Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 требуется не на всех моторах Ford Focus, ведь некоторые двигатели имеют цепной привод ГРМ. Двигатели серии Duratec объемом 1.4 и 1.6 литра имеют одинаковую схему газораспределительного механизма с 16 клапанами и 2 распределительными валами. Замена ремня на этих моторах идентична. Двигатель 1,6 Duratec Ti-VCT имеет систему изменения фаз газораспределения. Ремень привода ГРМ приводит в действие исполнительные механизмы системы VCT, которые с помощью гидромеханической связи передают вращение распределительным валам.

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 процесс не простой, поскольку шкивы распредвалов не имеют шпонок, кроме прочего нет никаких меток. Так же, при замене ремня придется снимать еще и клапанную крышку. Понадобится специальный болт определенного размера, для фиксации коленвала в четком положении. А для снятия и установки приводных ремней Focus 2 вам понадобятся специальные приспособления.

Прежде чем самостоятельно приступить к снятию ремня ГРМ на Форд Фокус внимательно изучите это руководство и объективно оцените свои силы.

Замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 проводится раз в 100 тысяч километров, одновременно с этим ремнем меняются все приводные ремни, поскольку на этом автомобиле они одноразовые, повторная установка приводных ремней генератора и кондиционера не допускается. Если ремень ГРМ на Фокусе 2 обрывается, то это приведет к загибанию клапанов. Учтите, что на двигателях 1.4 и 1.6 клапана гнет однозначно, поэтому менять ремень надо вовремя.

Схема устройства ГРМ Фокус 2 далее на фото.

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

  • 1 — зубчатый шкив коленчатого вала
  • 2 — натяжное устройство ремня ГРМ
  • 3 — задняя крышка привода
  • 4 — зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов
  • 5 — зубчатый шкив распределительного вала впускных клапанов
  • 6 — ремень ГРМ

Далее подробная инструкция по замене ремня Ford Focus 2 с фотографиями.

Для предварительной проверки состояния ремня ГРМ ( которую по регламенту обслуживания надо проводить раз в 30 тысяч километров) головкой «на 8» отворачиваем пять (из девяти) болтов крепления передней верхней крышки. Смотрим фотографии ниже.

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

Помощник головкой «на 18» проворачивает коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

При этом отводим край верхней передней крышки привода ГРМ от крышки головки блока цилиндров и удерживая крышку привода в таком положении, оцениваем состояние зубчатого ремня. Если имеются масляные следы, трещины или отслоения, то такой ремень ГРМ Форд Фокус 2 надо менять вне зависимости от пробега.

Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода вспомогательных агрегатов. Снимаем крышку головки блока цилиндров.

Накидным ключом «на 10» поочередно ослабляем затяжку четырех болтов крепления шкива привода насоса охлаждающей жидкости. Шкив от проворачивания удерживаем отверткой, вставленной враспор между головками болтов. Отвернув болты снимаем шкив со ступицы насоса охлаждающей жидкости.

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

Отвернув оставшиеся болты крепления верхней передней крышки привода ГРМ снимаем крышку.

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра.

Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до тех пор пока пазы, выполненные на задних фланцах обоих распределительных валов не расположатся параллельно и на одном уровне с привалочной поверхностью головки блока цилиндров, как на фото далее.

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

При этом кулачки распределительных валов, приводящие клапаны 1-го цилиндра, занимают положение, показанное на фото.

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

Чтобы удержать от проворота коленчатый вал при отворачивании болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза.

Головкой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Если таким образом удержать коленчатый вал от проворота не удалось, то можно застопорить шкив привода вспомогательных агрегатов с помощью простого приспособления — пластины (рычага), к которой прикреплены (сваркой или с помощью резьбового соединения) два прутка, концы которых нужно вставить в отверстия шкива. Вынимаем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов и снимаем шкив. Головкой «на 8» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ и снимаем крышку.

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

Снимаем генератор и правую опору силового агрегата. Головкой Е8 выворачиваем шпильку крепления генератора. Головкой «на 13» отворачиваем три болта крепления кронштейна генератора и правой опоры силового агрегата. Снимаем кронштейн.

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

  • Для ослабления натяжения ремня раздвижными пассатижами поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке за ушко его подвижной пластины до момента совмещения отверстий в ушке и в неподвижной пластине (для наглядности показано на демонтированном двигателе) и вставляем в отверстия штифт диаметром 4 мм.
  • Снимаем ремень со шкивов распределительных и коленчатого валов и вынимаем его.
  • После снятия ремня коленчатый и распределительные валы нельзя поворачивать на большие углы во избежание утыкания клапанов в поршни (во избежания их загибания).

При замене ремня необходимо также заменить натяжной ролик. Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его.

Перед установкой нового зубчатого ремня привода ГРМ ослабляем затяжку болтов крепления шкивов распределительных валов так, чтобы шкивы свободно поворачивались на носках валов. Устанавливаем новый натяжной ролик и затягиваем болт его крепления. Совмещаем отверстия в подвижной и неподвижной пластинах ролика и фиксируем его штифтом.

Перед установкой нового ремня ГРМ Форд Фокус 2 необходимо выставить фазы газораспределения. Для правильной установки коленчатого вала на задней стенке блока цилиндров в зоне 1-го цилиндра выполнено резьбовое отверстие, закрытое технологической пробкой (для наглядности показано на демонтированном двигателе), в которое нужно ввернуть специальный установочный палец.

  1. При нахождении коленчатого вала в положении ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров установочный палец должен упереться в отфрезерованную площадку на щеке коленчатого вала (на фото поддон картера снят).

Головкой или накидным ключом «на 10» выворачиваем из отверстия в блоке цилиндров технологическую пробку с уплотнительной шайбой. Установочный палец можно изготовить самостоятельно из болта М10, обточив его стержень на точиле до диаметра 7–8 мм, оставив при этом резьбовую часть приблизительно такой же длины, как у пробки. В итоге должен получится такой вспомогательный болт.

С помощью гайки, навернутой на резьбовую часть установочного пальца, выставляем размер 38 мм — от конца стержня пальца до торца гайки, которым она при заворачивании пальца в отверстие упрется в посадочную площадку блока цилиндров (при необходимости можно навернуть на палец две гайки или подложить шайбы). При этом наружный диаметр гайки или шайбы, которой палец будет упираться в посадочную площадку блока цилиндров, не должен превышать 20 мм. Вворачиваем установочный палец в отверстие блока цилиндров (привод правого переднего колеса для наглядности снят).

При правильном положении коленчатого вала технологический палец упрется в площадку на щеке вала и заблокирует вал при попытке провернуть его по часовой стрелке. Если коленвал мы зафиксировали, то теперь нам предстоит зафиксировать распределительные валы относительно друг друга. Для точной установки распределительных валов вставляем в пазы на концах валов пластину толщиной 5 мм, как на фото.

Пластина зафиксирует валы относительно привалочной поверхности головки блока цилиндров (под крышку головки блока). Теперь надеваем новый ремень ГРМ Фокуса на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за натяжной ролик.

Устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов моментом 40–50 Н·м. Вынимаем штифт из отверстий пластин натяжного ролика. Повернувшись на оси, ролик натянет ветви ремня. Затягиваем болты крепления шкивов распределительных валов, удерживая валы ключом за шестигранник.

Вынимаем из отверстия в блоке цилиндров установочный палец, а из пазов распределительных валов — пластину.
Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Теперь проверяем фазы газораспределения, опять вставив пластину в пазы фланцев распределительных валов и ввернув установочный палец до упора в щеку коленчатого вала. В случае несовпадения установочных положений распределительных валов и коленвала повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ.

После установки фаз газораспределения Форд фокус 2 окончательно затягиваем болты крепления шкивов привода вспомогательных агрегатов и распределительных валов. Далее сборку выполняем в обратной последовательности.

Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1

Главная › Статьи

01.03.2020

В данном случае буде произведена на только замена прокладки клапанной крышки автомобиля Ford Focus 1, двигатель 1.6 i Duratec 8V, мощностью 98 л.с., но бытовой ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ и инспекция механизмов ГРМ Фокуса 1-го поколения с рабочим объемом 1.6 литра с 8-клапанами цепным приводом ГРМ.

Прокладка крышки головки начала пропускать масло (запах пошёл от выпускного) я посадил её на герметик, фокус не удался, прокладка в таком состоянии как у меня (наверное и у многих) после 13 лет выглядит куском твёрдого пластика. И о нормальных удерживающих свойствах резины речи уже не идёт, особенно твёрдой прокладка стала и полопалась со стороны выпускного коллектора.

Как менял прокладку крышки клапанов Форд Фокус 1

Купил прокладку «TAKOMA PVR1115139 прокл. клап. крышки Ford 1,0/1,3/1,6 — Zetec-Roca».

Получается, лучше сразу покупать прокладку, чем рисковать с герметиком, который может отвалиться в двигатель! Наносил малое количество тем-немение во внутрь герметик выдавился… особенно трудно счищать герметик с ГБЦ и крышки проделывал ювелирную работу в течении часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах, заусенцев нет, и самое удивительное, противного запаха, как от всего китайского, нет, на место стала очень точно, за сутки 140 км потёков нет!

Читайте также:  Ремень ГРМ для Дастера - особенности выбора и замены

Основное в снятии крышки головки ГБЦ самый важный инструмент головка на «8», обычный трубчатый не открутил — вернее не стронул болтики: болты перед откручиванием обстучать, обстукивание проводить очень осторожно 1-2 удара в центр головки болта, если после этих ударов не открутиться обстукать еще раз.

Установка крышки на место:

Затягивание по схеме:

Провёл инспекцию распредвала, состояние цепи и механизма натяжения

Ещё до снятия крышки было обнаружено ослабление натяжения цепи, натяжитель ослаблял усилие надавливания на башмак и соответственно цепь на стоянке ослаблялась очень сильно, при заведении отчётлево было слышен звук старой цепи велосипеда и удары элементов цепи (звук горох об стену). Выяснял состояние цепи через маслозаливную горловину, используя фонарик с узким лучом и длинный металлический предмет, именно длинный! Короткий можно уронить в двигатель!!

И уже в это проведение работ. Доступ к цепи и элементам натяжения и успокоения сильно увеличился:

Элемент дополнительного удерживания от ослабления натягивания цепи, был изготовлен из масло-бензостойкого шланга внутренний диаметр 10 мм, жёсткость средняя, made in italiy, нитки армирования по срезу практически не видны, влиты в резину, кроя при работе в качестве опоры будут поджаты и разлахмачивание не предвидиться. Но как оказалось хотя резиновый упор и работает, его со временем трудно вытаскивать, поэтому пришлось заменить пружиной, самостоятельно навил из нержавеющей проволоки.

Перед установкой провёл замеры, стержнем надавливал на башмак цепи и замерял длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, сила утапливания при замере 3-5 кг, перед этим шток надавливал до 10 кгс, замер веса примерный, по измерениям получается что рабочего хода штока на моём двигателе остаётся 4-5 мм далее шток уже выдвигаться из корпуса толкателя уже не может! По длине резины оставил преднатяг в 2 мм. Надевание трубки на шток, в полости натяжителя есть масло его достаточно для сопротивлению резким нагрузкам, уже размеренную трубку, можно сделать длину на 1-2 мм больше расчётной потом можно укоротить, смазываем внутреннюю часть трубки сам шток маслом, гайку корпуса натяжителя ставим на деревяшку, одеваем трубку на шток и наносим резкий-точный удар по торцу свободного конца резины трёх попыток достаточно для полного надевания резинового элемента. Если у Вас совсем запущенный натяжитель, шток можно удержать парами витками медной проволоки или железной, мелкие царапины на выдвинутой поверхности штока уже ни на что не повлияют.

Читать еще:  Замена задних стоек хендай акцент

Использование дополнительного элемента в натяжителе цепи, показало снижение посторонних звуков особенно при запуске.

Проверка элементов механизма ГРМ

Дальнейшая инспекция элементов ГРМ, уж коли такая возможность надо не упускать момент, проверить чистоту двигателя, вращение роликов на рокерах, перемещение гидроопор, внешний вид кулачков наглядно показывает качество используемого масла в двигателе. Напомню мой пробег 300 тысяч км и 13 лет.

К плюсам этого мотора можно отнести наличие гидроопор в ГБЦ, которые компенсируют клапанный зазор автоматически. То есть регулировать клапанный зазор в двигателе Форд Фокус 1 1.6 8 клапанов не нужно! Но состояние кулачков вращение роликов рокеров надо проверить.

Для перемещения кулачков используйте кручение за поднятое колесо и включение 4-5 передачи, для лёгкости вращения выкрутить свечи!

Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Замена прокладки клапанной крышки (замена)

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

Начал в 14.00Первым делом посадил на прозрачный силикон форсуки к капоту, и все соединители под капотом.

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов
Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

После чего начал разбирать двигатель =)Позавчера смотрел, было уже влажно в колодцах. Сегодня снял провода и ужаснулся, свечи (3-4) стоят в масле с водой. Как не пробило, пока ехал к гаражу — чудеса.

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

Начал откручивать болты. Их много, 12 штук на крышке; 2-мя прикручены кислородные датчики к крышке; 4 на крышке ремня ГРМ; там надо было отгинать ее, чтобы вытащить клапанную крышку (заодно посмотрел состояние ремня, там все отлично). На фото видно, что 3-4 колпачки тоже в масле.

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов
Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов
Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

Снял крышку и понял, что я как нельзя во время все начал делать О_О

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов
Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

Вымакал тряпкой всё масло с водой из колодцев насухо. Убрал следы от старой прокладки, всохшее в металл масло и куски резины. Сначала использовал тот очиститель “кенгуру 2000”, который позавчера купил.

Им тяжковато, не долго им оттирал…отставил в сторону. Думаю будет хорошо оттирать такие вещи “кенгуру 1000” (самый ядерный).После чего я использовал тряпку, смоченную wd-40, и понял, что лучше неё ничего нет. Очень быстро и очень чисто.

В колодцах тоже ей всё вычистил.

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

Оставил сохнуть то, что может не дотёр тряпкой. Начал мыть клапанную крышку.Сначала обильно средством кенгуру, после чего wd-40, и вытер чистой тряпкой каждый уголок. В отверстии, куда ставится прокладка, тоже все протер по кругу. Установил новую прокладку, протёр её тоже тряпкой с wd-40 сверху.

  • После всех этих действий поставил крышку на место, закрутил все болты (самое тяжелое — это болт, который держит кислородные датчики и вкручен под ними в гбц).

Вот и вся замена прокладки.Делал первый раз по подобной моей инструкции, без посторонней помощи 3,5 часа.

После замены покатался полчаса по городу, завтра утром на холодную посмотрю результат и отпишусь.

Кстати, думал откуда опять вода. Форсунками не пользовался, машину не мыл, дождя не было.Очевидно — конденсат. После замены снял резиновую заглушку, которая между 2 и 3 свечей на крышке (есть на фото). Посмотрим, что из этого выйдет.

Отсутствие этой резиновой заглушки на клапанной крышке стремно только в том плане, что если вода была еще и снаружи каким-то образом, то я не дай Бог когда-нибудь обнаружу залитые колодцы. Ну и грязь/пыль будет туда залетать. Думаю над тем, чтобы поставить крышку на двигатель. Вот цитата с одного сайта, посвященного Ford Focus 2:

“Без всяких доработок на 1.4 и 1.6 (100 л.с.):Крышка от Вольво С30, S40Код крышки — 30650468, код оригинальных болтов — 986019 или 988482. Болтов надо 4 шт.

Также болты можно купить неоригинальные. Параметры: диаметр резьбы — M8, длина — от 14 до 20 мм (есть мнение, что оптимальная длина — 16 мм), широкая шляпка, желательно под внутренний шестигранник, при необходимости — подложить шайбы подходящего размера”.

Читать еще:  Сколько весит ваз 2105

Насчет анифриза, он был на том же уровне, что и позавчера. Решил металлические заглушки между свечами пока не трогать. Закончил в 17.30. Спасибо за внимание.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Форд Фокус 1

Замена прокладки крышка клапана и ремонт гидравлического натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1

Это будет сделано только здесь Замена прокладки крышки клапана Автомобиль Форд Фокус 1, двигатель 1.6 и Duratec 8V, 98 л.с., но бытовой ремонт натяжителя цепи ГРМ и Обзор механизмов синхронизации Фокуса 1,6-литровый, 1-го поколения, 8-клапанный 8-клапанный привод

Прокладка крышки головки начала вытекать масло (запах из розетки вышел), я положил его на герметик, фокусировка не удалась, прокладка в таком состоянии, по мне изображение (такого человека нет и много ) через 13 лет выглядит как кусок твердого пластика. А обычные удерживающие свойства резины уже не вызывают сомнений, особенно сложно прокладка встал и покопался в незнакомом выпускном коллекторе.

Как поменять прокладку крышки клапана брод Фокус 1

Я купил прокладку «Прокладка TAKOMA PVR1115139. Ford 1.0 / 1.3 / 1.6 — клапан крышки клапана Zetec-Roca».

Оказывается, лучше сразу снять прокладку, чем рискнуть герметиком, который может попасть в двигатель! Поместив небольшое количество нечувствительности в герметик, выдавив его … было особенно трудно очистить герметик от головки цилиндров, а крышки сделали украшения в течение часа! Прокладка мягкая, при 0 градусах нет заусенцев, и, что самое удивительное, это неприятный аромат, поскольку всем китайцам с точными ювелирными украшениями не хватает 140 км ежедневных капель!

  1. Дом в снятие крышки головки цилиндров важный инструмент голова на «8», обычные трубчатые не расшатывались, если быть точным — не касались болтов стукните болты перед отвинчиванием, постукиванием, чтобы очень аккуратно выполнить 1-2 удара по центру головки болта, если после этих ударов не откручивать постукивание снова.

Замена крышки:

Схема затяжки:

Осмотрен распредвал, состояние цепи и механизм натяжения

Еще до снятия крышки было обнаружено натяжение цепи, натяжитель ослабил давление на багажник и, соответственно, цепь на парковке резко ослабла, когда вы запустили цепь, звук старой цепи был в порядке, и части удар цепи (горох против стены). Я узнал состояние цепи через горловину масляного наполнителя, используя фонарик с узким лучом и длинный железный предмет, особенно длинный! Маленький конечно попадает в двигатель !!

замена прокладки для крышки клапана Ford Focus 1

брод фьюжн (форд фьюжн) 1,6 л. 100 лошадей. Коробка механическая. Дорестайл 2005 года. Двигатель был поставлен на уловки и.

набивка крышка клапана брод

ABC Ford # 24 Регулярный видеоурок по ремонту и обслуживанию Ford Focus 3.5. В этом уроке вы можете увидеть, как

Сейчас в этом функционирует. Доступ к цепочке и элементам натяжения и успокоения значительно расширился:

Элемент дополнительного сдерживания от ослабления натяжения цепи был изготовлен из маслостойкого шланга, внутренний диаметр 10 мм, средней жесткости, производства Италии, армирующие нити вдоль ножниц практически не видны, они заливаются в резину, в то время как во время работа зажимов опор не предсказывает поломку. Однако, как оказалось, хотя резиновый упор работает, его постепенно вытащить, поэтому пришлось заменить его на пружину, без посторонней помощи я намотал его из проволоки из нержавеющей стали.

Читайте также:  Датчик фаз ВАЗ: Приора, Калина. Где находится и его замена.

Перед установкой я измерил, надавил на колодку цепи с помощью стержня и измерил длину от плоскости упора на блоке до конца стержня, нагревательную силу при измерении 3-5 кг, перед этим стержень прижал к 10 кг, вес замерз, подсчитал, что ход штока на моем двигателе остается на 4-5 мм дальше, чем шток больше не может вытолкнуть из корпуса толкателя! Длина резины оставлена ​​предварительной нагрузкой 2 мм. Положив трубку на шток, достаточно масла в полости натяжителя, чтобы выдержать резкие нагрузки, это уже стабильные трубки, они на 1-2 мм длиннее расчетных, их можно укоротить позже, смазать внутреннюю часть трубки с помощью масла наденьте гайку корпуса натяжителя на кусок, наденьте трубку на шток и нанесите острым и точным ударом конец свободного конца резины; трех попыток достаточно, чтобы полностью надеть резиновый элемент. Если у вас есть полностью запущенный натяжитель, стержень может удерживать его в тандеме с витками медной проволоки, как это называется сталь, и небольшие царапины на длинной поверхности стержня не действуют.

Читать еще:  Киа спортейдж объем бака

Введение дополнительного элемента в цепь натяжителя показало уменьшение посторонних звуков, особенно при запуске.

Проверка элементов механизма синхронизации

Дальнейший осмотр деталей ГРМ, если вам нужна такая возможность, чтобы не упустить момент, проверьте чистоту двигателя, вращение роликов на коромыслах, движение гидравлических подшипников, ваш тип кулачков четко указывает на качество отработанного масла в двигателе. Я напомню мой пробег 300 тысяч километров и 13 лет.

К достоинствам этого двигателя относится наличие гидравлических подшипников в головке цилиндров, которые автоматически компенсируют зазор клапана. Другими словами, настроить клапан дизайн в Двигатель Ford Focus 1 1,6 8 клапанов не требуются! Однако условием кулачков является вращение ролика кошки вам нужно проверить.

Крышка клапанного механизма – снятие и установка Силовой агрегат. Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE. Форд Фокус 1

Специальный инструмент

Пассатижи для разъемов свечей зажигания 303-622 (21226)
Наименование Спецификация
Силиконовая смазка ESE-M1C171-AA
Хомутики

Снятие

1. Стандартные подготовительные мероприятия:

  • Отметьте ключевой код радио.
  • Отметьте предварительно настроенные радиостанции.

2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Снимите пластину крышки головки цилиндров (при наличии).

  • 1.Высвободите топливопроводы.
  • 2.Отсоедините шланг вентиляции картера.
  • 3.Освободите кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра EVAP.
  • 4.Выверните болты.

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При рассоединении разъема свечи зажигания не тяните за провод. При необходимости во избежание изгибания провода снимите катушку зажигания. Перед рассоединением разъема свечи зажигания слегка поверните его, чтобы отпустить уплотнение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Рассоедините разъем свечи зажигания, прикладывая только прямолинейное усилие.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не повредите прокладку крышки головки цилиндров, т.к. ее нельзя заменить индивидуально.

Снимите крышку головки цилиндров, перемещая ее прямо вверх.

  • 1.Рассоедините штекерный разъем датчика температуры головки цилиндров (СНТ).
  • 2.Отсоедините провода высокого напряжения от свечей зажигания.
  • Освободите зажим штекерного разъема датчика CHT.
  • Для угловых разъемов свечей зажигания используйте специальный инструмент 303-622.
  • 3.Выверните три болта верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
  • 4.Отверните и снимите гайки.

Установка

1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Чтобы избежать повреждения уплотнения разъема свечи зажигания, для нанесения силиконовой смазки используйте тупой предмет (например, пластмассовый хомутик).

  1. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Состыкуйте разъем свечи зажигания, прикладывая к нему прямолинейное усилие.
  2. ПРИМЕЧАНИЕ: Покройте внутреннюю сторону разъема свечи зажигания силиконовой смазкой на глубину (5-10) мм.
  3. Установите крышку головки цилиндров.
  • 1.Наверните гайки.
  • 2.Состыкуйте штекерный разъем датчика СНТ.
  • 3.Состыкуйте разъем свечи зажигания.
  • 4.Установите три болта верхней крышки ремня газораспределительного механизма.

2. Установите пластину крышки головки цилиндров (если была снята).

  • 1.Вверните болты.
  • 2.Подсоедините шланг PCV.
  • 3.Зафиксируйте кронштейн вакуумной магистрали угольного фильтра EVAP.
  • 4.Зафиксируйте топливопроводы.

3. Стандартные заключительные операции:

  • Подсоедините провод массы к аккумулятору.
  • При необходимости закрепите провода, используяхомутики.
  • Введите ключевой код радио.
  • Запрограммируйте предварительные настройки радиостанций.
  • Настройте часы.
  • Проведите дорожное испытание, чтобы дать модулю РСМ возможность собрать данные.

Замена прокладки клапанной крышки форд фокус 1 Ссылка на основную публикацию

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 1,6 (видео + фото)

20.11.201820.11.2018

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – замена ремня ГРМ Форд Фокус 2  (1,6 л. 100л.с.). Приведенная инструкция позволит заменить ремень ГРМ своими руками в обычном гараже.

Традиционно для нашего сайта, статья содержит много фото и видео материалов, что поможет справиться с этой задачей любому автомобилисту.

Итак, для замены ремня ГРМ на Ford Focus 2 нам потребуется: качественный ремень ГРМ, инструменты, «расходники» и прямые руки.

Конструктивные особенности Форд Фокус 2 1,6 (как 100, так и 115 л.с.)

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

Поскольку это «Форд», необходимо смириться с небольшими затруднениями в работе:

1) Ремни привода вспомогательных агрегатов не имеют натяжных роликов. Из-за этого нам придется их срезать, и для установки покупаем новый комплект с приспособлениями, либо постараемся установить на место старые, воспользовавшись смекалкой, например можно снять шкив помпы и ремень генератора не пострадает).

2) Все шкивы держатся только за счет силы трения, так как не имеют шпонок, поэтому нужно хорошенько все продумать, перед тем как откручивать.

Чтобы избежать этих сложностей мы вам представим, наиболее продуманную технологию замены ремня.

Производителем, замену ремня ГРМ рекомендовано проводить через 60 тысяч км. На практике, возможно, потребуется провести замену раньше.

Появление следующих факторов при эксплуатации машины подсказывают о необходимости проведения смены ремня ГРМ:

  • вибрация двигателя (троение или неровная работа в следствии изменения работы ГРМ)
  • черный выхлоп (неверный момент зажигания из за нарушения работы ГРМ)
  • затрудненный запуск
  • слышны посторонние шумы в ременном приводе (умирают ролики, но ремень тоже придется заменить)

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

Запчасти, которые нам потребуются:

  • — ремень ГРМ Gates арт. 5433 XS
  • — ролик натяжитель Gates арт. T43171
  • — приводной ремень генератора Contitech арт. 6PK1059 ELAST
  • — приводной ремень кондицинера Contitech арт. 5PK868 ELAST

— прокладка клапанной крышки Elring арт. 761.031

— болт коленвала «44.5 Ford» арт. 1 406 755 

— болт распредвала Ford – 2 шт. арт. 1 444 182

— сальник коленвала Corteco арт. 15510081B

— сальник распредвала – 2 шт. Corteco арт. 15510080B

  1. — фиксатор коленчатого вала
  2. — фиксатор натяжного ролика
  3. — набор гаечных ключей
  4. Если не получится купить фиксатор коленчатого вала, его можно сделать самостоятельно. Вот его размеры:

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

Подный набор для фиксации валов при смене ГРМ на двигателье 100 л.с. (без системы изменения фаз ГРМ), выглядит вот так:

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

  • Технология замены ремня грм.
  • Если вам лень читать, вот видео инструкция с заменой ремня:
  • Работу выполняем на яме.
  • 1) Снять высоковольтные провода и выкрутить свечи, это в дальнейшем сильно облегчит процесс, когда будем крутить коленвал.
  • 2) Открутив 11 болтов на 10, убираем клапанную крышку.
  • 3) У расширительного бочка открутить крепление и отвести его в сторону, антифриз можно не сливать.
  • 4) Далее выкручиваем 4 болта на 10 шкива помпы.
  • 5) Если старые ремни не оставляем, тогда их просто срезаем ножом.
  • 6) Если Вы решили оставить старые ремни, тогда нужно убрать генератор и компрессор кондиционера.

6.1. Отключаем на аккумуляторе минусовую клемму.

6.2. У компрессора кондиционера выкручиваем 4 болта, отодвигаем его в сторону.

6.3. Ремешок снимаем.

6.4. Откручиваем гайку и болт, удерживающие бачок ГУР и кронштейн генератора.

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмовЗамена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

6.5. Затем выкручиваем нижний болт генератора

6.6. После убираем шпильку, генератор смещаем вниз и снимаем ремень.

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

7) Домкратом приподнимаем движок, убираем опору.

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

8) Болты откручиваем и снимаем защитную переднюю крышку ремня ГРМ.

9) Продолжаем демонтаж – убираем кронштейн.

10) Маркером ставим метку. По часовой стрелке двигаем коленвал пока на распредвалах прорези не встанут параллельно плоскости головки, вставляем в них фиксатор распредвалов.

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

11) Снизу убираем заглушку и на ее место вкручиваем фиксатор, который заблокирует коленвал от поворота.

12) Снять переднее правое колесо. Проверив, что все заблокировано, открутить болт шкива коленчатого вала. Здесь не помешает помощь помощника.

13) Убрать шкив и освободить нижнюю крышку ГРМ.

14) Зафиксировать натяжной ролик, и открутив, снимаем его вместе с ремнем ГРМ.

15) Наконец начинаем устанавливать новый ремень ГРМ и ролик натяжной. Сняв фиксатор с ролика, происходит натяжение ремня.

16) Устанавливаем на свои места нижнюю крышку ГРМ и шкив коленчатого вала. Нельзя повторно использовать болт коленвала, поэтому обязательно ставим новый! Затягиваем его моментом 40 Н/м и довернуть на 900.

17) Снять все фиксаторы, провернуть коленвал, чтобы совпали все метки на распредвалах. Дальше собираем в обратном порядке все детали.

Наша работа окончена.

Как вы могли заметить, данная задача не входит в разряд не выполнимых. Главное внимательность и аккуратность!

Заключение

На сегодня всё, надеюсь, статья по замене ремня ГРМ на Форд Фокус 2 с мотором на 1,6 л, 100 л. с. была для полезна и ответила полностью на ваши вопросы.

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru

Проблемы мотора Mazda LF он же Ford 2.0 Duratec HE

В 2000-м году инженеры Mazda предложили бензиновые двигатели L-серии с объемом цилиндров 1.8 и 2.0 литра, ставшие основой не только для «троек» и «шестерок» японского бренда, но и автомобилей компании Ford (Focus, Mondeo, S-MAX, C-MAX) и Volvo (C30, S40, V50/70, S80). При этом на американских авто он известен под именем Duratec HE.

Силовой агрегат предусматривает сочетание алюминиевого блока с гильзами из чугуна и цепным приводом ГРМ. Гидрокомпенсаторы конструкцией мотора не предусмотрены. 

В целом мотористы разработали огромное множество вариаций силового агрегата, различающихся между собой незначительными конструктивными отличиями и составом навесного оборудования.

В качестве примера для разборки используется агрегат Mazda LF-F7, демонтированный с Mazda 5 2007-го года. Обладая объемом в 2.0 литра, он создан путем расточки аналогичного 1.8-литрового двигателя. 

Где и под какими обозначениями применяется японская «четверка» Mazda LF 2.0
Марка Ford Duratec HE Mazda Volvo
На какие авто установлен
  • Focus
  • Mondeo
  • C-MAX
  • S-MAX
  1. Mazda 3
  2. Mazda 5
  3. Mazda 6
  4. MX-5 III
C30, S40, V50 V70, S80
Обозначения мотора
  • AODA, AODB,  AOBC, AODE
  • AOWA, AOWB
  • SYDA
  • CJBA, CJBB
  • TBBA
  1. LF-17
  2. LF-18
  3. LF-F7
  4. LF-DE
  5. LF-62
B4204S3
Читайте также:  4 самых популярных производителя масляных фильтров. Какой фирмы масляный фильтр лучше по версии partreview

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mazda LFF7, снятого с Mazda 5 2007 года выпуска. Такой двигатель также стоял на Mazda 3, Mazda 6 и, с некоторыми изменениями, на Ford Mondeo 3 и 4, Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy.

В каталоге контрактных моторов нашего магазина вы сможете заказать двигатели Mazda2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HD.

Надежность двигателя Mazda LF

Имея репутации очень надежного и неприхотливого, японский двигатель в целом не доставляет больших неприятностей своим владельцам. Он способен обеспечить эксплуатацию с пробегами до 500 тысяч километров, но при большом износе возможен «жор» масла. 

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

Лямбда-зонд

Довольно распространенная неисправность, легко выявляемая при проведении диагностики. В случае возникновения проблемы при работе на холостом ходу появляется усиленная вибрация, а в наиболее сложных случаях возможна активация аварийного режима работы мотора.

Правая подушка двигателя

Почему-то со временем происходит разрушение именно правой опоры, после чего вибрация силового агрегата передается на весь кузов. Аналоговых опор в продаже практически нет, а оригинальные стоят порядка 150 долларов. В последнее время на рынке появились китайские подушки, выпускаемые в КНР вместе с лицензионными моторами Mazda.

Помпа системы охлаждения

Не самый надежный элемент, обеспечивающий срок службы 80-100 тысяч километров, после чего она начинает подтекать. Ремонт в такой ситуации бесполезен и требуется замена. 

Топливный насос и регулятор давления

Для насоса характерна потеря производительности при значительных пробегах, что не позволяет мотору выдавать всю мощность и негативно сказывается на разгонных характеристиках. Заметить недостаточное насыщение топливной системы можно и по свечам, на которых образуется светлый налет. 

Насос придется заменить, причем предварительно требуется замер давления топлива. При работающем двигателе оптимальные значения 3,6-4,5 бар, а после его выключения не меньше 2 бар. В противном случае неисправность кроется в регуляторе давления. 

Дроссельная заслонка

Нареканий к работе дроссельной заслонки не возникает, но полностью исключать возможность неисправности не стоит. Они выражаются в неровной работе двигателя, не всегда адекватной реакции на работу педалью газа. Одновременно активируется аварийный режим работы. 

Среди возможных проблем – поломка моторчика привода или датчика положения. Если датчик придется поменять, то электромотор в некоторых случаях удается отремонтировать. Именно их в процессе диагностики необходимо проверять в первую очередь. Вероятность поломки других элементы много кратно ниже. 

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mazda 2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Патрубок системы ВКГ

Установленная на авто система вентиляции картерных газов имеет недостаточно надежный короткий патрубок, склонный к быстрому растрескиванию. В результате в систему начинает активно проникать воздух. Результатом этого становится нестабильность оборотов двигателя.

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

Генератор

Качество изготовления агрегата не очень высокое. Отмечаются случаи поломок даже до истечения гарантийного срока службы, а в целом больше 150 тысяч километров генераторы Mazda LF не живут. Заметить проблему можно при включении одновременно нескольких электроприборов, в результате чего мощность двигателя начинает стремительно падать.

Выбрать и купить генератор для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Термостат

Долговечность данного элемента оставляет желать лучшего, поэтому менять его в ходе эксплуатации автомобилей Mazda приходится часто. Понять о существовании проблемы можно по длительному прогреву мотора и невозможности достичь оптимальных температур в зимний период.

Клапан EGR

В целом система рециркуляции действует надежно, единственная возникающая неисправность – неполное закрытие клапана, вызванное его загрязнением копотью выхлопных газов. В результате неполное закрытие обеспечивает проникновение газов во впускную систему, проблемы с работой в режиме холостого хода и потерю части мощности.

Демонтировать и очистить клапан не составит большого труда, а при необходимости его можно заглушить без необходимости перепрошивки электроники. 

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Впускной коллектор

Система впуска предусматривает наличие, как вихревых заслонок, так и управления длиной коллектора. Управление ими осуществляется через электровакуумные клапаны.

Первоначально подача воздуха осуществляется через короткий канал, и только в процессе работы двигателя актуатор переводит подачу воздуха на канал с большей длиной.

Возврат к коротким каналам происходит только при работе мотора с нагрузкой при оборотах от 3900об/мин и выше. 

Для заслонки, регулирующей длину, характерны определенные проблемы в работе. Они связаны с поломкой управляющего клапана и разрушением крепежа, соединяющего актуатор с тягой самой заслонки. В такой ситуации двигатель не выдает положенной мощности, плохо заводится, грозит заглохнуть без нагрузки и крайне медленно разгоняет автомобиль. 

Возможные неисправности заслонки, находящейся перед воздушным фильтром, никакого влияния на работоспособность силового агрегата не оказывают.

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

Вихревые заслонки впускного коллектора

Конструкцией впускной системы двигателя Mazda LF предусматривается использование вихревых заслонок, способствующих при работе силового агрегата без значительных нагрузок формированию более качественной топливно-воздушной смеси за счет частичного замедления поступления воздуха к цилиндрам. 

Под действием набегающего воздушного потока стальной ось заслонки находится в постоянной вибрации, воздействуя на втулки, выполненные из пластика.

В результате возникает характерный шум, расслышать который при работающем двигателе оказывается непросто.

Диагностировать данный факт можно путем снятия вакуумного шланга, идущего из впуска или демонтажа фишки управляющего клапана. В этом случае шум должен исчезнуть.

Первые двигатели 2000-2003 годов имели крайне неудачную систему впуска, обладавшую минимальной надежностью. Разрушение идет не только втулок, но и самой оси, причем их фрагменты способны проникать непосредственно в двигатель, что заканчивается тяжелейшими повреждениями и капитальным ремонтом. 

В 2003-м году компания Mazda перешла на использование новых коллекторов в пластиковом корпусе. Несмотря на общий рост их надежности, для них сохранился риск износа. Ось уже не ломается, но втулки приходят в негодность с соответствующим грохотом во время работы мотора. Первой приходит в негодность втулка, расположенная возле последнего цилиндра. 

На рынке можно приобрести оригинальные втулки и заслонки, поставляемые в комплекте, но их стоимость «кусается», а долговечность крайне незначительная, в среднем около 30 тысяч километров. Втулки народные умельцы изготавливают самостоятельно из капролона. Заслонки теоретически можно демонтировать, но это негативно скажется на работоспособности двигателя.

Выбрать и купить впускной коллектор с вихревыми заслонками для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

Регулятор холостого хода  

Данный элемент отличается надежностью и неприхотливостью в эксплуатации.

Фазовращатель

В конструкцию двигателя фазовращатель ввели только с модернизацией, проведенной в течение 2005-2007 годов. Управление им осуществляется посредством электрогидравлического клапана.

Элемент отличается надежностью функционирования, а в случае появления проблем с его работой после пуска двигателя на протяжении нескольких секунд стоит четко различаемый цокот.

В большинстве случаев для ликвидации проблемы достаточно провести чистку сетки, установленной на клапане. 

Цепь ГРМ

Изначально она не предусматривает замены, и должна прослужить весь срок эксплуатации двигателя. Фактически же ее ресурс ограничивается пробегом около 250 тысяч километров. После этого она растягивается, появляется грохот. Изредка возможно перескакивание цепи на один зуб, но серьезного ущерба мотору не наносится. 

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

Регулировка клапанов

В среднем проводить данную процедуру необходимо после пробега в 150 тысяч километров или раньше (в зависимости от ситуации). Проводится она методом подборки стаканчиков, то есть максимально неудобна для человека. Кроме того, потребуется предварительный демонтаж распредвалов. Времени и сил на процедуру придется затратить предостаточно.

Нарушения в точности регулировки способны привести к серьезным проблемам, возникновению троения, потере тяги, росту потребления бензина и так далее. Возникают и риски поломки маховика.

Состояние цилиндров

Даже при значительном износе гильзы двигателя Mazda LF остаются целыми, а вот задир цилиндров изредка встречается в практике данного силового агрегата. Причины этого кроются в низкокачественном бензине, разрушающем катализатор. Его твердые частицы попадают в двигатель, проводя к появлению повреждений. Одновременно растет скорость износа всех элементов поршневой группы.

Жор масла

Проблема расхода масла наиболее серьезный из недостатков для двигателя, созданного инженерами Mazda.

Используемые наборные маслосъемные кольца получились не очень удачными, поэтому их залегание широко распространено. Кроме того, поршня не имеют сливных отверстий для вывода излишков попадающего масла.

В процессе эксплуатации кольца перегреваются, происходит их коксование и потеря функционала по предназначению. 

Первое время проблема не дает о себе знать, и жор возникает ближе к пробегам в 200 тысяч километров, причем в самых сложных случаях на каждую одну тысячу километров потребуется до литра масла. Для устранения проблемы потребуется замена поршневых колец, а отдельные мастера дополнительно проводят просверливание сливных отверстий в цилиндрах. 

Замена прокладки клапанной крышки на focus 1 1.6 i duratec 8v, а так же ремонт гидронатяжителя цепи ГРМ и осмотр его механизмов

Выбрать и купить двигатель Мазда 2.0 LF и Форд 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Мазда и Форд и заказать с них автозапчасти.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *