Замена сцепления на bmw x5 e53

На сайте Autoreshenie представлены лучшие автосервисы по замену сцеплению в Москве. На странице представлены все параметры, которые помогут вам сделать правильный выбор.

Также у нас имеется интерактивная карта, при помощи которой вы можете выбрать техцентр рядом с домом.

Чтобы записаться на замену сцепления вы можете позвонить по телефону +7 (495) 106-20-43 или оставить заявку на сайте.

Замена сцепления на bmw x5 e53Замена сцепления на bmw x5 e53Замена сцепления на bmw x5 e53Замена сцепления на bmw x5 e53Замена сцепления на bmw x5 e53Замена сцепления на bmw x5 e53

Есть вопросы?

Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис в удобном для вас районе.

+7 (495) 106-20-43

Горячая линия c 09:00 до 20:00

Замена сцепления на bmw x5 e53Замена сцепления на bmw x5 e53Замена сцепления на bmw x5 e53Замена сцепления на bmw x5 e53

Есть вопросы?

Наша горячая линия подберет Вам лучший автосервис в удобном для вас районе.

+7 (495) 106-20-43

Горячая линия c 09:00 до 20:00

Замена шлицевой кардана е53, муфт, подушки АКПП — BMW X5, 4.4 liter, 2003 year on DRIVE2

Давно собирался менять все это дело, из под днища в районе водителя доносился «дзынь» при включении D и R, так при этом еще периодически с хрустом/усилием переключались передачи селектора.

Так же при езде, при отпускании педали газа в определенные моменты был удар под днищем, не сильный, еле заметный, так …небольшой тычок. Жена, когда ездила, например его вообще не замечала.

Визуальный осмотр показал что переднею эластичную муфту пора бы менять, люфтит шлицевая переднего кардана, подушку АКПП просмотреть очень сложно, видно лишь маленький кусочек, но и на нем наблюдались трещины.

Сперва занялись карданом. Ранее я уже заказал шлицевую часть, они кстати бывают 3х видов: стандартная, удлиненная и максимально удлиненная. Последний вариант устанавливается только со снятием раздатки. Я взял среднюю. Покупал вот здесь: шлицевая карданного вала

Перед покупкой натолкнулся на видео на ютубе, по замене шлицевой на бмв видео

Делал все по аналогии.

Замена сцепления на bmw x5 e53

Zoom

долгожданная посылка

Замена сцепления на bmw x5 e53

Zoom

состояние удивило, износ неравномерный, грани стали пирамидальными и сильно истончились

Замена сцепления на bmw x5 e53

Zoom

в сравнении

Замена сцепления на bmw x5 e53

Zoom

рабочая поверхность маловата…

Единственное что беспокоило, так это то, как отцентруется новая шлицевая, не будет ли биения… В видео об этом рассказывают, гарантируют что за счет плотности посадки — она самоцентруется.Пилить — так пилить!

Замена сцепления на bmw x5 e53

Zoom

пресс машина в действии

Замена сцепления на bmw x5 e53

Zoom

забивали аккуратно, через проставку, напильником чуть снял внутреннюю фаску на трубе кардана, иначе сложно было начать…дальше пошло лучше.

Замена сцепления на bmw x5 e53

Zoom

после обварил, зачистил шов и покрасил

Устанавливал уже в конце всех операций, при установке использовал синию смазку от Chevron, аналог LM, используется в тяжелонагруженных узлах, в т.ч. шлицевых соединениях.

Замена сцепления на bmw x5 e53

Zoom

муфта заднего кардана

Замена сцепления на bmw x5 e53

Zoom

со старой, в упаковке swag лежит febi с запиленным номером, ищите отличии…

Замена сцепления на bmw x5 e53

Zoom

передняя подемократичней — Meyle

Далее пришлось снимать глушитель: во-первых так удобнее снять подрамник АКПП, во-вторых глушитель требовал сварочных работ, отвалился (отгнил) один фланец от средней банки.

Пытались его варить с ямы, но там уже не к чему привариваться было. Постоянно отваливалось, ездил как «на тракторе».

Пришлось по сути заново изготавливать крепеж под фланец, сделал метки, трубы подобрали от глушителя е34 (откуда он не помню)

Zoom

левый отвалился, ставили самодельный хомут, и герметиком мазали термостойким — хватает ровно на 30 км езды)

Zoom

приварили по меткам)

теперь тишина, благодать…

Снял подрамник и вот оно:

Zoom

сердцевина вытащилась сама

Zoom

быстренько выбил

Zoom

подушка SWAG, внутри все тот же febi

Zoom

все тот же запиленный номер

Перед установкой, еще в начале дня закинул подушку в морозилку. Думаю пользу эффекта обморожения расписывать не надо. В результате установки никаких проблем. Можно сказать влетела в посадочное место.

Кувалдочкой удалось ее впрессовать до 1 см ее окончательного положения, не прибегая к большим усилиям. Далее рисковать не стали, дожали самодельным съемником.

( фото не сделал, изготовили из труб необходимого диаметра, двух пластин из 8 мм стали, и шпильки).

Результатом очень доволен, «дзынь» пропал, исчезли легкие удары по днищу, селектор стал лучше переключаться. В целом движении а/м более плавное. Шлицевая отцентровалась хорошо, приварили ровно, никаких вибраций вплоть до 160 км/ч не наблюдается.

Вопрос к знающим: должен ли быть небольшой люфт при вращении карданов относительно друг друга? или его наличие символизирует о предстоящей замене цепи?

[ОТЧЕТ] BMW X5 E53 о замене цепи раздатки без снятия раздатки

Доброго времени суток, уважаемые соклубники!Вот на днях наконец-то избавился от надоевшей мне проблемы проскакивания цепи в раздатке при старте с места (или кикдаунах). Проявляется этот симптом в характерном «дзык-дзык-дзык» когда стартуешь. Со временем этот звук проявляется чаще, не только когда резко стартуешь, но и при умеренном старте.

Если проблему запустить, то будет проскакивать цепь и при торможении двигателем, и при трогании в горку. Напрягает это конкретно: авто просто «тупит» (дёргается) во время старта, теряя свои положенные 36% крутящего момента. Причем если б только это…

меня напрягал и тот факт, что при старте есть некая задержка перед движением, как будто коробка на секунду прокручивается «вхолосую», а потом резкое сцепление, и поехали.. Удовольствия за рулём мало, скажу честнно. Происходит это, как вы сами убедитесь по фото ниже из-за растянутой цепи в раздатке, которая соединяет два кардана: передний и задний.

 Вот казалось бы, почему не сделали элементарного натяжителя (пусть даже механического), и всё. Ан нет, появилась проблема — меняйте раздатку (так думают в БМВ). Всё усугубляет тот факт, ни один оф. сервис не занимается ремонтом сего агрегата, а продают «восстановленный на заводе». В том числе ни в одном ЕТК вы не найдёте номер этой цепи.

Что было предпринято:Раздатки на X5 E53 выпускает американская фирма Borg Warner, и цепь стоит там их же. На просторах интернета эта проблема известна, и лихие продаваны на ура продают отдельно эту цепь. Цены разные: от 3000 до 18000. И ХЗ какую брать.

Порывшись, понял, что есть (их очень мало) представителей этой конторы в нашей Раше (а Borg Warner продаёт детали только сертифицированным СТО и только через официальных дистрибьютеров, т.е. купив цепь на «ибее», купишь китай 100%). И ценник на оригинал негуманный: примерно 15000 (факт: в самом Borg Warner'e цепь по OEM стОит 287 евро. и это в штатах).

Но только в этом варианте есть шанс купить не китайскую подделку, а нормальную цепь из калёного и цементированного металла. Короче приобрёл оригинал.Кстати, на зметку: на дорестайле стоит раздатка NV125, на рестайле — ATC500. Цепи для них выпускаются свои, но по факту, по многим отзывам, они взаимозаменяемые. Но тем не менее: на дорестайле цепь с одним синим звеном, на рестайле — с двумя. Длины одинаковые 100%

Лирическое отступление окончено, переходим к практике. Цепь будем менять без снятия раздатки с авто.

Что понадобится: 1) сама цепь2) сальник вала переднего кардана 27 14 7 531 520 ( у меня был живее всех живых)3) литр масла ATF Dexron III (это для дорестайловой NV125, для рестайловой ATC500 — оригинал 83 220 397 244). Войдёт меньше литра, грам 800 где-то. 4) два больших баллона карбклинера

  • 5) стандартный инструмент и перчатки 
  • Загнал авто на подъёмник:
  • Замена сцепления на bmw x5 e53
  • Вот собственно виновник торжества: цепь и сальники (кстати конский ценник на них тоже):
  • Замена сцепления на bmw x5 e53
  • Цепь крупным планом: на звеньях выштамповка Morse и HY-VO (это торговые обозначения BorgWarner Morse Hy-Vo)
  • Замена сцепления на bmw x5 e53
  • Сливаем масло (никто не менял его ни разу) и осматриваемся: нужно открутить балку и задний кардан для начала:
  • Замена сцепления на bmw x5 e53
  • Также придется снять и передний кардан
  • Замена сцепления на bmw x5 e53
  • На муфте переднего кардана нужно будет открутить ВСЕ болты и вытащить их.
  • Замена сцепления на bmw x5 e53

Но сначала займёмся задним карданом:Откручиваем сначала подвесной подшипник, делаем метки на фланце вала и муфте, откручиваем кардан от раздатки (муфту можно оставить на месте), и аккуратно опускаем его вниз. ВНИМАНИЕ!!! Не уронить его! Иначе есть вероятность угробить шрус кардана. Подвязать и подвесить в таком положении как на фото! 

  1. Замена сцепления на bmw x5 e53
  2. Открывается вид на демпфер, который тоже нужно будет снять:
  3. Замена сцепления на bmw x5 e53

Далее была веселуха с передним карданом: нужно открутить все болты муфты, сдвинуть его назад, в сторону раздатки и снять муфту и направляющую фланца вниз. Но тут меня постиг конфуз… Кардан ни в какую не хотел сдвигаться назад. В голову лезли всякие мысли о разбитых шлицах и т.п. Нигде в интернете я не нешёл как быть в этой ситуации. 

Читайте также:  Общие принципы подключения противотуманных фар

Замена сцепления на bmw x5 e53

Всё решилось очень просто: под обоймой, которая закрывает шлицы кардана есть резиновое уплотнительное кольцо, которое и «не скользило» по приржавевшей поверхности кардана. Развальцевал обойму, вытащил аккуратно резинку, смазал WD-кой, и вуаля, кардан ушёл в раздатку как по маслу.

  • Замена сцепления на bmw x5 e53
  • Вот фото развальцованной обоймы.

Здесь видно подточенные шлицы кардана (по-хорошему, нужно менять на удлинённый, с более длинной шлицевой частью). Это есть последствия растянутой цепи, от бесконечных ударов по кардану.

Выходной вал, в котором шлицы тоже съедены, но не критично. Длина шлицов около 7 см, а кардан входит всего на 1.5-2 см. Поэтому есть смысл ставить кардан с удлинённой шлицевой. Благо в интернете такого как грязи (ценник от 10 Круб — 19 Круб)

  1. Вот и снятый передний кардан

Далее откручиваем все 15 (по-моему) болтов по кругу. Выходной вал заднего кардана не снимать!!! И аккуратно подцепив крышку плоской отвёрткой (на корпусе есть специальные места для неё), снять её к чертям!

ВОТ и картина маслом: растянутая и провисшая цепь! От вибраци цепи начало жрать магнит (около вала слева).

Фото шестерни. Износа нет ни малейшего. Вот немецкое качество материалов! Справа от шестерни видно два усика стопорного кольца, которое нужно разжать чтобы снять вал.Далее всё просто: берём гайку на 21, вставляем её в усики стопорного кольца и аккуратно выбиваем выходной вал переднего кардана в сторону заднего моста. Снимаем цепь.

  • Это снятая крышка, в которой видно ведомую шестерню планетарной передачи и игольчатый подшипник вала переднего кардана.

Видно наглядно разница длин новой и старой цепи. Растяжение где-то на 1.5 см!

  1. Всё промываем карбклинером, вытаскиваем старый сальник. (на фото видно гайку)

И в обратном порядку надеваем новую цепь: сначала на ведущую шестерню, потом на ведомую. Аккратно резиновым молоточком забиваем вал назад, убираем гайку, стопорное кольцо должно встать на место и сжаться.

  • Отмываем заднюю крышку
  • Обезжириваем поверхность и наносим герметик (прокладок не предусмотрено).

Одеваем аккуратно крышку, закручиваем все болты на фиксатор резьбы. Момент не помню, его нет ни в одной книжке, сколько не перерыл. Но не до дури, т.к. корпус алюминиевый.

Далее фото не делал, смысла нет. Всё собираем в обратной последовательности:Одеваем новый сальник, прикручиваем передний кардан, прикручиваем демпфер, балку, задний кардан… Заливаем масло и поехали!

Ну вот и всё. Считай, новая раздатка, ездить приятно, ни рывков, ни проскальзываний.

Времени на все про все, если траблов как у меня с карданом не будет (быть не должно, если делать как я написал), то часа 3-4 максимум.Попутно поменял пыльник наружнего правого ШРУСа (болезнь на Х5) и отмыл дисочки от жёлтых налётов 

Спасибо всем кто читал! Удачи на дорогах! 

Ремонт сцепления BMW X5 E53, замена сцепления на БМВ Х5 Е53

Замена сцепления на bmw x5 e53 Замена сцепления на bmw x5 e53 Замена сцепления на bmw x5 e53 Замена сцепления на bmw x5 e53 Замена сцепления на bmw x5 e53 Замена сцепления на bmw x5 e53 Замена сцепления на bmw x5 e53

Рабочий ресурс корзины сцепления BMW в городе зависит от манеры вождения и интенсивности использования машины. Первые трудности начинаются как правило на пробеге, близком к 90 т. км, но у определенных автомобилей ремонт сцепления BMW X5 E53 потребуется выполнять ранее.

Технический центр SportKB выполняет все виды ТО, ремонт трансмиссии машин BMW.

Виды проведения ремонта сцепления БМВ X5 E53

  • Замена двухмассового маховика на одномассовый.
  • Замена выжимного подшипника.
  • Замена сцепления БМВ.
  • Ремонт рабочего цилиндра сцепления.
  • Прокачка гидравлики, удаление течей.

Признаки поломок сцепления

  • Рывки во время старта с места, независимо от того, прогрет или нет двигатель.
  • Трудности с включением нескольких передач.
  • Шумы в трансмиссии, исчезающие во время нажатия на педаль.
  • Педаль сцепления вдруг становится тугой или, наоборот, вялой, проваливающейся до пола.
  • Пробуксовка на протяжении движения на подъем.
  • «Горелый» запах в салоне автомобиля во время резкого старта с места.
  • Толчок или хруст во время переключения передач.

Признак изнашивания маховика и дисков – пробуксовка, снижение тяговых характеристик. Машина «плохо едет», но ДВС хорошо развивает обороты.

Неполное выключение сцепления (размыкание дисков) – признак неисправности выжимного узла.

Наши сертификаты

Замена сцепления на bmw x5 e53 Замена сцепления на bmw x5 e53

Замена диска сцепления BMW E53

Казах

Всё правильно про сцепление! Я про сцепление так же все сказал!?

Санду

Зачем вы ускоряете?Это бесит

Демид

турбо джей спокойно заводится в -31. проверено)

Aza

No bad, a nice 4×4. But in all those years, why don't improve the car? For example the bumpers, if you hit someone are dangerous, or the light optic, or the seat design, the engine (to much fuel about 9.5l in mixed) and so on.

Зорик Леоньтьев

цирк уехал, клоуны остались.

Брод

а я 250000 уже проехал и всё еще не менял сцепление(работает нормально).Что же там у меня тогда?

Уик

Сейчас уже почти в любой современной марке под капотом один маркетинг и минимум ресурса. Я не знаю, что брать, такое ощущение, что в нашей банановой республике производят и собирают одноразовые авто. Буду смотреть в сторону не гражданского траспорта.

Казак

Удивлен, что кто-то предположил одностороннее действие демпфера, а автор терпеливо разжевал это)Замена сцепления на bmw x5 e53Шаровая SATЗамена сцепления на bmw x5 e53Замена передних тормозных колодок Honda CR-V

Купер

я не снимая кпп менял сцепление Замена сцепления на bmw x5 e53Поклейка лобовухи CHERY EastarЗамена сцепления на bmw x5 e53Сцепление. Стремные звуки из кпп и причина.

Катюшин Аблай

… мне б жить как гайда)

Асик Шек

wpa4ilo да да, я тоже теперь смеюсь

Конкорд

Такая же … тока слева Походу тоже самое

Пуляшко Мит

доброго времени суток!ситуация такова:педаль до конца не выжимается,где-то до середины и упирается…в чем тут проблема подскажите

Lanh

Как прокачивал выжимной?? Купил себе такой, прокачать пока не знаю как(

Пит

Качество видео с каждым разом все лучше и лучше) продолжайте в таком же духе) концовка суперская)

Byrd

Понятно но дуже довго

Волчок

Нарот я хочу автамат рав 4 а в месец около 40,000 аплатить немагу

Vandyke

Хорошее видео, все доступно показано и даны реальные советы по ремонту. Муж взял на заметку. Побольше бы таких видео, удачи вам ребята! Спасибо, от меня лайк!

Pitney

Красававчик! Я не досмотрев поставил лайк! У меня раз в пол года лопалась пластиковая хрень, на 4 раз я просто заказал на заводе из железа. Насверлил побольше дырок, чтоб не сильно тяжелая была. Да, твой сектор сделан говено. Я принес пластиковый, и по нему сделал.

Мендель

А тут уговаривать надо дилера на замену масла меньше 10000км не хотят, смысла нет говорят.

Стуканев Баран

Мотоциклы круче!)

Султан

замена магнитолы сделайте видео и колонок =)

Idas

Хорошо рассказал сам сейчас мучаюсь.

Дульдиер Гарик

лядь что за клоун?

Bibi

Леха подскажи с какой русской машины подходит сцепление на сенс?говорят от ваз 2110???подскажи???и вообще взаимо заменяемость запчастей это классная тема для следующего выпуска

Амиржан

бумеру колесо на накачать!!!

Сакирко Ерзат

Алексей, позавидовал вашему 'небольшому' пространству для прикручивания верхних болтов коробки. У меня на форде эксплорере только накидным ключом и только снизу в обнимку с коробкой туда подлезть можно.

Маковей

Cok guzel calisma basarilar very beatufull is working

Написать комментарий

Эпопея со сцеплением

Для меня поломка сцепления стала воистину эпопеей. Все началось ещё с покупки авто: сцепление шуршало когда выжимаешь, но я благополучно забил на это. А так как по городским пробкам я обычно не ездил то и нагрузки на него сильной не приходилось.

Но вот в один из дней мне пришлось поехать через полгорода в час пик и это его окончательно добило. Удивительно, но оно продержалось прямо до пункта моего назначения и в момент, когда я увидел долгожданное парковочное место и собрался парковаться оно сдалось и педаль беспомощно упала в пол. Я по инерции припарковался.

Дальше последовала череда грубых ошибок. Я ещё был новичком в общении с автомобилем и решил что я его как тот перегрел. Я выждал часок и попробовал завестись, выжать сцепление и включить передачу. Добился я от него только неприятного треска. Это как я потом выяснил добило и корзину и рабочий цилиндр сцепления.

Вечером, когда пробки спали я дождался друга, который на четверке дотащил меня до дома. На следующий день я записался в сервис, вызвал эвакуатор и отправился получать вердикт.

Машину загнали на дефектовку, сняли коробку и тут я услышал вердикт.

Читайте также:  Электронная педаль газа на Приоре и Калине: замена, настройка, принцип действия, характеристики

Мне приговорили:

  • Корзину сцепления
  • Рабочий цилиндр сцепления
  • Шток главного цилиндра сцепления
  • Эластичную муфту кардана

Удивительно, но все детали я смог найти в тот же день: комплект сцепления под мой двух-массовый маховик фирмы Sachs нашелся в автодворике — видимо давно лежел, меня ждал. Мне даже скидку сделали на него. Там же я купил и рабочий цилиндр сцепления Ate.

Замена сцепления на bmw x5 e53

Все остальное было в наличии в Укромном. За исключением несчастной вилки сцепления. У них была только от е36. Я объездил полгорода в её поисках и нашёл  б/у-шную в каком-то сервисе на Готвальда. Но как оказалось мне впарили уже изрядно изношенную. Это был мой первый и последний визит туда.

В итоге мы сравнили на глазок вилку от 34ки и от е36 и решили ставить её. С виду они были идентичны. Помимо сцепления я решил поменять водяную помпу, антифриз, передние тормозные диски, колодки и тормозную жидкость.

Дальше я оставил машину в сервисе и поехал домой. Ждать, когда же мне все сделают пришлось несколько дней.

И вот через несколько дней я получаю долгожданный звонок: машина готова. Я еду её забирать, доволен как слон, наконец-таки все снова работает. Но моё счастье длилось не долго, а точнее всего 400 километров. В один прекрасный день сцепление взяло и застучало.

Появился неприятный стук отдающий в педаль при выжиме. Я поехал ругаться. Машину забрали на час и все вроде бы починили. Через год я выяснил что они тупо поставили какую-то пружинку в районе крепления педали сцепления.

А обнаружил я это когда она тупо лопнула и выпала мне в ноги.

После этот стук периодически возвращался при непонятных обстоятельствах. Вот список деталей и работ с того ремонта.

Название детали Производитель Цена Количество Стоимость
Комплект сцепления SACHS SACHS 7710 1 7710
Рабочий циллиндр сцепления 2290 1 2290
Сальник 15*21*5 штока выбора 370 1 370
Вилка сцепления BMW 760 1 760
Эластичная муфта кардана Lemforder 2190 1 2190
Шток главного циллиндра сцепления (Б/У) 1000 1 1000
Диск тормозной Zimmerman 2300 2 4600
Колодки тормозные передние комплект (J187) Textar 2100 1 2100
Кольцо уплотнительное шланга 25 1 25
Водяная помпа M30 1430 1 1430
Жидкость тормозная Castrol 360 1 360
Антифриз Castrol 360 5,4 1944
Хомут 35-520 110 1 110
Датчик износа колодок 300 1 300
Работы
МКПП снятие 1000
Дефектовка сцепления 250
МКПП установка 1000
Эластичная муфта кардана — замена 250
Рабочий циллиндр сцепления — замена 250
Главный циллиндр сцепления — замена штока 1000
Тормозные колодки передние — замена + датчик 350
Тормозные диски передние замена 1000
Водяная помпа замена 1250
Тормозная жидкость замена 600
Сальник штока выбора передач замена 100
Нештатный ремонт педали сцепления 500

После того ремонта меня постоянно преследовали проблемы со сцеплением. Сначала сломалась пружина в районе крепления педали сцепления, в результате чего педаль стала еще более ватной. Я заменил эту пружину, а вместе с ней и главный циллиндр сцепления – поставил тоже Ate.

Потом начал сильно брякать маховик, был такой звук от мотора в той области, как будто он гвозди перемалывает. Окончательно разобрался со сцеплением я только в конце третьего года владения машиной. Во время капремонта двигателя мы поставили маховик и сцепление от E39 – получилось великолепно, но это уже другая история.

Ну и напоследок интересное видео по замене сцепления на BMW

Разбор, бу запчасти BMW X5 (E53), E39, E60

+7 (916) 274-52-50 | +7 (963) 990-16-40

Замена сцепления на bmw x5 e53

НАША СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:

1. Диагностика, ремонт, замена редукторов БМВ.

2. Диагностика, ремонт и замена раздаточных коробок (раздаток) (ATC-500, ATC-400, NV-125 и других) BMW.

3. Диагностика, ремонт, замена, замена на б.у. или контрактные АКПП всех видов и моделей БМВ.

4. Диагностика, ремонт и установка карданов передних и задних, в том числе изготовление удлиненных передних карданов BMW.

Редуктора БМВ — статистика отказов и поломок:

BMW X5 — Кузов Е70:

Это, в первую очередь, задний редуктор с передаточным числом 3,91 (ДВС 4.8 л, 355 л.с.) еще 4,44 (двигатель 3,0 л., 272 л.с.). Эти два вида редукторов подвержены отказам наиболее часто. Несколько реже ломается редуктор с передаточным числом 3,64 (дизельные движки объемом 3.0, 3.

5 и мощностями 235 и 286 л.с. соответственно). Подробнее о причинах отказов можно прочитать в разделе сайта «БМВ Х5 (Е70) — ремонт заднего редуктора».

Передние редуктора на этом кузове конструктивных недостатков не имеют и, как правило, служат очень долго (за исключением случаев потери масла).

БМВ Х5 — Кузов Е53:

К самым востребованным редукторам на этот кузов следует отнести передний редуктор с передаточным числом 3,91 (дизельный ДВС 3,0 л. (218 л.с.), 4,8 л. (360 л.с.) и 4,6 л. (345 л.с.)).

Но следует знать, что очень часто поломка переднего редуктора — следствие отказов других узлов трансмиссии. Редуктор с передаточным числом 4,10 ломается несколько реже.

Задние редуктора на этом кузове конструктивных недостатков не имеют и ломаются в основном из-за неисправности других узлов трансмиссий, утечки масла через сальники и огромных пробегов 400 тыс. км и более.

БМВ Е60, E61:

Редуктора на этом кузове, как правило, ходят очень долго. Исключения составляют только полноприводные версии, где передние редуктора ломаются гораздо чаще, чем на BMW X5 (Е53).

Причины отказов те же: неисправность раздатки, сервопривода, течь масла. Заднеприводные версии очень надежны (касается только редукторов), исключение составляет только версия с двигателем 4,4 и 4,8 л.

, где бывают случаи выхода из строя по причине высокой нагрузки и жесткой эксплуатации.

BMW X3 — Кузов Е83:

Редуктора, которые ставились на этот кузов (в том числе передние) достаточно надежны. Исключение составляет задний редуктор с передаточным числом 3,91 (бензиновый ДВС 2,5 л. (192 л.с.)).

Причина в ослабленной конструкции главной пары — при даже незначительном повышении нагрузки высока вероятность разрушения зубьев главной передачи.

При эксплуатации в обычном режиме поломок, как правило, не случается.

BMW Е90, E91, E92, E93, Е87:

Практически все недостатки конструкции редукторов эти кузова унаследовали от прежней модели БМВ Е46.

Это, в первую очередь, ослабленная конструкция дифференциала и главной пары (моторы до 2,5 литра), которые категорически не терпят повышенных нагрузок.

Полноприводные версии — передние редуктора выходят из строя очень часто, аналогично кузову BMW Е60. Заднеприводные версии с ДВС больше 2,5 литров — редуктора очень надежны и конструктивных недостатков не имеют.

Замена сцепления на BMW Х5, выпущенных с 1999 по 2007 год

≡  13 мая 2015   ·  Рубрика: Своими руками   

После эксплуатации автомобиля в течение 5–6 лет у большинства владельцев БМВ Х5 Е53 возникают проблемы с работой сцепления. Многие обращаются в автосервисы, но некоторые автолюбители предпочитают произвести замену сцепления собственными силами.

Профессионалы этого не рекомендуют, однако вполне спокойно продадут вам весь ремонтный комплект. В этом случае вы сможете сэкономить на стоимости работы по установке деталей на ваш автомобиль.

Необходимо держать в уме несколько важных моментов при самостоятельном проведении ремонта:

• В первую очередь необходимо проверить, как прилегает диск сцепления к маховику, имеется ли необходимость замены детали или достаточно проточки на специальном оборудовании. • Также важно определиться с потребностью замены выжимного подшипника. Степень его износа определяют по уровню шума работающего сцепления.

• Перед началом работ требуется проверка наличия всего необходимого инструментария и оборудования, в том числе лебёдки для подъёма двигателя и домкрата для коробки передач. О подъёмнике или гаражной яме даже не стоит и напоминать.

Автолюбителям нужно сразу решить, будут ли они менять только одну из деталей сцепления или сразу весь комплект. Фирма рекомендует проводить полную замену всего узла, однако это требует дополнительных затрат от владельцев BMW Х5 и является обычной страховкой производителя. Кстати, объём работ при замене отдельных деталей остаётся таким же, как при установке нового комплекта сцепления.

Переходим к основным этапам замены сцепления

Сцепление к автомобилю BMW X5 E53

Первое, что нужно сделать – это обезопасить себя от воздействия электрического тока. Для этого отсоединяем провода питания от аккумулятора. Затем осматриваем и смазываем заранее приготовленной смазкой выжимной подшипник и шлицы входного вала коробки передач.

Читайте также:  Раскрываем секреты почему Гудит ГУР. Причины гула гидроусилителя на холодную, горячую, в крайних положениях

Далее необходимо произвести проверку плавности хода диска сцепления относительно шлицов. Следует его промаркировать, чтобы исключить ошибки при последующей установке на маховик. После проведения работ необходимо прокачать гидросистему сцепления, используя для этого тормозную жидкость, рекомендуемую производителем.

Перед непосредственно заменой сцепления с автомобиля снимают коробку передач вместе с составляющими для снятия: задний карданный вал, поперечная опора коробки, система выпуска и т.д. Для проведения ремонта у этой модели применяют нажимной диск сцепления с автоматической регулировкой, который поставляется фирмой-производителем с предустановками и сразу готов к применению.

Диски сцепления BMW

Алгоритм действия следующий:

  1. Блокируем регулировочное кольцо с помощью нажатия ручек установочного приспособления после его установки.
  2. Максимально сжимаем диафрагменную пружину нажимного диска сцепления.
  3. Устанавливаем обычный и нажимной диски сцепления с помощью специальных инструментов. Для этого используем фиксаторы маховика и прижимные приспособления для нажимного диска сцепления.

При проведении ремонта необходимо произвести замену всех крепёжных элементов. Это повысит безопасность при дальнейшей эксплуатации автомобиля. При установке карданного и фронтального вала обязательно совместите заготовленные метки.

Хотя замена сцепления на BMW Х5 Е53 самостоятельно смотрится несколько экстравагантно, надеемся, что данный технический обзор поможет всем желающим оригинально и с большой пользой для себя провести время.

Замена сцепления BMW X5 I (E53) в Москве

36 компании по ремонту автомобилей

    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • сайт компании
    • Master motors
    • Днепропетровский проезд, дом 5
    • +7 (495) 10… показать все
    • сайт компании
    • Лр-вест
    • улица Рябиновая улица, дом 28А, стр. 2
    • +7 (495) 21… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00–21:00
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • сайт компании
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 48к4
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Вилгуд
    • проспект Андропова, 22
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
    • Ddcar
    • ул. Вавилова, д. 13а
    • +7 (495) 12… показать все
    • сайт компании

Популярные компании

Вилгудпроспект Андропова, 22+7 (495) 023-02-594.0оценок: 2

Замена сцепления БМВ Х5 I (E53) в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена сцепления авто BMW X5 I (E53) в других городах

Сервис поиска б/у запчастей

Замена сцепления сервисы BMW X5 в Москве

ТО и ремонт постгарантийных автомобилей БМВ. Все виды работ, кузовной ремонт! Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Используем оригинальные запасные части и расходники. Современное оборудование, сертифицированные специалисты.

  • Замена сцепления 4800 руб.

Обслуживание и ремонт БМВ. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный и агрегатный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

  • Замена сцепления 3500 руб.

Техническое обслуживание БМВ, слесарные и агрегатный ремонт. Замена ГРМ, ремонт ДВС и КПП, сход-развал, профессиональный кузовной ремонт.

  • Замена сцепления 6400 руб.

Услуги по ремонту и техническому обслуживанию BMW. Все виды слесарных и электротехнических работ! Быстрый и качественный ремонт. Запчасти.

  • Замена сцепления 10300 руб.

Техническое обслуживание и ремонт БМВ от 2010 годов выпуска! Все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

  • Замена сцепления 10300 руб.

Специализация — кузовной ремонт. Слесарный ремонт и техническое обслуживание БМВ. Ремонт коммерческих авто. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП.

  • Замена сцепления 800 руб.

Обслуживание и ремонт автомобилей BMW от 2010 года выпуска. ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности! Быстрый и качественный ремонт. Запчасти.

  • Замена сцепления 10300 руб.

Основное направление — качественная диагностика. Профильный автосервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию БМВ. Ремонт электрооборудования.

  • Замена сцепления 800 руб.

Выполняем работы ремонту и техническому обслуживанию БМВ. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Ремонт коммерческоко траспорта. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена сцепления 4200 руб.

Ремонт и обслуживание БМВ. Ремонт электрооборудования. Ремонт АКПП. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Ремонт рулевой рейки. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж.

  • Замена сцепления 4200 руб.

Выполняем работы по ремонту и техническому обслуживанию BMW. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт автоматических трасмиссий.

  • Замена сцепления 4200 руб.

Услуги по техническому обслуживанию, ремонту BMW. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Ремонт трансмиссии и АКПП. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных.

  • Замена сцепления 4200 руб.

Замена диска сцепления BMW E53 своими руками

Все по теме Замена диска сцепления BMW E53

Адхам

могут ли стучать саленблоки? а то появился стук в переднем колесе, шаровые, наконечники, потшипники поменяны.

Барт

Видео норм позитивчика мало а так супер но вот лопатку яб хотел)

Арген

Шикарный авто с дизайном вне временных рамок, всегда нравился. Но ска налог 50.000р отбивает желание им владеть(Не то чтобы не было денег, но платить 50к кому? А главное за что? Скрипя сердцем езжу на спортидже, мечтая о финике)

Ильнур

Ну это всё можно и в книжке прочитать. А вот снять видос, как поменять главный цилиндр сцепления, а потом прокачать его — вот это будет правильно.

Баз Имокин

здраствуйте подскажите пожалуйста как снять свечу зажигания сорванной головкой куда ключи свеной вставляешь и головка от торсовой головки застрял

Рег

А зачем коробку целиком снимать? Я на десаяке открутил и отодвинул в сторону и поменял. Ни приводы ни рычаги не снимал. Только под коробку досок наложил, что бы не упала.

Монолит

Господин, для владельцев гранты уместно одно обращение-Товарищ! Так вот, Товарищ, тебя спасет солидол, затолканный в коробас шприцем…

Васо Кололий

Красава Димон!)

Жамал

А теперь снимаем поддон и слушаем коленвал)

Тодосев Илькин

У меня такая же беда.. Шумит муфта.. Поэтому я вожу собой выжимную гайку и прежний ведомый диск Муфты не шумела раньше…

Спенсер

а подскажите какое вы масло льёте в каробку…

Harland

это не дебилы на ней ездили а дебилу ремонт доверили, пока буханку чинишь весь изнылся а что с тобой будет если за шишигу возьмешься

Досуг

Есть вопрос на засыпку

Апти

Спасибо всё клёво такой вопрос говорят на классику нужно ставить сцепление от ВАЗ 2121 то есть в итоге получаем усиленное сцепление это так?

Гутев Райс

Почему идет писк и шелест при выключеном сцеплении? Но когда выжимаю сцепления писк проподает а шелест остается?

Bassey

эта тупая макака лишняя на канале…

Paget

Любой сухой подшипник шумит

Reda

Здравствуйте у меня Спейс Раннер 1991 гидравлические сцепление не могу и не кто не может отрегулировать сцепление. Пидалька срабатывает в самом верху

Сабах

бмв m54 можно воткнуть от m52

Нила

у меня просто нет слов!!! огромное спасибо!!! телефон завис при просмотре ролика на Ютубе, не реагировал может даже целый час!!! вы меня просто спасли,!!! определенно лайк!!!???

Файз

У меня машина Ниссан махсима 1989 год.У машины махавик зувы

Falke

Дяд Роман здраствуйте аткудо вы будете?? я из казахстана павлодарской обл. мне очен понровилось ваш иструмент котрой снимает сайнблок, я хочу что меня было токой иструмент?? пожуалйстуто позвоните мне или мякните мой номер

Ananda

що таке доворот на 50 градусів

Ромео

Привету у меня фольсваген пассат б5 турбо дизель 1.9 130 лошадки нентралке работаеть нормально кокда едишь давишь пол на 3000 набираешь и збой зажегани выключишь и снова заводишь работаеть как будто ничего не был памоги

Написать комментарий

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *