Дергается машина на горячую. Почему на горячем двигателе дергается автомобиль

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора («газа»). В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

— в момент начала движения;

— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому в этом случае рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе, неисправностями датчика положения дроссельной заслонки или датчика массового расхода воздуха.

Дергается машина на горячую. Почему на горячем двигателе дергается автомобиль

При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения.

В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали «газа». Иногда двигатель при этом даже глохнет.

Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

При недостаточном давлении в топливопроводе (даже при увеличении длительности впрыска) топлива для плавного трогания с места не хватает. Необходимопрверить давления топлива в рампе или сам топливный насос.

Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае («Рывок в момент начала движения»), недостаточное давление топлива в топливопроводе.

Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать. Причины этого явления и способ проверки такие же, как и в предыдущем случае.

Рывки при установившемся движении.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:

— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов (включая высоковольтные) и разъемов модуля зажигания. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое.

-замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно «ненормальное», возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

  • Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:
  • -неравномерная работа двигателя на холостом ходу.
  • -снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья. (Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Почему автомобиль дергается во время движения, старта и разгона. Причина и их диагностика

Почему машина дергается?

Проблем, из-за которых автомобиль может ехать рывками (дергаться) может быть просто огромное количество и у каждого автомобиля они индивидуальны. Это могут быть как проблемы с топливной системой, так и трансмиссионные проблемы. Давайте рассмотрим каждые из причин.

Топливные проблемы

Проблемы связанные с подачей топлива в двигатель.

Бензонасос

  Автомобильное зеркало с камерой заднего вида и регистратором

Все автомобили на инжекторном двигателе оснащены топливным насосом нагнетающим давление в топливную систему.

Нормальное рабочее давление насоса достигает 10 кг/см³.

Со временем насос может потерять свою былую мощность из-за старения или загрязнённых фильтров, тонкой и грубой очистки топлива, что приведет, несомненно, к потере давления и неправильной работе ДВС.

Форсунки

Еще одним важным показателем в топливной системе являются форсунки. Они распыляют топливо в ГБЦ двигателя, смешивая его с воздухом и подавая в камеру сгорания. Со временем распылитель форсунки забивается грязью и нагаром что способствует неправильному и даже недостаточному распылению топлива, что приводит к неравномерной работе всего ДВС.

Проблемы зажигания

Проблемы связанные с образованием искры в двигателе.

Свечи

Для зажигания топливной смеси в автомобиле используются свечи, которые вырабатывают искры в камере сгорания тем самым, поджигая топливовоздушную смесь. Со временем свечи из-за низкого качества топлива, коего полно на просторах РФ, покрываются нагаром или из-за воздействия высоких температур меняют свой зазор, что приводит к неправильной работе ДВС.

Провода

Свечные провода так же играют не малую роль в работе двигателя, именно они передают высокое напряжение от катушки до свечи.

Изоляция данных проводов выполнена из силикона и под воздействием высоких температур и времени подвергается высыханию и, следовательно, трещинам.

Высокое напряжения, идя через провод с трещиной, способно пробиваться на корпус и тем самым даже не доходит до свечи, особенно ярко это заметно при высоких оборотах и когда автомобиль работает под нагрузкой.

Катушки

Модуль зажигания является элементом, который вырабатывает искру на цилиндры, при его выходе из строя отказывают цилиндры, но зачастую случается, что модуль может отключаться из-за температуры или нагрузки.

Кстати модуль зажигания, в более современных автомобилях уже отсутствует, на его смену пришли индивидуальные катушки зажигания, которые помогли избавиться от проводов и их болезней.

ИКЗ надевается прямо на свечу и вырабатывает искру именно для одного цилиндра, в который она установлена.

Проблемы с трансмиссией

Проблемы связанные с коробкой передач, приводами и колесами.

КПП

Коробка передач отвечает за передвижение автомобиля. Поломки в ней возможны очень часто, особенно если это довольно сложная автоматическая КПП, в которой приходится часто менять масло и следить за его качеством. Поломки в КПП могут быть как в подшипниках, в валах, в сцеплении.

Привода

Привода автомобиля или карданы, которые передают вращение от КПП до колес, тоже могут являться причинами из-за которых дергается автомобиль. Износ шарниров равных угловых скоростей способен образовать люфты между КПП и колесом что приведёт к рывкам. Так же и с карданной передачей, будь она на крестовине или ШРУСе ее износ сулит стуками и рывками.

Колеса

Колеса, имеющие неравномерный износ, а именно эллипсность способны создавать рывки на машине когда она перемещается с определенной скоростью наиболее сильно это заметно на ровной дороге при скорости 40 км/ч.

Проблемы в системе зажигания

Двигатель также может неустойчиво работать и дергаться на ходу в том случае, если имеются неполадки в системе зажигания. Кроме рывков наблюдается потеря мощности, повышенный расход и т.д.

Самостоятельная проверка предполагает диагностику силовых проводов, свечей зажигания, катушки зажигания, ДПРВ.

Для обнаружения возможной причины необходимо выключить зажигание, после чего проверяется надежность крепления высоковольтных проводов на катушке и свечах. Далее мотор запускается и на слух оценивается его работа.

Отдельное внимание стоит уделить своеобразным «потрескиваниям», которые могут возникать в результате того, что искра пробивает на каком-то участке.

Такой нагар удаляется механически при помощи жесткой щетки. Если машина не перестанет дергаться после очистки или замены свечей, тогда не лишним будет проверить датчик положения распредвала мультиметром.

Другие причины

Причины рывков автомобиля при ускорении не всегда находятся в двигателе. Иногда это связано с работой сцепления на автомобилях с механической коробкой передач.

Читайте также:  Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 г

Например, диск сцепления может быть изношен или деформирован. Аналогичным образом проявляет себя неисправный выжимной подшипник.

Некоторые умельцы ремонт сцепления делают самостоятельно, но для большинства водителей такие работы потребуют дополнительных знаний.

Будет также интересно: Как не ошибиться, выбирая колпаки

Неравномерной работой двигателя в некоторых режимах проявляют себя также неисправности бортовой электроники. Иногда блок управления двигателем или другой электронный компонент даёт сбои. В большинстве случаев простой перезагрузки программного обеспечения достаточно для восстановления работоспособности систем управления двигателем.

Плохое напряжение бортовой сети — не очень распространённый диагноз провалов в ускорении, но иногда причина именно в этом.

Задача генератора — создавать необходимое напряжение во время работы двигателя. Как и любой другой механизм, он подвержен износу, что приводит к потере его продуктивности.

Падения напряжения сказываются на работе топливного насоса и системы зажигания.

Неблагоприятные погодные условия также могут стать причиной подёргиваний при ускорении. Влажность и перепады температур в холодное время года провоцируют образование конденсата на контактных группах и в корпусах электронных блоков. Особенно чувствительны к погоде автомобили старых конструкций, оснащённые механическим трамблёром.

Запотевание его крышки приводит к искрообразованию в самом трамблёре, а не на свече. Пропуски зажигания проявляют себя рывками во время движения.

Очевидный способ предотвратить это — оставлять автомобиль в более сухих и тёплых помещениях. Если такое хранение не представляется возможным, то единственный способ избавиться от конденсата — осушить внутреннюю часть крышки трамблёра.

Дергается дизельный двигатель

Дизель на горячую дергается реже чем инжекторный мотор, однако такая работа агрегата тоже не редкость и у него есть на то свои причины.

  • Датчики и электроника двигателя. Это характерно для современных машин, оборудованных системой Common Rail и электронной системой управления топливной системой. Аналогично с бензиновыми моторами здесь нужно выполнить диагностику датчиков двигателя с помощью электронных сканеров, а также просто визуально проверить их состояние и проводку/контакты.
  • Система EGR. Она предназначена для дожига выхлопных газов и не работает на холодном двигателе и на холостых оборотах. Соответственно, включается на горячую. Поэтому у машин, оборудованных соответствующей системой имеет смысл проверить систему ЕГР. Некоторые автолюбители попросту отключают клапан EGR, то есть, глушат эту систему. Однако перед этим нужно проверить его работу, не завис ли он.
  • Проблемы с турбокорректором. У машин, оборудованных турбиной имеет смысл проверить работу турбокорректора. Зачастую у него подклинивает поршень. На практике это выражается в том, что на высоких оборотах турбина то включается, то отключается, от этого машина теряет тягу и может дергаться. Как вариант может быть дырка в шланге от турбокорректора в турбину.

Топливное голодание

Рывки при разгоне могут быть признаками нарушений на любой части всего маршрута подачи топлива из бака в двигатель. ДВС чувствителен к разгерметизации топливной магистрали и проблемам утечки из неё топлива.

Повреждение топливопровода может привести не только к тому, что при резком нажатии на газ машина не реагирует сразу, но даже к пожару или взрыву.

Поэтому разумным первым шагом в диагностике топливного голодания будет осмотр пространства под автомобилем на предмет утечек топлива.

Подозрения также должен вызвать запах бензина в салоне или багажнике.

Проверка фильтра и бака

Топливный фильтр отвечает за очистку бензина до того, как последний попадёт в систему впрыска. Он может быть забит мусором, грязью и другими частицами из бака или топливными взвесями.

Обычно фильтр прикреплён внутри моторного отсека на основной магистрали до системы смесеобразования. Если нет определённости в отношении даты его последней замены, то забитость фильтра как возможную причину рывков при разгоне следует рассмотреть более внимательно.

Чтобы понять, является ли проблемой именно он, необходимо:

  • Физически осмотреть топливный фильтр. Если визуально очевидно, что он загрязнён, то, вероятно, его непроходимость и вызывает ограничение потока топлива к двигателю.
  • Проверить на герметичность соединения в местах сращивания топливопроводов корпусом фильтра. Нередки случаи ослабления соединений до разгерметизации системы.

Будет также интересно: Лучшие присадки в масло для двигателя с большим пробегом

Если эти проблемы обнаружены, следует заменить топливный фильтр и затянуть резьбу на соединениях.

Затем убедиться, что утечка прекратилась, и протестировать работу двигателя снова. В некоторых случаях может оказаться засорённой система вентиляции бака. Проблема незаметна при полном баке, но с его опустошением может проявить себя провалами при разгоне.

Устранение проблем с насосом

Топливный насос в современном автомобиле чаще всего погружного типа и работает на электроприводе.

Его задача заключается в выкачивании топлива из бака и проталкивании его по топливопроводам в нужном направлении. Открытие дроссельной заслонки влечёт за собой увеличение расхода топлива.

Соответственно, насос в этом случае повышает давление, чтобы удовлетворить потребности двигателя в бензине.

Проблемы в работе насоса могут привести к рывкам при наборе скорости. Как правило, такие симптомы свидетельствуют о первых признаках его износа.

Для анализа и устранения неполадок, связанных с работой топливной помпы, потребуется профессиональное диагностическое оборудование для сканирования и интерпретации кодов ошибок. Или придётся снять насос и проверить его работу. При подозрениях на его неисправность рекомендуется полная замена.

Дергается коробка передач на горячую

Причиной того, что машина с прогретым двигателем дергается уже в процессе движения может быть и трансмиссия. В зависимости от того, механическая она либо автоматическая, причины также могут отличаться.

Дергается АКПП на горячую

Причины пинков автомата «на горячую» могут быть следующими:

  • Выработка жидкости ATF. Сама по себе трансмиссионная жидкость очень текучая, а в процессе езды ее вязкость еще больше снижается. Кроме этого, при длительной эксплуатации машины (большой пробег) жидкость ATF теряет свои эксплуатационные свойства. И если в холодном состоянии это не так ощущается, то при повышении температуры жидкости тяжело передавать усилия от одной части гидротрансформатора к другой. В этом случае жидкость нужно заменить на новую.
  • Металлическая стружка в трансмиссионной жидкости. Металлический мусор появляется по причине износа шестерен. Соответственно, чем пробег больше — тем больше и стружки. Для условий, когда машина дергается «на горячую» это особенно актуально, поскольку двигатель и трансмиссия работают в повышенном темпе и жидкость вынуждена передавать значительные крутящие моменты. Что нужно сделать — поменять масляный фильтр в коробке передач и саму трансмиссионную жидкость.
  • Оплавление соленоидов. Задача соленоидов (гидроклапанов) заключается в регулировании движения трансмиссионной жидкости в гидроблоке. Во многих современных автомобилях соленоиды делают из термостойкой пластмассы. Однако при высоких температурах они могут оплавиться и работать некорректно, в частности, «на горячую». С металлическими соленоидами обычно таких проблем не возникает.

Если рывки при движении на горячую из-за коробки-автомат только появились, то можно воспользоваться специальными присадками для АКПП. Их также можно использовать в профилактических целях. Но лучше выполнять полную диагностику коробки передач и ее ремонт.

Тема: Подергивания при трогании на первой передаче, только при горячем двигателе!!!

  1. 31.05.2011, 22:29 #1

    0

    Приветт всем!! Вот и появился первый серьезный косяк в моей машинке (проехал всего 1500км после покупки). Проблема в следующем, после длительных поездок по городу (1 час) начинаются подергивания при трогании сместа на первой передаче и чуть при переключении на вторую. Поиском нашел много тем про дергания, похоже что виной всему сцепление. Как бы не хотелось, чтобы это было оно. Вот только сомнения у меня, почему на холодную сцепление включается нормально без всяких рывков и подергиваний??? Может тормазуха виновата? она начинает нагреваться и гидравлика сцепления начинает работать направельно!

    Пробег у машины уже 256 т.км.

    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780

  2. 31.05.2011, 23:01 #2

    0

    ну, у меня тоже бываю подергивания, хотя это зависит от манеры езды — если хочу кого со светофора вздернуть, тогда бывает подергивания, когда резко переключаю коробку, а если все делать плавно, то вроде все ОК, тьфу-тьфу-тьфу!!! Volkswagen Passat B5 GP Exclusive Variant 96kW AVF (насос-форсунка) 1.9TDI 4Motion 6МКПП 2004г.в.

  3. 31.05.2011, 23:14 #3

    0

    Пробывал трогаться по разному, чем больше газу даешь тем больше подергивания, а если трогаться почти на холостых очень плавно, то подергивания почти не заметны. Еще раз повторю все это только после длительной езды по городу, утром на холодную все нормально.

    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780

  4. 01.06.2011, 00:53 #4

    0

    Сообщение от kostya227

    после длительной езды по городу,

    Тоже скачет , плавнее надо плавнее!!!! Узнавал у официалов _ причин уйма , «»если что-то реально сломается — сразу поймёшь- не парся !!!»»»на официале работает кореш ЛЁХА PASSAT B5 ( бычок ) 1.8 Т АЕВ 1999 американец, ручка, кондей, седан и VAG COM Продан ! PASSAT B6 1,8 TSI, BZB, 6 ст. автомат, чооорный, продан…. Q7 3.6 была……Passat CC 2013 есть

  5. 01.06.2011, 01:40 #5

    0

    Сообщение от kostya227

    Поиском нашел много тем про дергания

    так почему тогда открыл новую тему?…почему не в одной из созданных не отписался?
    вполне что люди которые могут тебе что-то сказать подписаны на созданные темы…а на твою ясное дело нет)))
    Сообщение от kostya227

    похоже что виной всему сцепление. Как бы не хотелось, чтобы это было оно.

    пока не вскроешь точно не узнаешь…т.к.
    Сообщение от kostya227

    подергивания

    понятие относительное…и по инету трудно объяснимое… виной скорей всего либо само сцепление (диск или корзина) либо маховик…что вообщем-то не является для тебя новостью раз ты уже читал об этом))) Сообщение от kostya227

    Вот только сомнения у меня, почему на холодную сцепление включается нормально без всяких рывков и подергиваний???

    ну я думаю ты в курсе что происходит с металлом при нагреве…и как себя ведет диск сцепления (на примере колодок)…как вариант…
    Сообщение от kostya227

    Может тормазуха виновата? она начинает нагреваться и гидравлика сцепления начинает работать направельно!

    если есть такие сомнения…почему бы не поменять тормозуху???…хуже ведь не будет…да и дело копеечное)))
    …но это мало вероятно что дело в тормозухе))) — Добавлено чуть позже —
    Сообщение от UBOAT

    «»если что-то реально сломается — сразу поймёшь- не парся !!!»»»на официале работает кореш ЛЁХА

    убитая сцепа вполне может добить маховик, и тогда ремонт будет стоить дороже…
    а так…когда все убьется — конечно же поймешь)))
    Сообщение от UBOAT

    на официале работает кореш ЛЁХА

    у многих официалов такой подход…типа пока совсем не развалится ремонтировать не будем, не гарантийный случай Y61, golf III …если я туплю…извиняйте …я не со зла
    #backaut

  6. 02.06.2011, 22:44 #6

    0

    Сообщение от wolf.di

    так почему тогда открыл новую тему?…почему не в одной из созданных не отписался? вполне что люди которые могут тебе что-то сказать подписаны на созданные темы…а на твою ясное дело нет))

    Да там че то темы давнишние были, а как понять подписаны на темы? Сообщение от wolf.di

    пока не вскроешь точно не узнаешь…т.к.

    Вот это вот и плохо! Сюрпризы в этом деле не нужны. Сцепу менять однозначно надо. Сначало тормозуху поменяю, все равно менять — кто и когда ее последний раз менял неизвестно. Вчера в экзисте комплект сцепы Luk стоил 8500р. , а сегодня уже 9300 р., пипец цены как на дрожах!! с чем это, блин, связанно?? Сообщение от wolf.di

    ну я думаю ты в курсе что происходит с металлом при нагреве…и как себя ведет диск сцепления

    А почему диск начинает гнуть? Усталость металла или сам диск уже тоненький стал?? Сообщение от wolf.di

    убитая сцепа вполне может добить маховик, и тогда ремонт будет стоить дороже…

    Вот этого и боюсь! Лишних денег нет и не придвидется пока. Только колеса купил с литьем. А кто может объяснить на пальцах или ткнуть носом, как устроен демпферный маховик и как это работает?? Буду очень признателен!!

    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780

  7. 02.06.2011, 23:34 #7

    0

    Сообщение от kostya227

    Да там че то темы давнишние были, а как понять подписаны на темы?

    никак…все кто в них отписывались подписаны (в основном)…просто пишешь в ней и все)))
    Сообщение от kostya227

    Вот это вот и плохо! Сюрпризы в этом деле не нужны.

    ниче не поделаешь…
    уверенно говорить про маховик можно только после снятия сцепы… Сообщение от kostya227

    с чем это, блин, связанно??

    а кто его знает…
    может нефть подорожала?
    Сообщение от kostya227

    А почему диск начинает гнуть?

    я вроде не говорил про гнуть…?
    …если перегреть тормозные колодки — тормозить так же будет? или хуже? (это для примера крайности…просто мысли вслух)
    Сообщение от kostya227

    А кто может объяснить на пальцах или ткнуть носом, как устроен демпферный маховик и как это работает?? Буду очень признателен!!

    гасит колебания в обе стороны…внутренняя часть имеет ход относительно внешней кастрюли…
    фотки глянь и все поймешь вкратце)))

    свой я до сих пор не разрезал до конца…пока не до этого…

    Y61, golf III …если я туплю…извиняйте …я не со зла
    #backaut

  8. 02.06.2011, 23:39 #8

    0

    Сообщение от wolf.di гасит колебания в обе стороны…внутренняя часть имеет ход относительно внешней кастрюли… фотки глянь и все поймешь вкратце)))

    свой я до сих пор не разрезал до конца…пока не до этого…

    А где фотки есть? А ты себе менял уже сцепу? Если да, то какие У тебя были симптомы? Может отчет где есть по замене сцепления?

    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780

  9. 02.06.2011, 23:49 #9

    0

    Сообщение от kostya227

    А ты себе менял уже сцепу?

    https://passatworld.ru/showthread.php?t=134923
    Сообщение от kostya227

    Если да, то какие У тебя были симптомы?

    у меня шумел выжимной…меня особо ниче не напрягало кроме выжимного…
    перед заменой сцепы начинались подергивания при трогании…но насколько помню от температуры движка не зависило…

    маховик меня тоже не напрягал…он постукивал редко и только после того как постоит на холостом долго…и то редко…а оказалось что он заклинен и слегка люфтит

    Y61, golf III …если я туплю…извиняйте …я не со зла
    #backaut

  10. 04.06.2011, 08:43 #10

    0

    Сообщение от wolf.di

    маховик меня тоже не напрягал…он постукивал редко и только после того как постоит на холостом долго…и то редко…а оказалось что он заклинен и слегка люфтит

    А как маховик постукивает, можешь как нибудь описать? У меня че то слева постукивает (непонятно что?) , поначалу думал наружняя граната, поменял ее щелчки остались, сейчас грешу на внутреннюю гранату, а вот может у меня маховик стучит?? Щелчки бывают и при прямых колесах и на повороте при нагрузке (если тупо тронуться со второй передачи). Щелчки точно не от подвески, потому что на кочках тишина.

    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780

  11. 04.06.2011, 11:55 #11

    0

    wolf.di, Димон у него диск сцепления с пружинами? — Добавлено чуть позже —
    kostya227, Маховик диагностируется только при снятой коробке.Люфт-свободный ход,на следы перегрева-синева .желтизна.Если есть следы перегрева,то это косвенно говорит о не ровности второй массы.Если поверхность второй массы не ровная представь каков будет контакт диска сцепления. У нового маховика Лукас свободный ход влево -вправо где то 6-8мм.у старого моего маховика свободный ход огромный был .он практически не демпфировал А если по теме то я думаю что у тебя корзина устала.но обычно меняется комплектом.Корзина— диск— выжимной(выжимной из комплекта выкидывается и покупается оригинал) — Добавлено чуть позже —
    Сообщение от kostya227

    Пробег у машины уже 256 т.км.

    твоему сцеплению уже давно пора на покой,если не разу не менялось

    Passat B5_2.0_AZM—>Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  12. 04.06.2011, 12:02 #12

    0

    Сообщение от SVETKOVREIN

    Димон у него диск сцепления с пружинами?

    а я фиг знает…
    по идеи должен быть с пружинами…
    у меня насколько помню с пружинами стоял…когда буду в гараже попробую посмотреть, вроде валялся старый…
    у некоторых вроде без пружин стояли… Сообщение от kostya227

    А как маховик постукивает, можешь как нибудь описать?

    не сильно полузвонко
    я по началу думал кат гремит… Сообщение от kostya227

    У меня че то слева постукивает (непонятно что?)

    слева чего?…у меня больше справа было слышно (справа по ходу движения естессно), т.к. там больше места для отражения звука
    Сообщение от kostya227

    поначалу думал наружняя граната, поменял ее щелчки остались, сейчас грешу на внутреннюю гранату, а вот может у меня маховик стучит??

    ниче не могу сказать — я ведь не слышал
    у меня Сообщение от wolf.di

    ..он постукивал редко и только после того как постоит на холостом долго…и то редко

    на ходу у меня ниче не стучало — Добавлено чуть позже —
    Сообщение от SVETKOVREIN

    Димон у него диск сцепления с пружинам

    Лех…а к чему ты это? — Добавлено чуть позже —
    офф…

    SVETKOVREIN, ты на волгу едешь?

    Y61, golf III …если я туплю…извиняйте …я не со зла
    #backaut

  13. 04.06.2011, 12:17 #13

    0

    Сообщение от wolf.di

    SVETKOVREIN, ты на волгу едешь?

    нет я же работаю Сообщение от wolf.di

    Лех…а к чему ты это?

    да не к чему спросил потому как у тебя вроде с пружинам был

    Passat B5_2.0_AZM—>Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  14. 04.06.2011, 12:20 #14

    0

    Сообщение от SVETKOVREIN

    да не к чему спросил потому как у тебя вроде с пружинам был

    да вроде как да)))
    но кто-то выкладывал фотку что у него диск без пружин был…
    Сообщение от SVETKOVREIN

    нет я же работаю

    в топку работу Y61, golf III …если я туплю…извиняйте …я не со зла
    #backaut

  15. 04.06.2011, 12:40 #15

    0

    Сообщение от wolf.di

    в топку работу

    Рад бы,но ты на своем бронемобиле поедешь?

    Passat B5_2.0_AZM—>Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

  16. 04.06.2011, 12:56 #16

    0

    Сообщение от SVETKOVREIN

    ты на своем бронемобиле поедешь?

    пока в раздумьях
    я тут гольфа оживляю…правда позавчера прокатился по кольцевой и дожег гофру — Добавлено чуть позже —
    и вообще…хватит флудить не по теме)))
    пойдем тогда флудить в Андрюхиной теме Y61, golf III …если я туплю…извиняйте …я не со зла
    #backaut

  17. 05.06.2011, 00:00 #17

    0

    Сообщение от SVETKOVREIN

    Корзина— диск— выжимной(выжимной из комплекта выкидывается и покупается оригинал)

    А че с выжимным из комплекта — почему его выкидывать надо?? Сообщение от SVETKOVREIN

    твоему сцеплению уже давно пора на покой,если не разу не менялось

    Ну на счет менялось ничего сказать не могу пока. На предыдущей машине (ауди 80 В3 кузове) при пробеге 450 т.км стояло родное сцепление и даже выжимной. А тут при 250 тыс. км уже пора блин!! Сообщение от wolf.di

    слева чего?

    В передней подвеске слева (по ходу движения), звук похож на пощелкивание гранаты. На кочках тишина, звук появляется при нагрузке, когда на высокой передаче при маленькой скоросте нажимаешь резко на газ. И еще зависит от положения колес, т.е. при прямом положении и при повороте на право слышатся щелчки.

    PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780

  18. 05.06.2011, 00:48 #18

    0

    Сообщение от kostya227

    А че с выжимным из комплекта — почему его выкидывать надо??

    патаму шо он г……0

    Passat B5_2.0_AZM—>Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion

Почему во время прогрева трясёт двигатель авто, и как это исправить?

Прогревание транспортного средства. Эта тема стара, как Мир. Зайдите на любой автомобильный форум, и увидите, что на нем масса людей пишет о том, что во время прогревания их машина ведет себя странно. В этой статье  тоже речь пойдет о прогреве мотора, а точнее о том, почему его потряхивает первую минуту после включения зажигания.

Каждый человек, который хотя бы немного разбирается в машинах, знает, что на полностью исправном двигателе, стрелка «тахометра» должна лежать в нижней крайней точке, и не шевелиться. В то же время силовой агрегат не должен издавать каких-либо посторонних звуков. Но бывает так, что время обычного прогрева движок дергается. Продолжается это от 30 секунд и до одной минуты.

Казалось бы, не долго, а потому и переживать не стоит. Но в действительности же, это вызывает напряжение у хозяина транспортного средства. Как показывает практика, чаще других с такой проблемой сталкиваются владельцы авто, которые производятся концерном Фольксваген.

В чем причина?

Если поедете с такой проблемой на станцию технического обслуживания, не удивляйтесь, если у вас появятся проблемы с датчиками, которых раньше не было, начнет барахлить лямбда-зон. Самое «страшное», некоторые умельцы предложат капитальный ремонт всего двигателя делать. Если вы доверчивый, не исключено, что «попадете» на внушительную сумму.

И все бы ничего, но эти деньги будут выкинуты в воздух. Суть в том, что сегодня нестабильная работа мотора во время прогревания — это абсолютно нормальное явление. Так что, если вы приехали в сервис, и механик начинает рассказывать, что сможет решить данную проблему, знайте — этот человек не следит за современными тенденциями в автомобилестроении.

И все-таки, почему дрожит двигатель? Сначала два слова о катализаторе. Причем он здесь? Наверняка сейчас многие именно так и подумали.

Кто не знает, катализатор нужен для того, чтобы выхлопные газы попадали в атмосферу, будучи очищенными от вредных примесей. Особенность данного устройства в том, что для полноценной работы он должен быть хорошо прогрет.

Когда двигатель заводится после стоянки, он холодный. Следовательно, выхлоп чистым никак не будет. Эта информация поступает на электронный блок управления, и он пытается прогреть катализатор в максимально сжатые сроки.

Что такое ускоренный прогрев ДВС? Это поступление переобогащенной топливной смеси.

Если объяснять боле понятным языком все написанное выше, то в мотор в первые секунды работы льется много топлива (с избытком). Благодаря этому, температура выхлопа с каждым оборотом коленвала становится все выше. Как следствие, катализатор быстрее достигает оптимальной температуры.

Как раз 30-60 секунд и занимает весь этот процесс. Именно столько двигатель и будет дергаться, а также издавать непонятные звуки, пока не будет достигнута нужная температура для полноценного функционирования катализатора.

Вот и все. Если мотор вашего авто дергается после завода, не волнуйтесь — с машиной все в порядке!

Но есть и другой момент, из подержанных авто обычно «вынимают» катализаторы. Якобы там, есть ценные металлы.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *