Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2

Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2 Система вентиляции и кондиционирования Запасные части и расходники Ежедневное техническое обслуживание Регламентное техническое обслуживание Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Система улавливания паров топлива Система управления двигателем Освещение; световая и звуковая сигнализация Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Схемы электрооборудования

Недавно менял масло и заметил что на левом переднем рычаге задний сайлентблок не много подустал.

Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2

1. Заменить рычаг в сборе. В принципе самый хороший и лёгкий вариант, но весьма затратный. Оригинальный рычаг в сборе стоит 9900р. (лично я немного приуныл), TRW на тысячу дешевле, и были ещё Турецкие за 3800р.

2. Заменить только сайлентблок. Более трудоёмкий вариант, но менее затратный. Оригинальный сайлентблок стоит 2050р., LEMFORDER 1700р.

Выбор пал на второй вариант! Передний сайлентблок очень долго ходит, шаровая у меня в нормальном состоянии, а если даже придётся её менять, то проблем не возникнет, высверлить заводскую думаю можно будет не снимая рычаг с авто.
Для снятия рычага помимо обычного набора ключей понадобилась головка на 18 (для переднего болта на рычаге) и ключ на 21 (для шаровой, головка не подойдёт).

Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2
Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2

Открутил крепления рычага и снял.

Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2

Расположение метки.

Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2
Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2
Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2
Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2
Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2

После долгих мучений снял старый сайлентблок. Зачистил посадочное место мелкой наждачной бумагой от старой краски, и небольшой косяк от болгарки.

Достаём новый сайленблок LEMFORDER. Сайлентблок легко заходит на 1,5-2см. Далее стал вопрос о запрессовке. Тут было тоже несколько вариантов:

1. Отдать в автосервис на запрессовку (но уверенности что сделают хорошо у меня нет).

2. Сделать самому. Решил попробовать сам запрессовать (забить), просто жуть как самому хотелось. Притарабанил всё домой, рычаг закинул в морозилку, чтобы он сжался, а втулку сайлентблока нагрел феном. Потом быстро всё в спешки надеваем примеряем и забиваем (экстрим полный), глупо наверно я смотрелся когда бежал с кухни с рычагом в руках себе в комнату… Да кстати, сайлентблок забил головкой на 23 (можно и на 21), не знаю на сколько помогла мне «игра с температурами» но сайлентблок забил без особых трудностей.

Установил рычаг на место.

Источник: https://www.drive2.ru/l/7033331/

Замена передних сайлентблоков Форд Фокус 2

  • Ремонтным работам автомобиля Форд Фокус 2 чаще всего подвергают подвеску.
  • Некачественное покрытие наших дорог и большое количество ям и ухабов, приводит к тому, что изнашиваются резинотехнические изделия подвески – сайлентблоки.
  • Это приводят к появлению стуков со стороны передних колес, самопроизвольный увод автомобиля при движении по ухабам.
  • Также изношенные сайлентблоки на передней подвеске Форд Фокус 2 приводят к разрегулированию углов установки колес, из-за чего авто может уводить в сторону, а колеса подвергаются интенсивному износу.

Расположение сайлентблоков

  1. На Ford Focus 2 впереди используется всего два сайлентблока, которые установлены в рычаг подвески.
  2. Этот рычаг имеет Г-образную форму, с одной стороны его установлена шаровая опора, посредством которой он крепится к ступице колеса.

  3. Напротив, шаровой опоры на нем установлен передний сайлентблок, а чуть в стороне от него расположен еще один — задний.
  4. Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2
  5. Через них рычаг крепится к подрамнику.
  6. Для замены изношенных элементов достаточно всего лишь отсоединить крепления рычага к подрамнику и ступице.

Весь процесс не сложен. Имея под рукой приспособление для выпрессовки-запрессовки сайлентблоков, и другие инструменты, вы справитесь с задачей довольно быстро.

  • Значительно сложнее менять задний сайлентблок, а как показывает практика, именно он чаще выходит из строя.
  • Часто официальные сервисы указывают на то, что задний сайлентблок не заменяем и при его износе производиться полная замена рычага.
  • Однако это не так, данный резинотехнический элемент подвески можно заменить, но сделать это не очень просто.

Материалы и приспособления для выполнения замены

Дальше будет расписана последовательность демонтажа элементов передней подвески, снятие и установка новых расходников, но для этого потребуется определенный инструмент и приспособления:

  • Набор ключей и головок (включая ключи с размерами 15, 18, 21);
  • Угловая шлифовальная машинка с отрезным кругом («Болгарка»);
  • Молоток, зубило;
  • Съемник (трехлапчатый);
  • Съемник для шаровой опоры;
  • Тиски слесарные;
  • Нож;
  • WD-40 и фиксаторы резьбы;
  • Наждачная бумага;
  • Домкрат;
  • Приспособление для выпрессовки-запрессовки сайлентблоков;
  • Новые сайлентблоки (передний, задний).

Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2

Без наличия данных материалов и инструментов к работе лучше не приступать.

Снятие рычага

Снятие рычага передней подвески Форд Фокус 2 не является сложным, но легче будет делать эту работу на смотровой яме.

Итак, машина загоняется на яму. Со стороны, с которой будет производится снятие и замена сайлентблоков, машина поддомкрачивается и снимается колесо.

Далее работы производятся под автомобилем. Чтобы появился доступ к рычагу, потребуется снятие защиты картера.

  1. Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2
  2. Мы видим отслоение сайлентблока.
  3. Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2

Сняв защиту, можно приступать к демонтажу рычага. Для этого нужно выкрутить гайку крепления шаровой опоры рычага к ступице.

  • Затем съемником для шаровых опор он высвобождается с посадочного места в ступице.
  • Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2
  • Далее раскручиваются болтовые соединения крепления рычага к подрамнику.
  • Таких болтовых соединений – три.
  • Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2
  • Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2

Именно там и стоят сайлентблоки. После вытаскивания болтов крепления он извлекается.

  1. Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2
  2. Смотрим сайлентблок.
  3. Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2
  4. И видим, что его нужно менять.
  5. Такая же картина и на левом рычаге.
  6. Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2
  7. Последующие работы производятся уже на снятом рычаге.

Замена сайлентблоков

  • Передний сайлентблок заменить несложно, имея приспособление для выпрессовки-запрессовки.
  • Им производится сначала выпрессовка старого элемента, а затем на его место запрессовывается новый.
  • Внутри сайлентблока рычага передней подвески размещены две металлические втулки и внутренняя обойма, которой он одевается на рычаг.
  • Все пространство внутри внешнего корпуса заполнено резиной.

Перед снятием на рычаге лучше сделать пометки, как на нем располагался сайлентблок, а также как относительно рычага располагались проушины, глубина его посадки. В дальнейшем это поможет правильно произвести установку.

  1. Это очень важно, поскольку, установив новый резинотехнический элемент, снять его без разрушения конструкции уже не удастся.
  2. Если этот сайлентблок имеет сильный износ, можно попытаться стянуть внешний корпус при помощи съемника.
  3. При сильном износе резина внутри уже расслоена и корпус должен сняться.
  4. После снятия на рычаге остаются две втулки и внутренняя обойма, причем все это залито резиной.
  5. Если же стянуть корпус съемником не удалось, его можно разрезать «болгаркой».
  6. Далее втулки ножом очищаются от остатков резины, и они сбиваются молотком с зубилом.
  7. Их можно также и разрезать болгаркой.
  8. После удаления втулок, остается только очистить внутреннюю обойму от резины и разрезать ее шлифмашинкой, поскольку она посажена очень плотно, и стянуть ее съемником не удастся.
  9. Далее оставшееся внутренняя обойма сбивается с помощью зубила и молотка.
  10. На этом операции по снятию изношенного сайлентблока завершены, можно приступать к установке нового элемента.
  11. Запрессовка.
  12. Перед установкой нового сайлентблока его посадочное место нужно зачистить наждачкой.

Для облегчения посадки можно рычаг подвергнуть воздействию низких температур, то есть попросту заморозить. Для этого можно воспользоваться сухим льдом. Правда достать его не так просто.

  • Это приведет кратковременному изменению структуры металла, посадочное место немного «сожмется».
  • Новый сайлентблок устанавливают на край посадочного места, так чтобы все сделанные ранее метки положения проушин совпали.
  • Насаживают новый элемент при помощи молотка и проставки из металлической трубки.
  • Важно, чтобы трубка была равной по диаметру внутренней обоймы.
  • Но будет идеальным, если вы воспользуетесь шаром с нужным диаметром.
  • Ударные нагрузки должны осуществляться только по обойме, и ни в коем случае – по резиновой составляющей сайлентблока или втулкам.
  • Производя установку нового элемента нужно следить за глубиной его посадки на рычаг.
  • После замены сайлентблоков, все ставиться на место, перед установкой все его крепежные элементы нужно обработать фиксаторами резьбы.
  • Произведя замену сайлентблоков с одной стороны, следует выполнить те же операции и с другой, поскольку замена данных элементов производиться попарно, сразу с обеих сторон автомобиля.

Надеемся, что мы вам помогли. Удачи.

Форд фокус 2 замена задних сайлентблоков: раскрываем все нюансы

При самостоятельной замене сайлентблоков переднего рычага на Форд Фокус 2, в гаражных условиях, не имея установки пресса, если у вас не будет под рукой молотка с зубилом и болгарки с тисками, к снятию рычага дабы поменять сайленты не имеет смысла. Процесс будет долгим и мучительным.

Когда менять сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2

Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2

  • Износ видно сразу.
  • То, что сайлентблоком называется резинометаллическая втулка для гашения вибраций и уменьшения нагрузки на элементы подвески, никому объяснять не нужно.
  • То, что они имеют свой предел прочности, тоже понятно. Замена сайлентблоков задней подвески бывает необходима уже после 80–100 тысяч пробега, а признаками неисправности считаются:
  • стук и скрип в районе заднего моста;
  • неустойчивость автомобиля при резком перестроении и в поворотах;
  • увод машины в сторону при торможении;
  • неравномерный износ резины задних колёс;
  • нарушенные углы развала-схождения задних колёс.
Читайте также:  Растворитель ржавчины. Какой лучше выбрать (в-52, liqui moly, rostloser, wurth)

Если не заметить сильный износ сайлентблоков вовремя, то кроме ремонта, можно крепко потратиться и на замену деталей подвески, и на новую резину. Да и безопасность в пути тоже будет под угрозой.

Какие сайлентблоки будем ставить?

Ремонт задней подвески иногда предполагает не замену сайлентблоков, а полную замену рычагов. Во-первых, это проще, во-вторых, будет гарантия, что геометрия подвески сохранится.

Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2

Новые сайлентблоки установлены.

Но есть опасность нарваться на контрафакт, на рынке появляется всё больше подделок рычагов из стали отвратительного качества. Однако если рычаги в нормальном состоянии, а из строя вышли только сайлентблоки, будем их менять. Работа по замене стоит в среднем около 4–4,5 тысяч рублей в зависимости от сервиса, поэтому сэкономим деньги и заменим сайлентблоки своими руками.

На рынке представлено множество видов сайлентблоков, но одними из самых популярных долгое время остаются элементы Lemforder. Вот их каталожные номера:

  • Lemforder 31938 01, это сайлентблок задних поперечных рычагов, для замены их нужно четыре, внутренний диаметр втулки 12,2 мм, внешний диаметр обоймы — 32,2 мм;
  • Lemforder 31940 01 — сайлентблок изогнутого заднего рычага с внутренней втулкой 12,2 мм, диаметр обоймы 36,2;
  • Febi 34249, продаётся комплектом на обе стороны с болтами крепления, устанавливается спереди заднего продольного рычага;
  • десять болтов Febi 29451 с резьбой М12х1,75, головка диаметром 24 мм под ключ на 15;
  • два регулировочных болта для установки развала Mazda BP4K-28-66ZB;
  • две регулировочные шайбы Mazda BP4K-28-473A;
  • Hanse HR 402 183 — нижний задний поперечный рычаг, сайлентблок наружный, внутренняя втулка диаметром 12,3 мм, внешняя обойма 36,3 мм;
  • внутренний сайлентблок нижнего поперечного рычага, Hanse HR 402 182, диаметры такие же;
  • две втулки стабилизатора поперечной устойчивости Lemforder 34054 01.

Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2

Все запчасти выглядит примерно так

Причины замены

Причины, по которым производится замена сайлентблоков задней подвески у Ford Focus 2 общие для всех независимых подвесок:

  1. Появление стуков при движении по неровностям;
  2. Ускоренный износ задней резины;
  3. Уводы задней части авто при выполнении маневров.

При появлении данных симптомов, следует не затягивать с заменой сайлентблоков, поскольку задняя подвеска постоянно испытывает сильные нагрузки, которые при поврежденных резинотехнических элементах могут привести к надобности в полной замене всех ее элементов.

Готовим инструмент и принадлежности для замены

Перед тем как менять сайлентблоки задних рычагов на Фокусе, нужно позаботиться о том, чтобы весь необходимый инструмент и приспособления были под руками.

В первую очередь будут необходимы либо съёмники с захватами для выпрессовки сайлентблоков, либо пресс. Выбить втулки кувалдой, даже имея проставки нужного диаметра, получается далеко не всегда. Но проставки всё-таки необходимы.

Вот их чертежи и размеры. Это проставка для выпрессовывания сайлентблоков подпружиненного заднего рычага:

Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2

  1. Опрессовка.
  2. А этой проставкой выпрессовывают втулки изогнутого поперечного рычага:
  3. А это размеры проставки для удаления сайлентблоков прямого поперечного рычага:

Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2

Размеры проставки.

Кроме этого, нам пригодится стандартный инструмент, набор головок, аэрозольная проникающая смазка и стяжка для демонтажа пружины, а также штатный домкрат и регулируемая подставка (гидравлический домкрат).

Что необходимо подготовить для работы?

Все, что понадобится для выполнения работ по замене сайлентблоков задней подвески у Фокус 2, указано ниже:

  • Гараж со смотровой ямой;
  • Домкраты (обязательно один – гидравлический);
  • Упоры;
  • Наборы рожковых ключей, головок с воротками (обязательно наличие ключей 10, 11, 12, 13, 14, 17, 19, 21, 22), баллонный ключ;
  • Приспособления для стяжки пружин;
  • WD-40;
  • Съемник (трехлапчатый);
  • Втулка для выпрессовки сайлентблоков;
  • Новые сайлентблоки.

Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2

Инструменты для замены сайлентблоков рычага передней подвески Фокус 2

Набор ключей и головок, в частности обязательно должны присутствовать:

  • головки на 15,18, 21, 22, ключи такие же;
  • молоток с зубилом и болгаркой;
  • тиски, домкрат;
  • также желательно чтобы была вэдеха, графитка и мелкая наждачная шкурка.

Это интересно: Форд фокус 3 — где находится аукс выход

Итак, алгоритм действий:

  1. Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2Поддомкрачиваем задний мост автомобиля и снимаем колесо. Рекомендуется менять сайлентблоки задней подвески сразу с обеих сторон. Опускаем мост на колоду или специальные железные подставки.
  2. Используя стяжки, максимально сжимаем пружину.
  3. С помощью домкрата подымаем главный рычаг, на котором устанавливается колесо и выкручиваем болт фиксирующий нижний задний рычаг под пружиной.
  4. Пружина вынимается и откладывается в сторону, рычаг под пружиной опускается.
  5. Откручиваем передний нижний рычаг, верхний рычаг задней подвески и крепление амортизатора.
  6. Снимаем с крючка и отсоединяем тросик ручного тормоза.
  7. Вывинчиваем болтик крепления АБС (антибуксировочной системы) и отсоединяем клемму АБС.
  8. Отвинчиваем два болта, которыми продольный рычаг крепится к раме автомобиля. Отводим рычаг в сторону, чтобs замена сайлентблоков была удобнее.
  9. С помощью съёмника выпрессовываем старый сайлентблок и впрессовываем новый. Если съемника нет, можно обратиться на СТО. Лучше всего, если замена сайлентблоков будет производиться при вас. Особенность сайлентблоков Форд Фокус 2 в том, что у них разный диаметр и входить в гнездо они должны обязательно меньшим диаметром. В противном случае гнездо деформируется и диаметр его увеличивается, что приводит к обязательной замене рычагов задней подвески.
  10. Собираем все в обратном порядке. Что касается регулировки развала-схождения Форд Фокус 2 после того, как была проведена замена сайлентблоков, то если Вы не трогали развальный болт, это не обязательно, но все-таки желательно.
  • Замена сайлентблока кустарным способом
  • Выпрессовка сайлентблока с помощью СОРОКИН 7.157
  • Задняя подвеска Ford Focus II Sedan

Полезные материалы

Как заменить сайлентблоки рычагов на Фокусе

Демонтаж зачастую производят методом спиливания, а установку запрессовыванием или забиванием (чтобы сайлентблок легче садился можно использовать WD-40 или мыльный раствор, но, ни в коем случае не смазку). Оба сайлентблока можно поменять лишь на снятом рычаге.

Процесс демонтажа рычага и замены сайлентблоков

На фото с ми вы можете наглядно увидеть, что вас ожидает, дабы решить что проще — замена сайлентблоков Ford Focus 2 своими руками или доверить это дело специалистам.

Первым делом поддомкрачиваем снимаем колесо и откручиваем шаровую.

Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2

Если нет специального съемника, то чтобы проще вышла шаровая опора можно поджать домкратом и выбить её используя наставку.

Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2

Откручиваем гайки крепления заднего и переднего сайлентов.

Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2

  1. Снимаем рычаг.

Вот видим дефекты заднего сайлентблока. Такие порывы могут быть источником шума на кочках, а на скорости вибрировать руль.

  • Прежде чем колупать и срезать старый сайлент блок нужно запомнить угол, под которым он стоит на рычаге (лучше сделать метки) иначе вы не симетрично поставите его, а так же насколько глубоко он посажен.

Если сайлентблок сильно порван, то просверлив дырки в резине между основой сайлентблока и штоком рычага его можно прокрутить, чтобы сорвать. Так что зажимаем в тиски и делаем.

  1. Проворачиваем и снимаем основу с креплением.
  2. То что осталось на штоке рычага придется подпиливать болгаркой и сбивать зубилом и молотком.
  3. С другим сайлентблоком решил поступить чуть иначе и сразу его аккуратно распилил.
  4. На внутренней части срезаем резину и легонько, дабы не повредить рычаг делаем пропил, а потом зубилом и молотком сбиваем.
  5. Обязательно вал рычага хорошо обшкурьте наждачкой — иначе замучаетесь напрессовывать новый сайлентблок.
  6. Вот такие задние сайлентблоки переднего рычага были куплены для Фокуса
  7. Чтобы проще посадить можно подогреть феном (но осторожно чтобы не сгорел).

Ориентируясь на метки садим сайлентблок. Чтобы все пошло как по маслу лучше смочить шток мыльной водой или WD-40.

Совместив метки надеваем сайлентблок на рычаг.Моими метками являются 2 прорези на сайлентблоке, их наводим на середину шва сварки рычага.

Собираем все и ставим готовый рычаг на место. При закручивании болтов крепления рычага желательно смазать их фиксатором резьбы, а палец шаровой, дабы следующий раз было проще вынимать, графитной смазкой.

После замены сайлентблоков рычага желательно съездить и проверить развал-схождение.

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Особенности замены сайлентблоков

  • Особенностью сайлентблоков, используемых на задней подвеске Фокус 2 является их конструкция.
  • Металлическая составляющая его представляет собой пластину с двумя проушинами, через которые продольный рычаг крепится к корпусу авто.
  • Края этой пластины значительно выступают за пределы резиновой составляющей сайлентблока, поэтому применить приспособление для выпрессовки-запрессовки обычных сайлентблоков здесь не получится.
  • Для замены сайлентблока можно воспользоваться обычным трехлапчатым съемником и втулкой.
  • Втулку можно сделать из отрезка толстостенной трубы с внутренним диаметром 35-40 мм.
Читайте также:  Тормозные колодки на Шкоду Йети - какие лучше?

Достаточно взять отрезок длиной 70 мм. Отверстие с одной стороны нужно заделать.

  1. Для этого понадобится толстостенная шайба, без отверстия по центру, диаметр которой должен соответствовать внешнему диаметру трубы.
  2. Для удобства эту шайбу можно приварить к трубе, сделав подобие стакана, но можно этого и не делать, достаточно перед выпрессовкой-запрессовкой подготовленную шайбу класть на отрезок трубы.
  3. Последовательность выпрессовки такова: с одной стороны, на сайлентблок ставиться втулка, при этом выступающая проушина заходит внутрь ее.
  4. Лапки съемника захватывают края рычага, винт съемника, который должен упираться в шайбу на втулке, потихоньку заворачивается и втулка выдавливает сайлентблок.
  5. ВАЖНО: Запомните, как глубоко находился сайлентблок и под каким углом он был установлен.

Запрессовка нового сайлентблока производится точно также. Важно только, чтобы длина лапок и винта съемника была достаточной.

  • Или можно воспользоваться головной на 22 и аккуратно бить только по внутренней обойме.
  • Следите за тем, чтобы сайлентблок не ушел слишком глубоко, иначе вы его уже оттуда не вытащите.

Видео о том, как снять закисшие болты сайлентблоков заднего рычага на Форд Фокус 2

  1. The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Тэги: Форд Фокус 2

Поделитесь в соц.сетях:

Ford Focus 2. Замена задних сайлент-блоков передних рычагов

?

service_193 (service_193) wrote, 2019-10-24 14:30:00 service_193 service_193 2019-10-24 14:30:00 Categories: Изначальная жалоба была на скрип при повороте руля на месте. Вообще, жалоба на посторонние звуки в такой ситуации обычно автоматом приводит к подозрениям на опорные подшипники амортизаторов, но в данном случае это оказались не они. Дальше мы заподозрили что-то неладное в задних сайлент-блоках, которые выглядели не очень целыми, и для проверки полили на их резиновые части вэдэшкой. В целом, можно было полить вообще любой хоть немного смазывающей жидкостью. Звук пропал, из чего мы сделали однозначный вывод о том, что резинки надорваны и при вращении руля их смещение приводит к возникновению скрипа. Который, в свою очередь, пропадает, когда резинки смазаны. Короче, менять — и никаких тебе гвоздей.Вообще, в интернете есть упоминания о том, как их меняли прямо на автомобиле, не снимая рычаг. Как это получается у людей — я не знаю. Я вариантов такой замены не увидел. Поэтому вперед и с песней — снимать рычаг.Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2Болты заднего сайлента — под ключ на 15, гайка сверху приварена, так что удерживать ничего не надо:Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2Болт переднего сайлента — под ключ на 18. С левой стороны ничего не мешает его нормально выкрутить и достать. Справа — по фото видно, что он упирается в компрессор кондиционера, поэтому достать его просто так нельзя. Более того, пространства там недостаточно даже для надевания головки с трещоткой, так что накидной ключ на 18 обязателен для выполнения этой работы. Вот поближе:Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2Вариантов нет — надо отодвигать компрессор. Причем, как мы помним, ремень компрессора кондиционера здесь без натяжителя — надет напрямую на шкивы. Это не препятствует спокойному откручиванию его креплений:Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2Защита компрессора и болты крепления:Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2После этого компрессор повисает на ремне и трубках, приобретает немного свободного хода, и можно относительно спокойно вытащить чертов болт.После этого остается открутить гайку пальца шаровой опоры (накидной ключ на 21, крутим в оптимистичном варианте по половине оборота, руль для этого лучше выкрутить до упора в какую-то из сторон):Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2После этого упираемся в поворотный кулак какой-то металлической проставкой (лучше из мягкого металла типа латуни), и колотим по ней килограммовым (или больше, если силушка есть) молотком — сильно и хлестко, до тех пор, пока палец шаровой опоры не сойдет с конуса. Когда сойдет — рычаг можно будет спокойно руками вытащить вниз, оставив поворотный кулак осиротевшим:Замена задних сайлентблоков переднего рычага подвески ford focus 2 своими руками. Фото инструкция как поменять сайлентблоки рычага передней подвески на Фокус 2После этого достаем рычаги на свет:Можно пытаться сбить задний сайлент молотком, но у нас так и не получилось хоть как-то продвинуться к успеху на этом пути. Не в последнюю очередь — потому что конфигурация сайлента не позволяет нормально закрепить его, чтобы от души колотить, и при этом удары не демпфировались. Поэтому закрепляем внешнюю обойму сайлента в тиски, беремся за рычаг, и крутим его изо всей молодецкой мощи, чтоб порвать к чертям собачьим резинку. Она, собственно, уже рваная, иначе нафига нам ее менять? В результате получаем такое:Внутреннюю обойму аккуратно режем болгаркой, стараясь не задевать посадочное место на рычаге. Если и заденется неглубоко — это не очень страшно, хотя перфекционизм и страдает в эти моменты.После снятия останков старого сайлента очищаем посадочное место тряпочкой, смазываем графиткой, чтобы через десять лет, когда следующий хозяин будет менять этот сайлент, он чуть меньше мучился, и аккуратно набиваем новый сайлент на это посадочное место. Аккуратно, но сильно — не так уж легко он заходит, честно говоря. Кстати, сайленты слева и справа одинаковые, поэтому выглядят они после установки несимметрично. На фотографию с надетым сайлент-блоком попал второй рычаг, можно сравнить с первым чуть выше:Рычаги на место ставим в обратном порядке. Для накручивания гайки на палец шаровой опоры, чтобы он не проворачивался, рекомендуется слегка поджать шаровую к поворотному кулаку. Лучше всего это сделать домкратом, так, чтобы кулак сместился чуть вверх, хоть на пару миллиметров. Созданного усилия будет достаточно, чтобы палец не проворачивался.Потом надо поставить на место кондиционер, и только потом — натянуть на него ремень. Для этого после установки компрессора надо снять брызговик и заглянуть в арку колеса:В интернетах ходят слухи о счастливчиках, умудрившихся поставить компрессор на посадочное место сразу с надетым ремнем, правильно его натянув. Возможно, мне не хватает практической сметки, я в таком маршруте увидел только возможность запороть к чертям собачьим резьбу в посадочном месте под компрессор. Там алюминий, который в стружку норовит уйти просто моментально. Поэтому — ставим компрессор, натягиваем ремень, подсовываем под него отвертку в месте, где он заходит на шкив коленвала, и дальше вращаем шкив колена ключом на 21, одновременно ставя отвертку под правильным углом. Особенность процедуры в том, что первые десять таких установок ремня это кажется принципиально невозможным даже с фирменной оснасткой, а потом примерно понимаешь, как именно держать отвертку и куда что направлять. Поэтому ебёшься все равно в полный рост, с десятком неудачных попыток, ненавистью ко всему миру и персонально к форду, но потом внезапно обнаруживаешь ремень вставшим на своё место.Потом фигня — надеваем колеса, опускаем машину с домкрата, и только тогда затягиваем передние болты рычагов. Иначе сайлент-блоки будут затянуты в положении, когда рычаги вытянуты вниз, и при ровно стоящей машине будут всегда напряжены. Что может сильно сократить их срок службы, а нам это не очень интересно.Как-то так (тм).

  • Если попытаться погуглить по запросу «Замена приводного ремня ford fusion» — поисковик выдаст кучу ссылок, рассказывающих о снятии генератора для…
  • А этот материал был написан для журнала «Кузов» и доступен в оригинале здесь:…
  • Продолжаю дублировать цикл материалов, написанных для «Механики». Эта статья в оригинале доступна здесь:…
  • Хочу напомнить, что у блога есть телеграм-канал — https://t.me/serv193 Туда попадают некоторые, назовем их, лирическими материалами. Либо это…
  • Blog is back. Времени на написание статей специально для блога нет, зато есть — на написание других хороших материалов, которые могут быть…
  • Эта запись обязана была уже наконец появиться. Спустя несколько сотен замененных салонников — и появилась. Великая и ужасная замена салонного фильтра…

Меняем сайлентблоки передней подвески Форд Фокус 2 — авто

Так как замена задних сайлентблоков Форд Фокус 2 требует несколько часов работы, в сервисе за такую процедуру с вас запросят около 2 тыс. руб. Цена одного заднего сайлентблока рычага передней подвески, если вы покупаете Lemforder 33413 01, будет стоить 1400 р.

, а цена переднего сайлента Lemforder 33412 01 обойдется в 340 р. Так что минимальная цена замены задних сайлентблоков фокус 2 обойдется в 3500 р. и включив стоимость переднего, к этой цене можно добавить еще 300 руб.

При отсутствии инструментов нужных при выпрессовке и запрессовке сайлентблоков, можно воспользоваться услугами пресса в автосервисе и это будет стоить в районе 1. тыс.

Читайте также:  Свечи накала Рено Дастер - особенности выбора и замены

Есть вариант замены сайлентблоков значительно проще, но несколько дороже, для этого вам нужно будет просто купить рычаг в сборе, который обойдется вам чуть меньше 6 000 р., но зато потребуется лишь замена рычага, которую произвести намного проще.

Рекомендовано проводить замену сразу всех сайлентблоков на обеих рычагах, поскольку степень износа всегда на одном уровне.

По рекомендации производителя, замену сайлентблоков на Форд Фокус требуется производить каждые 30 – 40 тыс. км.

Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

  1. Поддомкратить автомобиль с необходимой стороны.
  2. Снять защиту картера двигателя.
  3. Демонтировать шаровую. Для этого необходим ключ на 21. Именно ключ, головка не влезет. Наиболее безопасный способ извлечения шаровой: поджать колесо снизу и выбить шаровую опору по болтам, предварительно постучав молотком по суппорту.

    Стучать по болтам шаровой опоры нужно предельно аккуратно.

  4. Открутить гайки крепления сайлентблоков и демонтировать рычаг передней подвески. Понадобится ключ на 18.
  5. Оценить состояние сайлентблоков. При наличии расслоений, потертостей, царапин или надрывов – заменить.

    Обязательно запомнить, под каким углом стоял старый сайлентблок и также запомнить, насколько глубоко он был вбит.

  6. Демонтировать сайлентблоки. Либо стягивая его съёмником, либо пилить.
  7. Перед монтированием нового сайлентблока необходимо очистить вал от ржавчины и максимально снять краску.

    Также понадобится WD-40 для придания скольжения сайлентблоку. Проблем с монтированием возникнуть не должно, если придерживаться данных инструкций. Можно также смазать сайлентблок мыльной водой.

  8. Установить новый сайлентблок. Аккуратно вбивая по внутренней обойме.

    Не стоит забивать сильно глубоко, в противном случае, могут возникнуть проблему с его повторным демонтированием.

  9. Все детали установить в порядке, обратном снятию.
  10. Рекомендуется сделать диагностику «развал-схождение» на автомобиле.

Снятие рычага

Снятие рычага передней подвески Форд Фокус 2 не является сложным, но легче будет делать эту работу на смотровой яме.

Итак, машина загоняется на яму. Со стороны, с которой будет производится снятие и замена сайлентблоков, машина поддомкрачивается и снимается колесо.

Далее работы производятся под автомобилем. Чтобы появился доступ к рычагу, потребуется снятие защиты картера.

Мы видим отслоение сайлентблока.

Сняв защиту, можно приступать к демонтажу рычага. Для этого нужно выкрутить гайку крепления шаровой опоры рычага к ступице.

  • Затем съемником для шаровых опор он высвобождается с посадочного места в ступице.
  • Далее раскручиваются болтовые соединения крепления рычага к подрамнику.
  • Таких болтовых соединений – три.

Именно там и стоят сайлентблоки. После вытаскивания болтов крепления он извлекается.

  1. И видим, что его нужно менять.
  2. Такая же картина и на левом рычаге.
  3. Последующие работы производятся уже на снятом рычаге.

Расположение сайлентблоков

  • На Ford Focus 2 впереди используется всего два сайлентблока, которые установлены в рычаг подвески.
  • ПОДРОБНОСТИ: Замена масла в двигателе Ниссан Х-Трейл Т31 пошаговая видео инструкция
  • Этот рычаг имеет Г-образную форму, с одной стороны его установлена шаровая опора, посредством которой он крепится к ступице колеса.
  • Напротив, шаровой опоры на нем установлен передний сайлентблок, а чуть в стороне от него расположен еще один — задний.
  • Через них рычаг крепится к подрамнику.
  • Для замены изношенных элементов достаточно всего лишь отсоединить крепления рычага к подрамнику и ступице.

Весь процесс не сложен. Имея под рукой приспособление для выпрессовки-запрессовки сайлентблоков, и другие инструменты, вы справитесь с задачей довольно быстро.

Значительно сложнее менять задний сайлентблок, а как показывает практика, именно он чаще выходит из строя.

Часто официальные сервисы указывают на то, что задний сайлентблок не заменяем и при его износе производиться полная замена рычага.

Однако это не так, данный резинотехнический элемент подвески можно заменить, но сделать это не очень просто.

Замена сайлентблоков передних рычагов на Ford Focus 2

Выполнить замену сайлентблоков передних рычагов на машину Форд Фокус 2 можно самостоятельно, так как это процесс не сложный. Для выполнения работ понадобится следующий инструментарий:

  • Новые сайлентблоки.
  • Два домкрата (один – гидравлический).
  • Баллонный ключ.
  • Приспособления для стяжки пружин.
  • Съемник (трехлапчатый).
  • Наборы рожковых ключей и головок с воротками (на «10-14», «17», «19», «21», «22»).
  • Втулка для выпрессовки старых деталей.
  • WD-40.
  • Гараж со смотровой ямой.
  • Противооткатные упоры.

Демонтаж старых деталей чаще всего производят методом спиливания, установка новых элементов – запрессовыванием либо забиванием (для того, чтобы сайлентблок без проблем посадить, можно использовать WD-40, если такой смазки нет, подойдет мыльный раствор). Оба резинометаллических шарнира можно поменять только на снятом рычаге.

Процесс демонтажа старых деталей:

  • Внешняя обойма снимается ударами молотка.
  • Силуминовые кольца, расположенные на торцах, нужно также сбить или спилить болгаркой.
  • Срезать внутреннюю обойму (излишки резины аккуратно срезать болгаркой/ножом, стараясь не задеть рычаг).
  • Посадочное место на рычаге очистить мелкозернистой шкуркой.

Установка новых сайлентблоков:

  • Смочить новые детали в WD-40.
  • Аккуратно постукивая через проставку обоймы забить новый сайлентблок (он должен сесть максимально плотно).
  • Проконтролировать глубину забивки по шаблону и осевую установку по метке.
  • Обратная сборка авто. Примерять по месту, нанести на болты фиксатор резьбы, закрутить их. Если глубина посадки выбрана точно, то проблем с закручиванием болтов не будет.
  • Чуть прогибая рычаг вниз, завести шаровые на место (рычаг будет немного пружинить на резине новых шарниров) и затянуть гайки.
  • Поставит колеса и защиту.

На этом замена сайлентблоков передних рычагов на Фокус 2 закончена.

Важно! Во время выполнения замены резинометаллического шарнира следует обязательно обратить внимание на состояние других элементов подвески, и в случае обнаружения их повреждений, лучше сразу произвести замену элемента.

После замены деталей на новые нужно обязательно восстановить развал колес и углы схождения. К слову, данное мероприятие рекомендовано при любом вмешательстве либо каждом ремонте подвески автомобиля.

Если обнаружены признаки неисправности сайлентблоков, не стоит медлить с их заменой. Выход их строя шарниров и их несвоевременная замена может привести к серьезным поломкам деталей подвески. При возможности отдавайте предпочтение оригинальным расходникам и запчастям. Их ресурс достаточно велик, значит, это будет выгодное вложение в автомобиль.

Замена сайлентблока Форд Фокус, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Ford Focus

  • Регламент ТО
  • Замена ГРМ
  • Замена сцепления
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт МКПП
  • Замена масла
  • Замена сайлентблоков
  • Тормозная система
  • Замена стабилизатора
  • Ремонт подвески
  • Электрика
  • Замена амортизаторов
  • Прочие виды работ
Наименование работ Стоимость, руб.
Замена сайлентблока рычага (рычаг снят), шт. 800

Замена сайлентблока Форд Фокус относится к разряду регулярных и обязательных в случае износа. Данные комплектующие предназначены для крепления различных элементов подвески между собой и имеют определенный ресурс, поэтому нуждаются в периодической смене на новые.

Замена сайлентблоков Ford Focus осуществляется специалистами нашего сервиса, которые в совершенстве знают всю технологию работ, используют для этой цели качественные комплектующие и гарантируют отличный результат.

Выполнять данную операцию следует своевременно, ведь в противном случае возможно появление проблем с подвеской и более сложных поломок, устранение которых займет немало времени и сил.

Замена передних сайлентблоков Форд Фокус

Замена сайлентблоков передних рычагов Ford Focus осуществляется при появлении таких симптомов:

  • Стуки в подвеске.
  • Появление люфта.
  • Деформация запчасти при визуальном осмотре – разрушение резинового слоя, признаки старения резины и пр.

Замена передних сайлентблоков Форд Фокус должна осуществляться в условиях сервиса, где имеются все инструменты и применяются качественные запчасти. Данные виды работ быстро и качественно выполнят специалисты нашего сервиса, которые обладают большим опытом работ и оперативно устраняют все неисправности.

Замена сайлентблока передних рычагов Форд Фокус соответствует всем требованиям, прописанным в техрегламенте.

Это гарантирует высокое качество работ, надежность использования автомобиля и безопасность поездок на любые расстояния.

Напоминаем, что выполнять ремонт с заменой изношенных запчастей необходимо регулярно, иначе это может привести к непоправимым последствиям и стать причиной серьезной неисправности.

Замена задних сайлентблоков Ford Focus

Квалифицированная замена сайлентблоков задних рычагов Ford Focus позволяет избежать неприятных последствий из-за использования автомобиля с изношенными соединительными элементами подвески.

Выбирать новые запчасти необходимо с учетом особенностей конфигурации автомобиля – они должны иметь соответствующий диаметр и быть изготовлены из прочных и качественных материалов.

В этом случае замена заднего сайлентблока Ford Focus позволяет полностью восстановить эксплуатационные характеристики автомобиля и создать благоприятные условия для поездок.

Чтобы замена сайлентблоков задних рычагов Форд Фокус не стала неожиданностью, необходимо своевременно производить диагностику и профессиональный осмотр, обращаться к специалистам при появлении первых признаков неисправности и осуществлять замену изношенных запчастей на новые в соответствии со всеми требованиями и нормами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *