Замена помпы на skoda yeti 1.2 tsi

CBZB — рабочий объем 1,2 литра, 4 цилиндра в ряд.
На Skoda этот мотор впервые стали ставить на Yeti в 2010 году. Изначально не верилось, что двигатель столь малого рабочего объема сможет передвинуть а-ля бездорожник Yeti.

Механики смеялись — если наедет на жвачку при включеном кондиционере, уехать не сможет, толкать придется. Но пара тест-драйвов развеяла сомнения — немецкие инженеры не оплошали. Несмотря на всего  100 лошадок под капотом машина едет вполне прилично.

Благодарить за это надо во-первых ровную полку крутящего момента и DSG , что очень удачно переключает передачи.
Весь крутящий момент доступен коле начиная с 1750 об/мин, когда начинает дуть турбина. Турбинка маленькая и шустрая, раскручивается быстро, на рабочее давление 1,5 бара выходит почти сразу.

На ней Skoda впервые опробовала электронный регулятор давления наддува, до этого использовался вакуумный актюатор. Итак, что ещё интересного на этом моторе:

  •  цепной привод ГРМ
  •  всего 8 клапанов — по 2 на цилиндр
  •  непосредственный впрыск с давлением топлива до 150 бар
  •  система зажигания с одной катушкой на 4 цилиндра
  •  турбонаддув с электронным актюатором
  •  интеркулер встроен во впускной коллектор!!!
  • и ещё одна новинка — отключаемая помпа охлаждения

Помимо этого в блоке управления  двигателем используется новый принцип работы — теперь измеряемые величины не разложены по группам, как было принято на VAGах, а идут списком, каждый со своим  буквенно-цифровым кодом. Поначалу это сильно затрудняло диагностику, сейчас даже кажется так намного удобней.

Вообще в моторе полно инноваций, а им, как известно, нужно время, чтобы приработаться и убрать слабые места. Да и то, что с малого объема вытащили почти 100 сил не могло не сказаться на ресурсе. Хотя сам лично видел Yeti с мотором 1,2 с пробегом 320 000км, без ремонта. Но мотор уже трагически постукивал в предвкушении капиталки.

Сильных мест на двигателе CBZB не обнаружено, расскажу про болячки :

Система зажигания — одно из слабых мест двигателя.

  • Замена помпы на skoda yeti 1.2 tsi Начинается всё со свечей, у которых по непонятной причине слизывает пятачок на минусовом электроде. Вроде маленькая такая точка, меньше миллиметра в диаметре. А без нее минусовой электрод как будто напильником срезает искровая эрозия. Так начинаются пропуски зажигания. Это, понятно дело, стабильности работы не добавляет. Свечки ладно, хотя тоже косяк неприятный,считай каждая стоит девятьсот рубликов. Хотя можно найти неоригинал по шестьсот.
    Как лечить: внимательно проверять все свечи при каждой замене масла. Есть износ — менять.
    Цена вопроса*: замена свечей зажигания — 800р. Проверка — бесплатно при любом ТО.
  • Замена помпы на skoda yeti 1.2 tsiДальше — больше. На этом моторе любят окисляться высоковольтные провода. Это частенько приводит к пропускам зажигания. Хотя были случаи, когда пропуски давал внешне целый провод. Как попадает влага в герметичное соединение катушки и провода — так и остаётся загадкой. Совсем как на старинном BSE,  уж от этого могли бы и избавиться! Хотя они и избавились по хитрому — мол, окисления на работу мотора не влияют, ток типа, большой и ему пофиг на окисления. Не хочу спорить с Инженерам, но, когда вижу кислые провода, рекомендую их заменить. Адекватные клиенты, как правило, соглашаются. И, кстати,  производитель учел это слабое звено, и теперь выпускают модифицированные провода, которые, как обещают, не ломаются.
    Как лечить: если провод чистый, а пропуски имеются — проверить свечи — пункт выше. Если свечи хорошие — поменять местами провода. Искра идёт одновременно 1-4 и 2-3 цилиндр. Парные провода можно переставить и снова проверить в каком цилиндре пропуски. Так и вычисляется больной провод. Ежели появилась зелень на проводах — менять их на модифицированные. Когда зелень уже махровая — менять и катушку тоже.
    Цена вопроса*: замена высоковольтных проводов — 900р.
  • Замена помпы на skoda yeti 1.2 tsi Дальше по системе зажигания остается катушка его же. Она как раз страдает при  окислениях проводов, видимо, совместное это творчество. Мало того, бывает нормальная с виду катушка начинает давать пропуски, точнее не давать искру на цилиндр. Причем не постоянно, а иногда, и поймать такое можно лишь при тестовой поездке. Проявляется это как удары или точки при разгоне. Одновременно нужно смотреть по прибору в каком цилиндре пропуски. Дабы в дальнейшем исключить свечу и провод. Подобное часто путают с износом сцепления DSG.
    Как лечить: при пропусках в первую очередь нужно исключить свечи и провода — смотри выше. Если они исправны, а пропуски возникают при прогреве или под нагрузкой — скорее всего виновата катушка. Но здесь важно помнить, что пропуски — не всегда проблемы с зажиганием. Это только 80%. Но есть ещё 20% остальных причин. Для этого как раз и существуют диагносты.
    Цена вопроса*: снять-поставить катушку зажигания — 600р.

С зажиганием разобрались.

Далее проблемы топливной системы.

  • Замена помпы на skoda yeti 1.2 tsiГде-то год назад к нам, да и не только, толпой повалили Yeti с моторами 1,2 TSI с жалобой, что машина не едет и горит чек. Ошибка, кстати, P0171 — бедная смесь. Не сразу нашлось решение, но оно, надеюсь, было правильным. Виноват оказался плохой бензин, что при сгорании оставлял нагар и закоксовывал непосредственные форсунки. Мои коллеги дошли до того, что снимали их и чистили зубной щеткой Колгейт для труднодоступных мест. Хотя я предлагал щеткой по металлу. И самое интересное, помогло же ведь! Но я не такой рисковый парень, чтоб непосредственные форсунки из головки выковыривать. Есть у них неплохая возможность при большом пробеге располовиниться. Насовсем. Поэтому в таких случаях предлагаю интенсивно промыть инжектор. Это две банки промывки и час усиленного промывания. Показатели смеси хоть и не становятся идеальным, но приходят в норму. Что странно, заправляются плохим бензином все, а хреново становится только CZBZ. Это всё даунсайзинг, мать его.
    Как лечить: мыть инжектор. Регулярно раз в 20-30 тысяч. Не заправляться где попало.
    Цена вопроса*: промывка инжектора жижой WINN’s — 3000р.
  •  Ещё говорят, сам не видел, что насос высокого давления у них барахлит. Это выражается как ошибка по богатой смеси и плохой запуск на холодную в запущенных случаях. Происходит это из за того, что топливо вытекает из насоса высокого давления по штоку толкателя. Через разбитое уплотнение. Попадает топливо в масло, получается сильно жидкое масло и богатая смесь. Об этом более подробно расскажу в болячках двигателя CAXA ,потому как на том моторе с этой проблемой сталкивался неоднократно, несмотря на то, что ТНВД у этих двигателей одинаковы.
    Как лечить: нет таблетки. Замена ТНВД. Может, найдутся со временем люди, способные его починить.
    Цена вопроса*: снять-поставить ТНВД — 1500р.
  • Замена помпы на skoda yeti 1.2 tsi Далее идет знаменитый косяк этих моторов по турбине. Когда появляется электрическая или механическая неисправность регулятора наддува. Оно и понятно, регулятор нового типа, ещё не объезженный. Вот и происходит доводка в процессе эксплуатации. В самом начале ставили на регулятор дополнительную шайбу . Потом какое-то время проблем не было. Затем уже с новым регулятором меняли целиком турбину. Затем меняется отдельно регулятор. Хотя раньше как запчасть не поставлялся,  только с турбиной. Вообщем сыроватая ещё инновация.
    Как лечить: один раз помогла кратковременная подача напряжения на актюатор. Ожил, хотя прикидывался мёртвым. Если появилась по нему ошибка, можно попробовать его разобрать, починить. Но оптимальный вариант — замена на новый, модифицированный.
    Цена вопроса*: снять-поставить впускной регулятор давления наддува — 3000р.
  • Никак не могу пропустить их знаменитый косяк с гремящей цепью. Знайте, если при холодном запуске со стороны ГРМ идёт гремящий колбасящий звук — откладывайте деньги на замену цепи. Вытягивается, бедняжка. Уж не знаю из какого  материала делается ЦЕПЬ, но обычно такое грохотание появляется к 100 тысячам пробега. В первые моменты после запуска гидронатяжитель цепи  не успевает выбрать слабину, отсюда и звук. Помимо акустического дискомфорта и удивленных взглядов прохожих существует также вероятность перескока цепи на пару зубчиков. В лучшем случае машинка не заведётся. Хотя можно сильно постараться и потаскать машину на буксире, пытаясь завести с толкача. Тогда есть прекрасная возможность загнуть клапана и поцарапать поршни. Такая возможность несравненно меньше, чем на моторе 1,8 TFSI CDAB, но всё же существует. При замене цепи на моторе опытные механики предложат поменять также звёздочки распредвала и коленвала. Но умный хозяин догадывается, что механики не столько опытные, а скорее жадные, потому как со звёздочками замена раза в два дороже. Поэтому хитрый хозяин откажется от такого наглого  разводилова. И очень ему повезёт, если за ближайшие 15 тысяч километров успеет он продать свой автомобиль, ибо спустя 15 тысяч  стук снова возвращается. В виной тому те самые бедовые звёздочки, что сделаны из не менее прочного материала. На них цепь разбивает зубчики! Инновация, блин. Из кармана клиента. Ах, да, несколько раз была паника у клиента, когда страшный грохот появлялся после замены масла. Вообще, всегда в таких случаях мотор CZBZ гремит секунд пять, пока гидронатяжитель не заработает. Это нормально. Но если через полминуты грохот не проходит — вполне вероятно, что поставили бракованный масляный фильтр — не проходит маслице и стук не прекращается. Так что на неоригинальных фильтрах особо не сэкономишь.
    Как лечить: оригинальные запчасти. А цепь неизлечима. Менять вместе со звёздочками.
    Цена вопроса*: замена цепи ГРМ — 10200р.
Читайте также:  Тюнинг замка багажника Лада - «Калина». Как отремонтировать замок задней двери ВАЗ 2108-14 или доработка замка Калины

Ну и по мелочи осталось.

  • Замена помпы на skoda yeti 1.2 tsiМасложор. Вернее течь масла. Иногда случается, даже на небольшом пробеге. Лампочка низкого уровня масла беспокоит всё чаще. А под мотором собирается лужа масла.  Неприятно, конечно.  Причём, с первого взгляда даже в сервисе сложно определить истинного виновника протечки. Сверху мотор сухой и красивый, а внизу в масле всё — и генератор, и компрессор кондиционера и масляный поддон. Не сразу мы нашли причину, оказалось маленькая копеечная резиночка прохудилась. Между блоком цилиндров и маслоохладителем.
    Как лечить: замена прокладки. Стареет и дубеет от времени и температуры. Может и на 40 тысячах потечь, может до 200 отходить. Можно и в гаражных условиях, надо отодвигать компрессор кондиционера, снимать генератор… не очень удобно в гараже.
    Цена вопроса*: замена уплотнительных прокладок маслоохладителя — 3500р.
  •  Замена помпы на skoda yeti 1.2 tsiИ совсем редкость — течь с маслянного поддона. В основном, со стороны цепи ГРМ.
    Как лечить:  качественная чистка поверхности стыка и переуплотнение хорошим герметиком.
    Цена вопроса*:  переуплотнение поддона — 3500р.

Все цены указаны без учёта скидок, актуальную цену узнавайте у мастера

Если Ваш опыт позволяет добавить полезную информацию в эту статью, большая просьба, пишите на avto-mexanic@mail.ru.

Если эта статья помогла Вам, используйте уникальную возможность отблагодарить автора. Это, безусловно, его вдохновит и сподвигнет на описание интересных случаев ремонта в дальнейшем.

Если статья Вас возмутила, или есть что дополнить, пишите на avto-mexanic@mail.ru, всё обсудим

Не жмись, поделись!

Skoda Yeti с 2009, ремонт системы смазки инструкция онлайн

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Замена помпы на skoda yeti 1.2 tsi

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Замена помпы на skoda yeti 1.2 tsi

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Замена помпы на skoda yeti 1.2 tsi

  • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
  • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
  • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Замена помпы на skoda yeti 1.2 tsi

  1. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
  2. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
  3. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

  • После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
  • Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
  • Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Замена помпы на skoda yeti 1.2 tsi

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Замена помпы на skoda yeti 1.2 tsi

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Замена помпы на skoda yeti 1.2 tsi

  1. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
  2. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
  3. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
  4. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
  5. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Объявления по запросу «помпа 1.2 tsi» в Москве

5 500 ₽

VAG

Водяная помпа Volkswagen Caddy 1.2 TSi Cbz Марка: Volkswagen, Skoda Модель: Caddy, Golf 6, Jetta, Polo, Touran, Octavia, Rapid, Yeti, Fabia Двигатель: 1.2 TSi Cbz Маркировка и номера: 03F121031A Оригинал, Vag. Контрактная запчасть из Оаэ (Эмираты). Без пробега по РФ Снята с небитого автомобиля Фольксваген с двигателя Cbz 1.

2 Литра Tsi с небольшим пробегом Гарантия на работоспособность — 2 недели! Подходит для следующих автомобилей: — Skoda Octavia ( Шкода Октавия ) 2010 — 2013 — Skoda Rapid ( Рапид ) 2010 — 2015 — Skoda Yeti ( Йети ) 2009 — 2018 — Skoda Fabia ( Фабия ) 2010 — 2014 — Skoda Roomster ( Румстер ) 2010 — 2015 — Volkswagen Golf 6 ( Фольксваген Гольф 6 ) 2008 — 2013 — Volkswagen Jetta ( Джетта ) 2010 — 2018 — Volkswagen Polo ( Поло ) 2011 — 2014 — Volkswagen Caddy ( Кадди ) 2010 — 2015 — Volkswagen Touran ( Тоуран ) 2009 — 2015 — Volkswagen Golf Plus 6 ( Гольф Плюс 6 ) 2009 — 2013 — Audi A1 ( Ауди А1 ) 2010 — 2015 — Audi A3 ( Ауди А3 ) 2010 — 2013 — Seat Altea ( Сеат Альтеа ) 2010 — — Seat Ibiza ( Ибица ) 2010 — — Seat Toledo ( Сеат Толедо ) 2012 — 2015 Доставка по Москве и МО в день заказа! Доставка по России транспортными компаниями: Почта России, Сдэк, Деловые линии, Пэк, Кит, Кашалот, Энергия и др. Звоните прямо сейчас! Или пишите на Viber, WhatsApp, Telegram или Смс Ответим всем в течение 10 минут! Торопитесь! Осталась последняя такая запчасть на складе!

Запчасти и аксессуары

7 000 ₽

CAV

Водяной насос помпа системы охлаждения 03C121004J для 1.4 Tsi
Vag 03C 121 004 J новый оригинал 1,4L Бенз. двигатель Cavd, Cnwa, Cavg,Cthg Cave,Cavf, Bmy, Blg, Cthf, Ctjb, Cnub, Ctka, Cthd, Cava, Cnwb, Ctha 03C121004J 03C121004K Архивные номера детали: 03C121004E, 03C 121 004 E и 03C 121 004 L, 03C121004L.

Насос охлаждающей жидкости помпа отправка в регион почтой / транспортной подходит на все марки с двигаиелем 1.

4 Audi A1 Seat Alhambra Skoda Fabia Volkswagen Tiguan / Touran Audi A1 (8X1, 8XF) [2010 — 05] [ — ] A1 Sportback (8XA, 8XK) [2011 — 09] [ — ] Seat Alhambra (710) [2010 — 06] [ — ] Ibiza V (6J5) [2008 — 03] [ — ] Ibiza V Sportcoupe (6J1) [2008 — 07] [ — ] Ibiza V ST (6J8) [2010 — 03] [ — ] Skoda Fabia [2006 — 12] [2014 — 12] Fabia Combi [2007 — 10] [2014 — 12] VW Beetle (5C1) [2011 — 04] [ — ] Beetle kabriolet (5C7) [2012 — 12] [ — ] CC (358) [2011 — 11] [ — ] Eos (1F7, 1F8) [2006 — 03] [ — ] Golf Plus (5M1, 521) [2005 — 01] [ — ] Golf V (1K1) [2003 — 10] [2009 — 02] Golf V Variant (1K5) [2007 — 06] [2009 — 07] Golf VI (5K1) [2008 — 10] [2013 — 11] Golf VI kabriolet (517) [2011 — 03] [ — ] Jetta Iii (1K2) [2005 — 08] [2010 — 10] Jetta IV (162, 163) [2010 — 04] [ — ] Passat (362) [2010 — 08] [ — ] Passat Variant (365) [2010 — 08] [ — ] Polo (6R, 6C) [2009 — 06] [ — ] Scirocco (137, 138) [2008 — 05] [ — ] Sharan (7N) [2010 — 05] [ — ] Tiguan (5N_) [2007 — 09] [ — ] Touran (1T1, 1T2) [2003 — 02] [2010 — 05] Touran (1T3) [2010 — 05] [ — ] 03c121004J, 03c121004E, 03c121004L Данный насос помпа устанавливается на следующие автомобили volkswagen: Beetle (с 2012 г.), Beetle Cabrio (с 2013 г.), Eos (с 2006 г.), Golf (с 2006 г.), Golf Plus (с 2005 г.), Jetta (с 2011 г.), Passat (с 2011 г.), Polo (с 2010 г.), Scirocco (с 2009 г.), Sharan (с 2011 г.), Tiguan (с 2008 г.), Touran (с 2006 г.); Audi A1 (с 2011 г.); Seat Alhambra (с 2011 г.) и Ibia (с 2009 г.); Skoda Fabia (с 2011 г.)

Читайте также:  Моторное Масло Роснефть - как изменилось качество и стоит ли брать

Запчасти и аксессуары

Компания

1 500 ₽

Насос водяного охлаждения vag
Skoda vw Audi seat
Б.у. Оригинал
03f 121 004
1.

2 cbzb / cbza
Отправка в регионы доставка.

Запчасти и аксессуары

Компания

1 699 ₽

OEMKOREA

Корпус в сборе с термостатом и датчиком температуре

Запчасти и аксессуары

3 000 ₽

Водяной насос + термостат с контрактного двигателя, привезенного из Европы (Швеция). С мотора 1.4 бензин Cxs. Пробег на момент демонтажа 36000км. Состояние всех деталей ближе к новому. Оригинальный номер: 04e121600cb 04E 121 600 CB 04E121116C 04E 121 116 C 04e121600bd 04E 121 600 CB 04e121600al 04E 121 600 AL

Запчасти и аксессуары

4 000 ₽

VAG

корпус помпы VW Audi 04E121121E
1,2 1,4tsi Cjz Cyv Cax Cav
бу оригинал
возможна установка Гарантия
доставка в регионы ТК Пэк Сдек или ДЛ

Запчасти и аксессуары

Компания

3 000 ₽

VAG

Корпус помпы 1.8 — 2.0 tsi (б/у) Номер и производитель: 06h121026cq Skoda Кросс-номера: 06H121111J Корпус термостата без помпы 1,8 — 2,0 Тси .Отличное состояния Артикул товара №1649 Корпус помпы 1.8 — 2.

0 Tsi подходит:
Audi A3 2 поколение 2003 — 2013 8P (8P1, 8P7, 8PA) Audi A4 4 поколение 2007 — 2015 B8 (8K2, 8K5) Audi A5 1 поколение 2007 — 2016 8T (8F7, 8T3, 8TA) Audi A6 3 поколение 2004 — 2010 C6 (4F2, 4F5) Audi TT 2 поколение 2006 — 2014 8J (8J3, 8J9) Seat Alhambra 2 поколение 2010 — 2015 7N (710) Seat Altea 1 поколение 2004 — 2015 (5P1, 5P5, 5P8) Seat Leon 2 поколение 2005 — 2012 (1P) Seat Toledo 3 поколение 2004 — 2009 3G (5P2) Skoda Octavia 2 поколение 2004 — 2013 A5 (1Z3, 1Z5) Skoda Superb 2 поколение 2008 — 2015 B6 (3T4, 3T5) Skoda Yeti 1 поколение 2009 — 2018 (5L) Volkswagen Caravelle 5 поколение 2003 — 2015 (7HF, 7HM) Volkswagen Golf 5 поколение 2003 — 2009 Mk5 (1K1, 1K5) Volkswagen Golf 6 поколение 2008 — 2016 Mk6 (517, 5K1) Volkswagen Golf Plus 5 поколение 2004 — 2014 Mk5 (5M1) Volkswagen Jetta 5 поколение 2005 — 2010 (1K2, 1K5) Volkswagen Jetta 6 поколение 2010 — 2018 (162) Volkswagen Multivan 5 поколение 2003 — 2015 (7HF, 7HM) Volkswagen Passat 6 поколение 2005 — 2011 B6 (3C2, 3C5) Volkswagen Passat CC 1 поколение 2008 — 2016 B6 (358) Volkswagen Scirocco 3 поколение 2008 — 2015 Mk3 (137) Volkswagen Sharan 2 поколение 2010 — 2015 7N (7N1, 7N2) Volkswagen Tiguan 1 поколение 2006 — 2017 NF (5N1, 5N2) Volkswagen Touran 1 поколение 2003 — 2015 1T (1T1, 1T2, 1T3) Volkswagen Transporter 5 поколение 2003 — 2015 T5 (7EA, 7EH, 7FD, 7FE, 7FL, 7FZ, 7HA, 7HF, 7HH, 7HM, 7JD, 7JE, 7JL, 7JZ) Ауди А3, А4, А5, А6, ТТ; Сеат, Сиат, Siat Алхамбра, Альтеа, Леон, Толедо; Шкода Октавия, Суперб, Йети, Ети, Eti; Фольксваген, VW Каравелла, Гольф, Гольф Плюс, Джетта, Мультивен, Мультиван, Пассат, Пассат СС, Пассат ЦЦ, Сирокко, Шаран, Тигуан, Туран, Тоуран, Транспортер; Доставка , отправка в регионы любой транспортной компанией по Вашему желанию, самовывоз , доставка до транспортной компании Бесплатно, даём время на установку и проверку!!! Состояние как на фото Можем скинуть дополнительное фото viber или watsapp Всегда рады ответить на все ваши вопросы Форма оплаты: наличный или безналичный расчет.

Запчасти и аксессуары

VAG

Насос водяного охлаждения vag
Skoda vw Audi seat
Б.у. Оригинал
03f 121 004
1.

2 cbzb / cbza Предоставляем Услуги Квалифицированного Автосервиса ( Качественный ,И Недорогой Ремонт Двигателей Мкпп Акпп Dsg Концерна Vag) Запчасти В Наличии Гарантия!!!Возможна установка!!! Отправка в регионы,доставка по Москве!!! наличный/безналичный расчет/карта сбербанка Для связи Viber,Wats app. Выкупаем Неисправные Двигатели Мкпп Акпп Dsg Концерна Vag. Выкупим ваш Фольксваген Шкода Сеат Ауди на запчасти!!!

Запчасти и аксессуары

Компания

3 500 ₽

Помпа новая корпус б/у без трещин есть ещё новая педаль, сайлентблоки передних рычагов в очень хорошем состоянии и переднее левое крыло не оригинал новое пассат б6

Запчасти и аксессуары

Улица Старокачаловская, 700 м

Цена не указана

Водяная помпа Volkswagen Caddy 1.2 TSi Cbz Марка: Volkswagen, Skoda
Модель: Caddy, Golf 6, Jetta, Polo, Touran, Octavia, Rapid, Yeti, Fabia
Двигатель: 1.2 TSi Cbz Маркировка и номера: 03F121031A Оригинал, Без пробега по РФ Снята с небитого автомобиля Фольксваген с двигателя Cbz 1.

2 Литра Tsi с небольшим пробегом Подходит для следующих автомобилей: — Skoda Octavia ( Шкода Октавия ) 2010 — 2013
— Skoda Rapid ( Рапид ) 2010 — 2015
— Skoda Yeti ( Йети ) 2009 — 2018
— Skoda Fabia ( Фабия ) 2010 — 2014
— Skoda Roomster ( Румстер ) 2010 — 2015 — Volkswagen Golf 6 ( Фольксваген Гольф 6 ) 2008 — 2013
— Volkswagen Jetta ( Джетта ) 2010 — 2018
— Volkswagen Polo ( Поло ) 2011 — 2014
— Volkswagen Caddy ( Кадди ) 2010 — 2015
— Volkswagen Touran ( Тоуран ) 2009 — 2015
— Volkswagen Golf Plus 6 ( Гольф Плюс 6 ) 2009 — 2013 — Audi A1 ( Ауди А1 ) 2010 — 2015
— Audi A3 ( Ауди А3 ) 2010 — 2013 — Seat Altea ( Сеат Альтеа ) 2010 —
— Seat Ibiza ( Ибица ) 2010 —
— Seat Toledo ( Сеат Толедо ) 2012 — 2015

Запчасти и аксессуары

Компания

3 500 ₽

VAG

Насос охладения двигателя помпа антифриза для авто Vag с двигателем 1.2 Tsi Cbz 1.2 Tsi Cbzb; Cyvd 105 л.с. Бензиновый 1.2 Tfsi Cbza 86 л.с.

Бензиновый Caddy Polo Golf Touran Octavia Fabia Rapid Roomster A3 A1 Altea Leon Ibiza Кадди  Поло Гольф Октавия Фабия Рапид Румстер  помпы оригинальные с вакумным управлением Оригинальные номера деталей 03F121004D 03F 121 004 D 03F 121 004 E 03F 121 004 B 03F121004B Без пробега по Р.Ф. Оригинал .

Также в наличии большой выбор: моторов и навесного для европейских автомобилей Возможна установка в нашем сервисе! Наличие и стоимость уточняйте! Работаем с регионами! Отправляем в регионы через т.к.  Для просмотра всего ассортимента запчастей нашего магазина нажмите на блок справа  наши координаты 55.670972, 37.901580

Запчасти и аксессуары

VAG

Подробная инструкция — фото отчет по замене помпы на 1.4 САХА (Шкода Йети)

Знаю, знаю, мой сайт по Октавии.
Тем не менее, решил разместить этот отчет у себя, с мотором 1.4 САХА.

Обратился ко мне владелец именно Шкоды Йети с видео вопросом — не понятный звук из под капота.
Вместе с драйвчанами нашли в чем трабла.

В итоге, шкода-ети-вод предложил разместить этот отчет для пользы другим.

Автор отчета — vk.com/docent42 (по всем вопросам к нему)
Взял отсюда forums.drom.ru/german/t1152221026.html

Для проведения этого и дальнейших ремонтов был куплен набор головок Torx 4 -70 с переходниками под квадраты 3/8 и 1/2 Jonesway — 1980 руб, трещетка ambra под 3/8 — 780 руб.

Подготовка к разбору

Читайте также:  Как отличить подделку на оригинальные запчасти renault. Основные моменты

Итак перед нами наш двигатель вид слева,т.е. исходное ваше положение для работы со стороны левого крыла. Шкив помпы спрятался за кронштейном на двигателе (Рисунок 1. Красная стрелка), его необходимо открутить для доступа ключа к винтам шкива, для этого откручиваем два винта как показано Желтыми стрелками.

Итак кронштейн снят теперь надо разобраться со шлангами, т.к. они будут мешать доступу к шкиву помпы. Направление доступа к помпе показано зеленой стрелкой.

Вот тут кто как хочет, я открутил два винта на расширительном бачке и снял верхний возвратный патрубок на нем, легче стало на 15% не более, поэтому решайте сами как лезть к шкиву.

Мой метод замены отличается от инструкции на VW Golf с таким же двигателем, но я считаю что он проще и менее трудозатратен. 1. Мы не сливаем антифриз, поясню почему когда дойдем до снятия помпы. 2. Мы не снимаем колесо и патрубок, потому что геометрически доступ к двигателю иначе. 3.

Мы не снимаем ремень, и не фотографируем его положение, я это сделал за вас). 4. Фиксатор Шкива. Вот тут вопрос. У меня механика и я заблокировал коленвал включив передачу на коробке, этого было достаточно чтобы сорвать три винта на шкиву помпы.

Что же касается автомата, тут я не знаю, но судя по записям форумов, ребята обошлись обычной большой отверткой и вставили ее между винтами шкива.

На рисунке 2 Оранжевая стрелка показывает расположение винтов на шкиве помпы. Но вот самый главный вопрос, моя трещетка вместе с переходником и головкой не захотела влезать между шкивом и стенкой моторного отсека.Маленькая трещетка с головкой на 10 тоже не спасла, т.к.

имела люфт и не фиксировала головку Torx и она выпадала. Решение пришло неожиданно, я взял обычный накидной ключ на 10 вставил в него головку и зафиксировал ее изолентой. Сразу скажу что функция трещетки в данной процедуре оказалась не нужна ,т.к.

после срыва винты откручивались руками.

итак мы сорвали все три винта и переходим к след процедуре — Снятию ремня.

Смотрим на тот же рисунок 2. Желтой стрелкой показан натяжной ролик, по его оси находится болт M16. Для его отведения чтобы ослабить ремень я взял обычный советский вороток под квадрат 1/2 без трещетки.

Единственное НО — в советском наборе головки на 16 не оказалось, только на 17, ее то я и надел на шкив.

Исходное положение воротка показано желтым силуэтом, далее вращаем вороток против часовой стрелки как показано на рисунке, при этом натяжной ролик будет смещаться как показано на рисунке.

Вороток вращаем примерно на 40-45 градусов пока он не упрется в корпус двигателя, усилие натяжного ролика не большое, ключ можно держать одной рукой. Другой рукой ослабляем ремень и скидываем его с натяжного ролика а затем и с помпы.После этого част ремня снятую с помпы смещаем максимально вправо чтобы не облить антифризом.

Еще одна ремарка. Степень умираемости помпы у всех разная, у кого звук, у кого и звук и течь.Если помпа уже гонит антифриз через дренаж, брызги видны на капоте и на задней части двигателя. Так вот перед ремонтом необходимо сполоснуть место обрызгивания пролив водой (примерно бак 5л).

Итак шкив освобожден от ремня, выкручиваем по очереди винты на шкиве и снимаем его. За шкивом мы сразу увидим помпу, далее выкручиваем три болта ее фиксации. Месторасположение точно даст новая помпа, промазать не возможно. Итак мы добрались до места снятия помпы и отвечаем вопрос почему мы не сливаем антифриз с радиатора.

Со слов моего товарища механика в движке есть два термостата, слить все не удастся в любом случае, и с двигателя потечет в любом случае, поэтому операция делается на холодном движке и слив идет прямо из отверстия помпы. Для ловли жидкости я купил 10 л тазик за 89 руб.

Бортик его казался слегка большим, но влез под днище машины при помощи ноги и такой то матери.Получилось он расперся между дном машины и землей.

Кульминационный момент, я сдергиваю помпу и из отверстия хлынула жижа, но к моему удивлению, все сохранилось, ни капли на полу, единственное обрызгало моторный отсек, но для этого я припас 2 ведра воды, пролил и все вернулось на свои места. Итак после снятия помпы все вытекло, а это 2.5 л антифриза.

Монтаж идет в обратном порядке. Сначала ставим помпу предварительно уложив рез прокладку в паз для нее. фиксируем на все винты и протягиваем.А вот далее начинается самое интересное.

Необходимо установить шкив на вал помпы обратно.

Поскольку мы стоим со стороны левого крыла наши ладони вывернуты наружу и не представляется возможным установить шкив и наживить болты, но для этого я изобрел метод установки шкива.

Метод прост — залезаем сверху двигателя так как показаны красные эллипсы (ПОЛОЖЕНИЕ НОГ) лицом в сторону расш бачка.

Когда мы залезли сверху, садимся на корточки в позу «четкого» пацанчика, шкив в руке между ног опускаем вниз, спокойно ставим на фланец помпы и наживуливаем винты шкива. Далее ставим на место ремень.

Для этого вновь отводим натяжной ролик по предидущей схеме,надеваем ремень, контроллируем совпадение ручейков. После установки ремня, тянем винты на шкиве.

Последний шаг — заливаем обратно жидкость, если есть возможность через воронку с ситечком. У меня вылилось примерно литра 2-2.5, поэтому обратно при заливке расш бачок был по горло полон.

Далее я начал сжимать шланги для удаления воздуха где оранжевые стрелки на Рисунке 4.И последний шаг — я пошевелил патрубок обозначенный красной стрелкой и у меня весь воздух из печки и прочих мест вышел легко, булькая пузырями воздуха.

После того как я завел машину и прогрел из печки сразу пошел горячий воздух.

По всем вопросам пишите vk.com/docent42

Автосервисы по замене помпы Skoda Yeti

Сервис у м. м. Первомайская

Послегарантийное обслуживание Skoda, диагностика неисправностей, электрооборудования. Слесарный ремонт. Кузовной ремонт. Ремонт двигателей и АКПП любой сложности. Чип-тюнинг. Предпродажная подготовка.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена помпы от 3600 руб.

Автосервис 24 часа в Марьино

Ремонт и обслуживание иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей. Персональная семейная скидка 20% на весь год!

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена помпы от 1500 руб.

Сервис м. Владыкино

Ремонт и обслуживание Skoda. Все виды работ, кузовной ремонт. Безупречная репутация и оперативные сроки ремонта. Все виды работ выполняются на современном оборудовании, сертифицированными специалистами.

c 08:00 до 22:00

Цена:

  • Замена помпы от 1200 руб.

Автосервис м. Фили

Сервис предлагает полный комплекс ремонтных работ по техобслуживанию автомобилей Skoda. Профессиональное оборудование. Слесарный, кузовной, агрегатный ремонт. Запчасти.

c 09:00 до 21:00

Цена:

  • Замена помпы от 2700 руб.

Техцентр м. Сходненская

Ремонт, дигностика, обслуживание Skoda в соответствии с требованием производителей и сохранением гарантийных обязательств. Ремонт двигателя и КПП. Замена ГРМ и др. Профессиональный кузовной ремонт

c 09:00 до 20:00

Цена:

Сервис м. Шелепиха

Диагностика, обслуживание и ремонт Skoda в соответствии с требованиями производителя и сохранением гарантийных обязательств. Сход-развал. Ремонт двигателя и КПП. Замена ГРМ и др. Профессиональный кузовной ремонт.

c 09:00 до 20:00

Цена:

Техцентр м. Селигерская

Обслуживание и ремонт Skoda в современном техцентре. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

c 09:00 до 21:00

Цена:

Техцентр м. Кузьминки

Ремонт и обслуживание Skoda от 2010 годов выпуска! ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Замена помпы от 1500 руб.

Автосервис на Пражской

Качественное оборудование. Квалифицированные специалисты по ремонту и обслуживанию Skoda. Современный цех кузовного ремонта

c 08:00 до 21:00

Цена:

  • Замена помпы от 2800 руб.

Автотехцентр м. Кунцевская

Техничсекое обслуживание и ремонт Шкода от 2010 годов выпуска! Все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Замена помпы от 1500 руб.

Технический центр Восточное Дегунино

Большой опыт работы с автомобилями группы VAG. В нашем автосервисе можно пройти ТО Skoda, сделать любую диагностику, отремонтировать глушитель, заправить кондиционер, сделать шиномонтаж, отремонтировать и настроить фары по разумным ценам.

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Замена помпы от 2000 руб.

Техцентр м. Крылатское

Обслуживание и ремонт Шкода от 2010 годов выпуска! ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности!

c 10:00 до 21:00

Цена:

  • Замена помпы от 1500 руб.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *