Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 г

  • Что такое ступичный подшипник
  • Функциональное предназначение ступичного подшипника Volkswagen Tiguan
  • Признаки неисправности
  • Когда менять ступичный подшипник Volkswagen Tiguan
  • Причины возникновения неисправностей
  • Ресурс подшипника ступицы Volkswagen Tiguan
  • Правила замены, тонкости и нюансы

ВАЖНО!

  1. После пробега 500 км нужно снова сделать регулировку подшипника ступицы.
  2. Приобретайте только оригинальные детали, китайские запчасти стоят примерно одинаково, а служат намного меньше.
  3. После замены детали в ступице  необходимо по новой сделать развал схождение передних колес Volkswagen Tiguan.
  4. После значительного пробега при замене переднего подшипника не стоит надеяться, что задний еще в хорошем состоянии.
  5. Вращающийся элемент ступицы – очень чувствительная деталь и любая неточность при установке значительно уменьшает срок его службы.

Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 г Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 г Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 г

ЧТО ТАКОЕ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК

Во время эксплуатации транспортного средства самыми уязвимыми являются детали подвески. Они наиболее подвержены износу, механическим повреждениям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды.

Ступичные подшипники Volkswagen Tiguan – это одни из наиболее ответственных частей подвески, обеспечивающие вращение колес и принимающих на себя динамические нагрузки, возникающие при езде машины по неровной дороге.

Обычно в автомобильных ступицах устанавливают два типа элементов вращения. К ним относятся: радиально упорные шариковые и конические роликовые. Сейчас на большинстве современных моделей машин применяют более надежные марки HUB (Hub Unit Bearings).

На некоторых моделях на элементы вращения ступицы Volkswagen Tiguan установлено многополюсное магнитное кольцо, при хранении и установке необходимо не держать деталь вблизи магнитного поля. При его монтаже нужно внимательно смотреть за правильностью монтаже.

Деталь следует устанавливать полюсным кольцом, обращенным к датчику оборотов. Необходим постоянный контроль за их состоянием, чтобы предотвратить серьезные поломки во время поездок, включительно до аварий по пути следования.

При появлении первых признаков износа, возникновения гула во время передвижения, осевого люфта, нужно посетить СТО и пройти диагностику.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА Volkswagen Tiguan

На фланце ступицы установлены элементы тормозной системы Volkswagen Tiguan, на нее же закрепляется с помощью гаек металлический колесный диск. Ступица переднего колеса является поворотной и относится к деталям рулевого управления.

Обычно она редко выходит из строя, что не скажешь о подшипнике. Замена ступичных подшипников Volkswagen Tiguan производится довольно часто по мере их износа или других поломок.

Этот элемент совместно с другими такими же удерживает вес авто, обеспечивая свободное вращение колес.

В испытывающих небольшие динамические нагрузки ступицах ведомых осей устанавливают однорядные конические детали вращения. В нагруженных ведущих ступицах используют двухрядные конические детали, выдерживающие значительно большие нагрузки.

Эти элементы вращения используются в закрытой конструкции, которая не требует регулярной смазки и работают практически до полного износа.

Несмотря на это замена подшипника ступицы Volkswagen Tiguan должна производится своевременно для обеспечения безопасной езды, ввиду воздействия значительных боковых и радиальных нагрузок.

Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 г

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

Наверняка любой автовладелец Volkswagen Tiguan встречался с подобным неприятным явлением, как гул колеса во время передвижения машины. Причем чем быстрее движется авто, тем сильнее переднее колесо гудит. Этот симптом сигнализирует о выходе из строя подшипника передней ступицы Volkswagen Tiguan и это сигнал, что пора поменять подшипники.

Что может случится, если вовремя не произвести смену ступичных подшипников? По истечении некоторого времени внутренние ролики превратятся в мелкие кусочки металла, а то и вовсе превратятся в порошок, внутренний ободок сломается и диск колеса вращающийся без необходимой центровки, срежет крепежные шпильки и колесо просто отвалится. О последствии отпавшего на большой скорости колеса не стоит рассказывать. Поэтому, как только появятся первые подозрения на поломку деталей следует немедленно произвести замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Проверить, какой элемент вращения нужно менять — передний или задний — не сложно.

Для этого нужно приподнять проверяемую сторону транспортного средства домкратом и оценить состояние подшипника следующими действиями: взять колесо двумя руками с противоположных сторон за резину и подергать его в разные стороны.

Если колебания совершаются легко и слышен хруст, в этом случае требуется немедленная замена подшипников ступицы колеса Volkswagen Tiguan. Также замена требуется при возникновении таких явлений:

  • авто поначалу потихоньку, далее все сильнее начинает тянут в одну сторону при движении по ровной проезжей части;
  • понемногу начинает увеличиваться расход горючего из-за работы мотора в напряженном режиме;
  • свободный накат транспорта значительно снижается, появляется определенное торможение при движении на холостом ходу.

КОГДА МЕНЯТЬ СТУПИЧНЫЙ ПОДШИПНИК Volkswagen Tiguan

Чтобы определить в каком состояние подшипник задней ступицы Volkswagen Tiguan, проведите те же операции что и при проверке переднего. При люфте деталей более 1 мм их нужно подтянуть или заменять.

Если люфт не превышает допустимые пределы, раскрутите колесо для вращения и если услышите гул, треск, пощелкивание, следует провести замену подшипников. Специалисты рекомендуют проверять состояние элементов вращения после пробега примерно 35 тыс.

км и в случае обнаружения поломки незамедлительно производить ремонтные работы.

Задние и передние подшипники обеспечивают свободное и легкое вращение колес Volkswagen Tiguan, надежно фиксируют его и распределяют нагрузку во время езды.

Данная деталь вращения обеспечивает во время передвижения комфорт и безопасность, а ее поломка может привести к серьезным проблемам.

Движение на автомобиле Volkswagen Tiguan с неисправными элементами вращения скорее всего приведет к заклиниванию колеса.

Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 г Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 г Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 г

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Поломка ступичного подшипника Volkswagen Tiguan происходит по ряду причин, к которым относится:

  • неправильная установка с перекосом;
  • ошибочный выбор размера элемента вращения;
  • недостаток смазки детали;
  • длительная работа;
  • некорректная езда.

Несмотря на то, что это достаточно надежная и прочная деталь, зачастую требуется проводить ремонт ступичных подшипников. Значительный пробег, особенно при экстремальной езде, приведет к его выходу из строя.

Еще одной из вероятных причин его поломки может быть нарушение герметичности. Элемент вращения заполнен смазкой, защищенной особым пластмассовым, резиновым колпаком.

При его разрушении деталь изнашивается в несколько раз быстрее.

Но наиболее неприятное действие – неграмотная установка элемента вращения, неровно запрессованная деталь выйдет из строя через пару тысяч километров пробега. Неисправность, помимо гула и треска, сопровождается вибрацией в рулевой колонке Volkswagen Tiguan и уводом машины в сторону, как и в случае неправильной установки развал-схождения.

РЕСУРС ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ Volkswagen Tiguan

Эта деталь непосредственным образом оказывает влияние на умение транспортного средства уверенно передвигаться по трассе, не создавая опасности людям, сидящим в машине и находящимся на дороге.

При поломке одного из ступичных элементов, появляется возможность неуправляемости транспорта и создания аварийной ситуации.

Также причиной внезапного выхода из строя элемента вращения Volkswagen Tiguan может быть испарения смазки из-за поднятия температуры в ступице, вымывание смазочного состава при частом преодолении водных преград. При утере защитного колпачка в корпус попадает песок, пыль, обладающие свойствами абразива.

Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 г Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 г Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 г

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ, ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

В любом случае перед заменой детали следует определится, каким образом производить эту операцию. При нормальных условиях эксплуатации ее проводят после пробега 115-125 тыс. км.

Износ этой детали немало влияет на биение руля при движении Volkswagen Tiguan, что вызывает определенный дискомфорт.

Для предотвращения появления проблем со ступичными подшипниками следует проводить регулярную диагностику самостоятельно или обратившись в автосервис.

Не стоит забывать, что замена элементов ступицы на разных моделях Volkswagen Tiguan может значительно различаться. В транспортных средствах современных моделей зачастую на ступице монтируют разные электронные приборы, которые легко повреждаются и их рекомендуется демонтировать при замене элемента вращения.

После проведенных работ вибрация может возобновиться из-за косо вставленного элемента, для ее устранения придется опять выбить деталь и правильно запрессовать. Поначалу может показаться, что ничего трудного в замене детали передней или задней ступицы не имеется. Но длительность дальнейшей эксплуатации зависит от квалификации механика.

Замена детали – это достаточно тонкая работа, важно грамотно затянуть элемент вращения. Затянуть слабо – будет лишний люфт, который преждевременно приведет деталь в негодность. Перетянуть – возникнет лишняя нагрузка, неблагоприятно воздействующая на деталь. И если у вас не имеется навыков автослесаря для ремонтных работ Volkswagen Tiguan желательно обратиться на станцию техобслуживания. 

Читайте также:  Кузовной ремонт. ТОП 10 ошибок кузовного ремонта. Советы как правильно выполнить кузовной ремонт автомобиля

Замена передней ступицы VW Touran своими руками

Цель публикации — показать детали демонтажа ступичного узла Турана без электроинструмента в полевых условиях, которые я не увидел в других отчетах, которые размещены в сети.
Автомобиль VW Touran с пробегом 84 тыс.км. загудел передний левый подшипник, был куплен ремкомплект и инструмент, но менять узел пришлось в полевых условиях. Надеюсь, информация будет полезной.

При демонтаже ступичного узла ямы или подъемника в наличии не было, все работы выполнялись «на земле». При разборке пришлось столкнуться с деталями, которые по причине коррозии не разъединялись штатно, но использовать дрель или болгарку не пришлось, да и не было возможности. Надеюсь, что информация кому-нибудь пригодится при планировании замены узла ступичного подшипника.

Набор инструментов:
Щетка с металлическим ворсом — маленькая и средняя.
Смазка – WD40 или аналоги.
Средство для подвеса суппорта к пружине, пластиковые стяжки не применять.

Удлинитель-вал 100 мм под квадрат 1/2 дюйма
Трещотка с валом под квадрат 1/2 дюйма
Головка М24 под квадрат 1/2 дюйма – для болта, соединяющего вал ШРУСа и ступицу. Если головка болта шестигранная – то нужна головка «на 27».

Бита М12 короткая, бита М12 длинная, обе под квадрат 1/2 дюйма – для болтов крепления ступичного узла к поворотному кулаку.
Ключи рожково-накидные, 2 шт., «на 12» — для длинной биты М12.
Струбцина с размером раскрытия, позволяющим зажать детали суммарной толщиной около 25 см.

Головка «на 21» — короткая и длинная, под квадрат 1/2 дюйма и ключ рожково-накидной
«на 21» — для болтов крепления скобы суппорта к поворотному кулаку.

Головка «на 16» длинная. под квадрат 1/2 дюйма – для гаек крепления шаровой опоры к рычагу.

Если ранее направляющие суппорта не менялись, и планируется их поставить обратно – нужна бита с шестигранником «на 7» и под квадрат 1/2 дюйма, если будет использоваться ремкомплект, то нужна другая бита – например, Т40 (ремкомплект Bosch).
Бита Т30 под квадрат 1/2 дюйма – для винта крепления тормозного диска к ступице.

Молоток весом 400-500 гр.

Описание разборки:

Техника безопасности — обязательно обеспечиваем надежную опору для вывешиваемой части автомобиля!. Работать с машиной, стоящей только на домкрате чревато увечьями.

Перед снятием колеса поворачиваем колеса в ту сторону, на которой будем работать.

На стоящем не земле колесе откручиваем болт с помощью головки М24 (или «на 27»), соединяющий ШРУС и ступицу – для этого нужно получить доступ к головке болта.

На штампованном диске (без колпака) головка болта должна быть доступна, на литом диске потребуется снять и поставить колесо обратно для того, чтобы изнутри снять декоративную пластиковую заглушку в центре диска.

Мне удалось стронуть бол обычным балонным ключом с телескопической ручкой.

  • После демонтажа колеса выкручиваем направляющие суппорта с помощью биты
    «шестигранник на 7» — если это заводские направляющие или другой биты. Например —
  • Т40, если это направляющие из ремкомплекта.
  • Отключаем разъем датчика износа колодки, аккуратно снимаем суппорт, учитывая то, что внутренняя колодка имеет пружинный фиксатор, который вставляется внутрь поршня.

Подвешиваем суппорт на пружине подвески так, чтобы шланг не имел сильных изгибов. Пластиковые хомуты не использовать – они рвутся. Если коробка — автомат, то необходимо вставить в суппорт брусок или другой предмет, который не позволит поршню выйти из цилиндра при нажатии на педаль тормоза, которые будут необходимы для переключения селектора передач.

Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 г

Трещоткой и головкой «на 21» откручиваем болты «на 21» крепления скобы суппорта, если не удается стронуть трещоткой с головкой «на 21»– используем рожково-накидной ключ (накидную часть), чтобы стронуть болт. Если случай запущенный – можно постучать по ключу молотком, чтобы стронуть болт. Снимаем скобу.

Откручиваем винт, крепящий диск к ступице, битой Т30. Открутился легко.

Первый ключевой момент – снять диск со ступицы. В моем случае коррозия «сварила» диск и ступицу в месте посадки и пришлось потратить пару часов на их разъединение при помощи смазки (по типу WD40), доски толщиной от 20 мм в роли выколотки и молотка.

Если коробка-автомат DSG то, чтобы иметь возможность проворачивать диск, включаем зажигание, нажимаем тормоз, переводим селектор в N и выключаем зажигание. Далее, берем смазку-спрей с трубочкой и прыскаем смазку – 1) между ступицей и диском с внутренней стороны (см.

фото) и 2) немного во все отверстия на диске с внешней стороны, стараясь попасть на стык диска и ступицы. Ждем 15-20 минут, поворачиваем диск на 90 градусов и повторяем действия. Надо сделать полный оборот, повернув диск 4 раза.

После этого берем молоток, доску – выколотку и начинаем проворачивать диск на четверть и постукивать (2-3 удара) по его внутренней стороне молоком через доску. В силу ограниченного пространства нанести сильный удар не получится, но это и хорошо. После 2-3 оборотов снова берем смазку и прыскаем ее, как описано ранее.

Прогресс в смещении диска можно увидеть по тому, как стекает смазка в тех отверстиях диска, которые не совмещены с резьбовыми отверстиями в ступице – как только появится зазор между диском и ступицей, смазка перестанет стекать по внешней плоскости диска и будет стекать в зазор между диском и ступицей.

  1. Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 г
  2. Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 г
  3. Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 г
  4. Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 г
  5. 10. Для DSG — включаем зажигание, наживаем тормоз, возвращаем селектор АКПП в положение Р, выключаем зажигание,

11. Битой Т30 откручиваем 3 винта крепления защитного кожуха тормозного диска и снимаем его.

Щеткой очищаем резьбу трех шпилек крепления шаровой опоры к рычагу, смазываем и снова чистим. Далее, с помощью высокой головки «на 16» отворачиваем гайки на трех шпильках крепления шаровой опоры, толкаем рычаг вниз и вынимаем шпильки из отверстий.

Пробуем вынуть шлицевой вал ШРУС из ступицы. У меня вал ШРУСа легко вышел из шлицов в ступице, но если такого не происходит, то необходимо взять ранее вывернутый болт, ввернуть его не несколько витков в шлицевый вал и несильно постучать молотком, потягивая поворотный кулак на себя. Кладем внешнюю гранату ШРУС на рычаг, подложив прокладку.

Вставляем среднюю шпильку шаровой обратно в рычаг и закручиваем гайку. Так мы фиксируем поворотный кулак для дальнейших манипуляций – см. фото.

Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 г

Тщательно чистим и потом смазываем плоскость вокруг головок и выступающие части резьбы болтов, крепящих ступичный узел к поворотному кулаку. Особенно тщательно – нижние болты, резьбовая часть которых сильно выступает из ступицы и резьба которых загрязнена. Я почистил все вышеописанное 3 раза с перерывом в 10 минут, чтобы смазка подействовала.

Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 г

16. Берем короткую биту М12 и трещотку и пробуем стронуть 4 болта. В моем случае 3 болта стронуть удалось, четвертый никак не удавалось стронуть.

Не смотря на короткую биту, точка приложения усилия все же удалена от болта, поэтому из-за, пусть и небольших, перекосов, можно повредить геометрию М12 в головке болта.

Памятую о том, что зачатую в отчетах упоминается сорванная голова болта и потом высверливание болтов или распиливание ступицы, я соорудил приспособление для страгивания болта — на длинную биту М12, на ее шестигранную часть, надел два ключа «на 12» накидной частью так, чтобы они располагались диаметрально противоположно. Далее, вставил биту с ключами в болт и использовал струбцину для того, чтобы прижать биту к болту – см. фото. Получился вороток для двух рук, который помог стронуть болт руками, но потенциально можно и молотком постучать – для сложных случаев.

Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 г

17. Вывертываем болты на 3-4 миллиметра, стучим по ним поочередно молотком, ступица начинает выходить из поворотного кулака. Снова откручиваем, снова стучим – и так до полного демонтажа ступицы из кулака.

  • Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 г
  • Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 г
  • Продолжение и все обсуждения отчета здесь
  • Спасибо: drakonru
Читайте также:  Цетан корректор. Какую цетаноповышающую присадку для дизельного топлива выбрать (ТОП 5)

Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Volkswagen Technical Site ©1999-2021 vwts.ru — aka volkswagen.msk.ru

Контакты, реклама на сайте

Замена опорных подшипников Тигуан — фото и описание ремонта!

Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 гОпорный подшипник вместе с опорой

Когда начинаются проблемы с рулевым управлением, Вас не устраивает комфорт при повороте рулевого колеса – в ходе осмотра ходовой части нужно уделить особое внимание опорным подшипникам. Зачастую, причина всех этих проблем – кроется именно в них. Деталь, в общем-то, не сильно дорогая, а замена не сильно сложная, НО – в процессе замены могут возникнуть серьезные сложности и дополнительные слесарные работы. Впрочем, мы и с этим справимся ????

Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 гФольксваген Тигуан 2.0 TDI 2012г. пробег 70 000км.

Как правило, это происходит на неподвижном автомобиле. Вы сразу поймете, что что-то не так..  Комфорт автомобиля резко снижается, появляются явные “раздражители”. Чтобы услышать и почувствовать их – достаточно покрутить рулевое колесо от упора до упора.

Если в этот момент – будут слышны посторонние звуки, в виде скрипов, скрежета, непонятные “перекаты” или появится неприятное ощущение на руле в виде вибрации или щелчков – с большой вероятностью, можно предположить, что опорные подшипники пора менять.

Разумеется, сначала нужно выполнить диагностику ходовой части, чтобы убедиться в этом и не тратить деньги на не нужные запчасти и работы, т.к. неисправности бывают разные. И наша задача – определить и локализовать дефект.

Если у Вас возникли подобные неприятные ощущения от своего автомобиля – Вы можете записаться к нам на осмотр. Это займет совсем немного времени, и Вы сможете заранее спланировать дальнейший ремонт. замена опорных подшипников тигуан

Как происходит ремонт? замена опорных подшипников тигуан

Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 гДемонтировали стойку в сборе.

Для того, чтобы снять амортизаторную стойку в сборе – нужно:

  • Открутить колесные болты и снять передние колеса
  • Открутить гайки крепления стоек стабилизатора от амортизаторных стоек
  • Открутить гайки крепления рычагов подвески от шаровых опор
  • Отсоединить рулевые наконечники с тягами
  • Открутить гайки крепления передних приводов, извлечь приводные валы из ступиц
  • Открутить болты, соединяющие поворотные кулаки и амортизаторные стойки
  • Отодвинуть пластиковые водоотводы под щетками стеклоочистителя
  • Открутить болты крепления верхних опор амортизаторов и снять амортизаторные стойки
  • Сжать пружины струбциной
  • Открутить гайки крепления опор амортизаторных стоек, извлечь опоры и подшипники
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Работы занимают время – примерно, 2-3 часа. замена опорных подшипников тигуан

Дополнительные слесарные работы и запчасти: замена опорных подшипников тигуан

Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 гУстановили новые опорные подшипники, ставим на место пыльник.

Если опорные подшипники никогда не менялись – могут возникнуть осложнения в ходе работ. А именно – могут не открутиться болты крепления амортизаторной стойки. Хорошо, если не открутится один, всего их – шесть. В такой ситуации приходится спиливать болты. Резиновая опора, в этом случае – подлежит обязательной замене, т.к. гайки, в которые вкручиваются болты крепления стойки к кузову – выполнены вместе с корпусом резиновой опоры. Если резьба повреждена – вариантов нет, только замена опоры на новую. К слову – они тоже не сильно дорогие.  А главное – эти детали, обычно, держим в наличии на нашем складе, так что, Вы сможете докупить их, в случае необходимости, и машина не зависнет на подъемнике.

Кроме того, хотелось бы напомнить, что на все наши работы и детали – действует гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега, что тоже не плохо, согласитесь.. ????

К счастью, на этом автомобиле все болты открутились, новые опоры не потребовались. ???? замена опорных подшипников тигуан

Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 гСтойка с новым подшипником на автомобиле.

Ниже – Вы можете посмотреть другие фото процесса ремонта этого авто: замена опорных подшипников тигуан

А здесь еще про Тигуан – Замена помпы на моторе 2.0 TSI

замена опорных подшипников тигуан

Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 гЗамена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 гЗамена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 гЗамена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 гЗамена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 г

замена опорных подшипников тигуан

Замена ступичного подшипника Фольксваген Tiguan — Автоцентр ПИК on DRIVE2

Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 г

Фольксваген Tiguan – постоянный гость автоцентра «ПИК». Хозяин машины приезжает на техническое обслуживание, делает подвеску. Для ремонта мотора пока время не пришло, к счастью. Недавно меняли ступичный подшипник правого переднего колеса. Тогда же мы советовали ему заменить подшипник ступицы и на не левом.

Сразу владелец Фольксвагена Tiguan не согласился. Пообещал приехать через пару недель. Вот и приехал. Машине идет пятый год, пробег 117 тысяч километров. Сегодня будем менять ступицы вместе с подшипником в сборе. Замена ступичного подшипника займет полтора часа. Может быть, чуть дольше, если закис датчки ABS.

Как поменять ступичный подшипник Фольксваген TiguanКогда нужна замена ступичного подшипника? Какие признаки неисправности? Чем грозит отложенный ремонт? На такие вопросы нам приходится отвечать постоянно. Четких сроков по замене нет, как нет и регламента.

Мы меняли подшипник ступицы на Фольксвагенах Tiguan с абсолютно разными пробегами: 60 тысяч километров, 80, 100. И так далее. Главный признак неисправности ступичного подшипника: появился люфт ступицы, гул при движении. Почему подшипник ступицы нужно менять незамедлительно? Все очень просто. Представьте, что он развалился или заклинил.

Машина улетит в ближайший кювет, в лучшем случае. Это если еще колесо не оторвется. Перспективы не очень радостные, правда?

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону+ 7 (800) 775-44-73.

Замену можно провести в нашем автоцентре. Оригинальные запчасти Фольксваген очень хорошие. Но есть и отличные аналоги, например, SNR или Fag. Мы часто советуем именно этих производителей. Для сегодняшнего ремонта клиент купил ступицу в сборе SNR. Чтобы поменять ступичный подшипник, нужен подъемник или домкрат. Снимаем колесо.

Затем суппорт и тормозной диск. Датчик ABS часто прикипает – вытаскивать его нужно осторожно, можно сломать. Перед нами ступица, крепится 4 болтами. Извлекаем. Можно использовать обратный молоток. Затем устанавливаем ступицу с подшипником в сборе. Болты идут новые, в комплекте. Собираем.

Полтора часа работы и никакого гула в подвеске больше нет!

ИСТОЧНИК: spb-vw.ru/index/zamena-st…hipnika-folksvagen-tiguan

Наши автосервисы:BMW — remont-bmw-spb.ru/Mercedes — merc-master.ru/Ауди- spb-audi.ru/Лэнд Ровер- apobeda.ru/land-rover/Вольво: apobeda.ru/remont-volvo/Porsche- pobeda-porsche.ru

ТЕЛЕФОН ДЛЯ СВЯЗИ: + 7 (800) 775-44-73.

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00добро пожаловать!

Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 гЗамена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 гЗамена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 гЗамена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 г

CompanyPage

Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 г

Замена подшипника передней ступицы Volkswagen Tiguan

Тулун

видео не о чем! более подробно надо делать отчеты, а не так по воде вилами писать!

Джулио

Спасибо. Как всегда очень профессионально. На машине без кондиционера намного проще снять генератор?Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 гВибрация при разгоне РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ,Замена переднего ступичного подшипника volkswagen tiguan 2010 гРазбор Раздатки Нива Ваз 21214.

Витек

Если стопор плоский, хрен ты его собьёшь, только разводить. А гранату разбирать зачем? 

Corky

Еще один со Штопорным кольцом!

Идрис Гизенгольт

Молодец? уважуха тебе ещё авто нормальное запорожец или жигуар.

Hung

Здравствуйте, Андрей. Загудел подшипник и колесо зашатало, не проездив и тысячи (такой же самарский). Как думаете, подшипник бракованный или при установке накосячили?

Emory

Уххххх Сила Уххххх Красавцы!! Ну Молодцы же Американцы!!°°

Мушенков Одо

Маньяки) Класс!! Тоже психанул и заменил сегодня на своей Либре 8 сайлентов задних попру на развал.

Аброр

Отличное руководство. По нему и буду менять.

Ники

Замена того же сальника на опель астра ф 1.8 моно такая же процедура?

Орландо

доброе утро!подскажите поменял пружины передние на таври теперь немагу вставить шаровую!недастает до посадочного места на кулаке!

Читайте также:  Замена ремня ГРМ двигателя 3s-ge (toyota caldina). Как поменять ГРМ и помпу

Бонн

на шайбе усик целый? вроде она вращалась.

Файнштейн Парвиз

znaite kak pochistis forsunki?na laguna1?

Herschel

Thanks. Very clear instructions. Good to see it done on the driveway where most of us will probably attempt it.

Юрии

Ступицу немного горелкой прогреть до 45 градусов и подшипник залетает как карандаш в стакан!

Лунд

So simple. 3 minutes and 45 seconds per side… yeah, OK.

Петро Иванкевич

Видео, конечно, поучительное, но я думаю, что стук — это следствие, а причин может быть много. У нас на Т31 2010 года стук появился после 38000км. Это при том, что за 4 года прошла всего 38 тыс.км. Стук примерно в руле, когда едешь по 'стиральной доске'.

Такое впечатление, что создается люфт в рулевом, а колеса немного болтаются. В новом авто такого не было. Замена втулок стабилизатора и пер и зад ничего не дала, да и не сильно они были изношены. Старые себе оставил) Также заменил опорные подшипники — они и вправду поизносились.

Но стук остался.

Петрик

Подскажите, когда едеш по неровной дороге на скорости то начинает звенеть что то в раене коробке, что это может быть? звук как металл об металл бьется!

Ваня Мусиян

HUMMER с грузом

Сайера Хлиптунова

Музон по громче надо было, а то них не слышно.

Gadi

less hassle take to a garage lol

Wirt

Руслан, Не хотели бы вы себе домашний кинотеатр? китайцы сейчас очень дешёвые и не плохие проекторы делают.

Акбар

У меня такая же проблема от 60 км до 80 км, спасибо мужик.

Цицеро

Саша давай из Нижнего Тагила тебе пришлём подшипники.

Трепелькин Ягма

Нормально???)…Выс ший пилотаж Жека!!…Вот Хрен отличишь от оригинала…5+!!!

Жанибек Барздаин

Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Tiguan своими руками

Все по теме Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Tiguan

Manley

Два раза сам менял подшипники ступицы на Матизе. После неудачного ремонта на СТО. Проехал всего 250 км и они загудели. К сожалению такого съемника не было. И на двух ступицах осталась обойма. Была первая мысль срезать болгаркой.

Но потом у обычного лапчатого съемника подточил лапы, благо металл крепкий, зажал эти лапы струбциной, чтоб не расходились в стороны, и всё отлично снялось, без задиров и нервов.

И да, я тоже противник горелок и другого газопламенного оборудования без крайней необходимости.

Розинг Окон

есть вибрация не большая и появился писк какие причины?!

Рифкат

Как фары светят ночью? Надеюсь не как галоген? Сильное отличие от адаптивного головного света который в хайлайне или пакетом инновация идёт?

Ринат

а за спиной бродяга стоит

Шамхал

Андрей,если с клапанами будет всё в норме,колпачки тут явно не при чём,они дубеют постепенно,а тут резкий резкий переход на пожирание масла,и как видим в одном цилиндре,то нужно всё же снять голову,(для начала) и смотреть есть ли задир (задиры) в первом цилиндре,если ничего не видно криминального,то следует вынуть поршень первого цилиндра,и смотреть кольца! что то есть подозрение,что лопнуло одно из колец,может и несколько,пробило перегородку между кольцами,в основном это последствия детонации,залил херовое топливо и писец,как раз,резко и сразу,как по симптомам,и если ещё маслосъёмные залёгшие,то тогда вообще,жор масла даже через один цилиндр,будет очень существенный.

Казим

Кто собирается это повторить, должны знать, что бывает изнашивается сам корпус, даже ступенька получается.  Нужно смотреть. А то деньги на ветер.

Хусейн

Ребята, в чем плохо, что при запрессовке подшипника надо давить на наружную обойму напрямую.

У вашем случае, нагрузка при запрессовке идет на внутреннюю обойму и через шарики на наружную, при этом возможное частичное деформирование сепаратора, поверхности обойм и шариков подшипников.

И соответственно ресурс работы подшипника будет уменьшаться и вам надо с этим согласиться. Или у вас другое мнение? Скажите, если хорошее качество подшипника, то ничего не случится?

Комус Бережанов

а возможно поменять пыльник без ямы или подьемника?

Ильнар Кынов

Здравствуйте помогите меня ребята у меня Фольксваген си си 2012 г. двухлитровый турбо горит чек engine в двигатель работает хорошо ездит хорошо один раз только траил Иногда заводится поздно не знаю что сделать заменить Грэм или что подскажите

Жануров Ромулус

Добрый день.Хочу также разобрать ступицу и поменять подшипгик.Но не могу найти найти головку чтоб открутить гайку чтоб снять подшипник.Не подскажете какой размер головки для откачивания гайки.Вроде на52.А у нас в городе нигде нет такой.Там же и 12 гранная гайка.Короче беда выручайте.

Написать комментарий

Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Tiguan

Все по теме Замена переднего ступичного подшипника Volkswagen Tiguan

Холмс написал(а)А не проще винтовые хомуты ставить? Или их раскрутить может?

Rodney написал(а)А вот что делать если ни на одном колесе нет люфтов, перекатов и тд, но в салоне стоит жуткий гул после 70-80км Определить источник невозможно, даже примерное направление. Змейка не помогает определить сторону гудения, разгон и торможение тоже.

Машина с карданом, его снимал и гул остаётся. (Подвесной подшипник вала правда немного шуршал при ручном кручении, но это другое). На прохождении неровностей дороги машина подпрыгивает и слышно усиление гула. Заменил задние подшипники ступицы со ступицей, они оказались как новые. Гул никуда не ушел.

Погуглил силовые стенды в городе или области — таковых нет (возможно в России их вообще нет).

Ставить профессиональные микрофоны под каждое колесо и капот и потом смотреть спектрограмму? Неужели нет другого выхода? Это может быть трение тормозных колодок? Внутренние флянцы или шрусы коробки передач? Подшипник КПП? Редуктор моста?

Меренчиков Исмоил написал(а)Почему такая разница износа левого и правого подшипников?

Конкорд написал(а)Спасибо,:) всё ясно и четко, но подымать машину масленым домкратом без переходника на порог я бы не рекомендовал Вам повезло что они живые…так порог заламать можно и покрытие испортить,а он потом заржавеет.

Ходжи написал(а)Еще бы про смену подшипников в переднем мосту под гранатами прадо 95.с уважением.

Евсей написал(а)Шплинт это называется?

Hurley написал(а)Добрый день. Все отлично рассказали. Подскажите, продаются ли отдельно подшипники на ступицу на Опель Астру Н?

Кулик написал(а)Не подскажите, масло с коробки сливать нужно или нет?

Matei написал(а)Пыльник железный можно снять,на трёх болтах держится

Мока написал(а)Зачетно порвал мамонтов, жаль что не каждый готов выложить 10-15т.р за съёмник.

Вильдан написал(а)Спасибо брат за совет, а это что за марка утебя цепленя?

Варнава написал(а)А стопорные кольца куда? остались?

Андриан написал(а)колодки задние,менялись уже? Аль родные?

Воропай написал(а)Правая проводная ось длинная, на ней подшипник подвесной так называемый, если загудит то не хуже ступичного, а в поворотах шиш поймёшь с какой стороны, в итоге получается что ступичный подшипник меняют а гул остаётся.

Дамьяно Майк написал(а)Красава! Все четко без вопросов!

Мартуни написал(а)Это я говорил про гайковерт) Кстати когда откручиваете гайку лучше ставить или докатку или штамп т.к они глубже сидят на ступице и не мешают. Под скажите по прошивке мотора n42b18 на евро 2, лучше в личку.)

Танка написал(а)Скажите п-та, машина начал тарахтеть как дизельный движок, на 1-2 скоростях тарахтит, но когда переключается на 3-й скорость то есть скорость выше 60-70 км час то пропадает этот стук.

Что это может быть, стоит ли делать кап ремонт или луше сразу заменить на контрактный? Машина Merc E230 мотор м102 Еще такой момент, сегодня только посмотрел, прежний хозяин оказывается поставил тойотовские свечи зажигания марикровка стоит 16, может ли это как то влиять на работу?

Оставить комментарий

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *