчет можно также выдать такие данные, как количество быстрых зарядок, условия эксплуатации (манера вождения).

Читайте также:  Почему может идти перезаряд аккумулятора автомобиля. 5 Главных причин

Также есть информация про остаточную емкость, что является весьма полезными данными прежде чем приобрести себе Nissan Leaf на вторичном рынке.

Перечень работ по ТО2

К списку работ по техническому обслуживанию 2 относят:

  • Замену тормозной жидкости;
  • Замену салонного фильтра;
  • Переустановки колес.

Также очень важно осуществить проверку:

  • Оси и подвески;
  • Тормозной магистрали и кабелей;
  • Тормозных колодок и дисков;
  • Порта зарядки;
  • Пыльников привода;
  • Отчета по Li-ion батарее;
  • Рулевого управления, привода и подвески;
  • Масла в редукторе.

Не стоит забывать про компьютерную диагностику, которая часто показывает необходимую и важную информацию о вашем транспортном средстве.

После каждых 48 тысяч километров пути советуется проводить проверку крышки зарядного порта. Охлаждающая жидкость заменяется в первый раз после 200 тысяч километров или после 15-и лет.

Далее ее заменять необходимо после каждых 120 тысяч километров пути или 5-и лет.

Особенности обслуживания электромобилей: прохождение ТО и виды расходных материалов — E-TEK

Популярность электромобилей, ассортимент которых на специализированном рынке постоянно увеличивается, объясняется оптимальным сочетанием экологичности авто, комфортности, превосходных технических и эксплуатационных характеристик, малозатратности в обслуживании. Содержание электромобилей действительно требует значительно меньших затрат, чем обслуживание транспортных средств с бензиновыми и дизельными двигателями.

Обязательным условием долговечности автомобилей с электрическим двигателем является своевременное прохождение ТО. Многие владельцы электромобилей игнорируют ТО, поскольку отсутствует необходимость в замене моторного масла.

Не соблюдаются также правила зарядки батареи, в результате чего потеря емкости АКБ после двух лет эксплуатации составляет около 12%. Для того чтобы электромобиль служил долго и безаварийно, техническое обслуживание необходимо проводить своевременно.

От ТО обычных автомобилей техническое обслуживание электрокаров мало чем отличается за исключением силовой установки, вспомогательных систем и системы трансмиссии, аккумуляторной батареи.

nissan leaf - список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и материалы и детали при обслуживании

Обслуживание электромобилей

Сроки проведения технического обслуживания электромобилей

  • Специалисты рекомендуют проверять состояние электромобиля перед каждой поездкой и уделять особое внимание состоянию:
  • — автомобиля в целом, кузова и номерных знаков;
  • — электрооборудования и освещения;
  • — рулевой и тормозной систем;
  • — датчиков;
  • — шин.
  • Плановое техническое обслуживание проводится в целях подержания электромобиля в исправном состоянии, увеличения сроков эксплуатации транспорта. В процессе планового ТО специалисты автосервисов выполняют следующие работы:
  • — проводят внешний осмотр ТС;
  • — проверяют системы сигнализации и освещения;
  • — проверяют систему управления и тормозную систему;
  • — выполняют регулировку тормозной системы с доливом или заменой масла;
  • — смазывают детали и узлы электромобиля;
  • — заряжают АКБ или выполняют замену аккумулятора;
  • — подтягивают контактные соединения двигателя;
  • — регулируют величину разрыва контактов;
  • — удаляют с поверхности кабелей следы рабочего процесса и нагар;
  • — удаляют грязь и пыль во внутренней части.

Частота проведения ТО зависит от условий эксплуатации электрокара и скорости износа деталей. Специалисты рекомендуют проводить ТО электрокаров минимум раз в год, хотя в некоторых случаях техобслуживание рекомендовано проводить раз в полгода.

Существуют также плановые ТО, которые необходимо проводить согласно установленному регламенту:

— После пробега 12 тысяч километров необходимо проверить уровень охладителя для аккумулятора обогревательной системы, силового инвертора, модуля зарядного агрегата. Специалисты также осматривают тормозную систему, подвеску, руль, смазывают дверной замок.

  1. — Через каждые 15 тысяч километров рекомендуется менять колеса местами для обеспечения равномерного износа автомобильных шин.
  2. — После 24 тысяч километров выполняется замена щеток очистителя стекол.
  3. — После 57 тысяч километров выполняется замена воздушного фильтра салона.
  4. — После 120 тысяч километров выполняется замена газовых стоек капота.
  5. Раз в полгода проводится сезонное ТО, позволяющее подготовить электромобиль к эксплуатации в новых погодных условиях.

Расходные материалы для ТО электрокаров

  • В процессе технического обслуживания электрокаров может возникнуть необходимость:
  • — в рабочей жидкости редуктора;
  • — в тормозной жидкости;
  • — в многоцелевой смазке;
  • — в хладагенте системы кондиционирования;
  • — в холодильном масле для системы кондиционирования;
  • — в жидкости-омывателе стекол.
  • Тормозное масло подлежит замене раз в 2 года или после пробега 40-60 километров.
  • Антифриз в системе охлаждения аккумулятора меняют раз в 5 лет.
  • Обязательным является использование качественных расходных материалов.

Техническое обслуживание NISSAN LEAF — периоды ТО — список работ

  • Для каждого владельца автомобиля важным моментом является стоимость владения автомобилем и разумеется стоимость обслуживания.
  • Обслуживание Nissan Leaf, так же как и проведение ТО на автомобиле с ДВС хоть и затратная процедура, тем не менее на электрокаре оно (обслуживание) более приятное по итоговой сумме за проделанную работу по обслуживанию в соотношении времени использования и километража электрического Ниссана.
  • Правда, самому проделать ТО на Лифе вряд ли получится, так как без подъемника у Вас это не получится качественно проделать, и единственное, что может владелец самостоятельно проделать, это контролировать уровень тормозной/охлаждающей жидкости и доливать воду в бачек омывателя стекла, во всем остальном — это придерживаться рекомендованному сервисом НИССАН периоду обслуживания.
  • Тем не менее, преждевременному посещению СТО может стать возникшая проблема с ходовой частью, но этот момент зависит только от того, по каким дорогам чаще всего Вы передвигаетесь.
  • Но, так как Ниссан Лиф создан на базе Juke все элементы подвески, такие как рычаги, пружины, задняя балка — взаимозаменяемы, а из-за меньшей массы и лучшей развесовки электрокара, Лиф гораздо лучше переносит «плохую дорогу» в отличии от своего «собрата».
  • Из-за системы рекуперации, которая срабатывает при замедлении машины, износ тормозных колодок и дисков в трое меньше чем на автомобилях с ДВС.
  • Не смотря на то, что из завода автомобиль комплектуется энергосберегающими покрышками, заменить их возможно на любые другие шины аналогичного размера, но обычные шины повлияют на расход энергии.
  • Таким образом обслуживание Ниссан Лиф на порядок дешевле.
  • ТО1
  • ТО2

ТО1

  1. ТО 1 на Ниссан Лиф проводится каждые 7500 км пробега или 6 месяцев эксплуатации электромобиля, то есть при пробеге 12, 24, 36, 48, 60, 72, 84, 96, 108, 120, 132, 144, 156, 168, 180 и 192 000 км.

  2. Для Nissan Leaf выпуском с 2016 года каждые 36 000 км пробега рекомендуется заменить батарею ключа (для Лифа 2018 модельного года это — Intelligent KeyTM).
  3. Все работы по ТО1 так же проводятся и при ТО2.

Список работ по ТО1

Перестановка колес +
Проверить ось и подвеску +
Проверить тормозные колодки и диски +
Проверка пыльников приводов +
Провести компьютерную диагностику +

ТО2

Производитель рекомендует проводить плановое ТО каждые 24 000 км (15 000 миль) или через каждые 12 месяцев. В ТО2 так же входят работы по ТО1 и проводится оно при 24, 48, 72, 96, 120, 144, 168 и 192 000 км пробега.

При каждом проведении ТО2 рекомендовано менять масло в редукторе, несмотря на то, что масло в редуктор заливается на весь срок службы. Причина заключается в том, что после такого пробега масло содержит в себе продукты притирки и элементы износа трущихся деталей, в результате темнеет и может перегреваться, что делает его восприимчивым к окислению.

Ротация колес представляет собой перестановку передних колес вместо задних, а задние вместо передних методом крест-накрест, то есть переднее левое уставить вместо заднего правого, заднее левое установить вместо переднего правого.

Обязательно провести диагностику высоковольтной батареи с помощью специального прибора, для получения отчета об её текущем состояние. Так же с отчета возможно узнать такую информацию как частота быстрых зарядок, условия эксплуатации (стиль вождения), остаточная емкость, что очень будет полезным перед покупкой Ниссан Лиф.

Список работ по ТО2

Проверить
Замена тормозной жидкости +
Замена фильтра салона +
Перестановка колес +
Ось и подвеска +
Тормозные магистрали и кабели +
Тормозные колодки и диски +
Порт зарядки +
Пыльники приводов +
Отчет по Li-ion батарее +
Рулевое управление, привод и подвеска +
Масло в редукторе +
Компьютерная диагностика +

Каждые 48 000 км пробега (то есть 48, 96, 144 и 192 000 км) проверять крышку зарядного порта.

Охлаждающую жидкость впервые нужно заменить после 200 000 км (125 000 миль) или 15 лет. В дальнейшем менять её каждые 120 000 км (75 000 миль) пробега или 60 месяцев.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *