Амортизаторы на Ладу Ларгус — какие выбрать?

Передние амортизаторы Лада Ларгус — одна из наиболее значимых деталей подвески Лада Ларгус, которая играет важную роль при движении и управлении автомобилем. В этом материале мы расскажем, какие стойки выбрать, как их заменить и как определить вышедший из строя амортизатор. Начнем?

Как понять, что требуется замена переднего амортизатора Лада Ларгус?

АвтоВАЗ не регламентирует четкий интервал замены на детали подвески. Эти детали хоть и принято считать расходниками, но они меняются по мере выхода из строя. Давайте попытаемся определить, когда требуется замена передних стоек Лада Ларгус.

Сразу сделаю оговорку, по мере написания я буду называть амортизатор стойкой. Это вполне уместно, поэтому постарайтесь не обращать на это внимание.

Итак, если Вы заметили, что амортизатор начал «мокрить», т.е. на месте сопряжения штока с корпусом стало появляться масло или жирные пятна, то такую стойку в скором времени потребуется заменить на новую. Дело в том, что внутри стойки закачана специальная амортизаторная жидкость, которая может вытекать лишь в одном случае — когда нарушена герметичность уплотняющего сальника.

Появился стук в подвеске в районе амортизатора. Если в амортизаторе появился люфт, то он несомненно начнет стучать. Точно определить это можно лишь при полностью снятой стойке — покачав шток стойки в разгруженном состоянии. В остальных случаях люфт штока можно определить только косвенно.

Машину начало раскачивать. Если стойка полностью вышла из строя, то машина продолжит качаться некоторое время на пружинах. Если амортизатор исправен, то кузов авто вернется в исходное положение почти сразу же.

Амортизатор передний Лада Ларгус артикул

Для того, чтобы правильно подобрать деталь для авто, необходимо знать ее артикул. В случае с передними стойками Лада Ларгус, то заказать их можно по номерам:

543027245R — правый
543024989R — левый

Обратите внимание, что хоть и по каталогу идут разные номера, но по сути это одинаковые стойки. Если покупать дубликаты, то номера будут идентичными.

Опять же, производиться оригинальные амортизаторы Лада Ларгус могут под брендами LADA или Renault. Брать можно любой, так как внутри будет лежать стойка Renault.

Выглядит оригинальный амортизатор на Ларгус вот так:

Амортизаторы на Ладу Ларгус - какие выбрать?

А производит эту эту деталь ни Renault, и ни АвтоВАЗ, а компания Monroe. В данном случае у Вас появится желание заказать стойку Monroe с артикулом G 7369, но спешу Вас огорчить, если Вы планируете получить те же характеристики, что у оригинальной стойки, то этого не произойдет. Сами амортизаторы Monroe немного жеще, чем оригинал, что будет хорошо заметно при езде на неровностях.

Замена передних амортизаторов Лада Ларгус

Замена переднего амортизатора Лада Ларгус не является технически сложной процедурой, поэтому еще можно выполнить самостоятельно и не обращаться в сервис.

Амортизаторы на Ладу Ларгус - какие выбрать?

1. Откручиваем гайку крепления штока стойки к кузову. Для этого вооружаемся головкой на 21 и шестигранником на 6 мм.

2. Ослабляем колесные болты переднего колеса, поднимаем машину и полностью снимаем колесо.

Амортизаторы на Ладу Ларгус - какие выбрать?

3. Откручиваем нижние болты крепления стойки. Для этого понадобится два ключа на 18. Предварительно болты надо зачистить щеткой по металлу и залить проникающей смазкой типа WD-40.

Амортизаторы на Ладу Ларгус - какие выбрать?

4. Верхний болт вынимается легко, а вот для демонтажа нижнего потребуется ослабить суппорт. Сжимаем колодки плоской отверткой, отворачиваем верхний болт и ослабляем нижний. Отводим суппорт и вынимаем болт крепления стойки. После чего вынимаем стойку вместе с пружиной.

Амортизаторы на Ладу Ларгус - какие выбрать?

5. Теперь необходимо открутить вторую опору передней стойки. Для этого нам понадобится ключ на 27 и тот же шестигранник на 6 мм, чтобы удерживать шток стойки. Сжимать пружину стяжками не обязательно, так как резьбы на штоке стойки достаточно, чтобы пружина ослабла.

6. Перед установкой нового амортизатора необходимо его прокачать. Делается это просто — стойка изначально ставится в свое рабочее положение на несколько минут. После этого делается несколько полных подъемов и опусканий стойки. Как правило, хватает 5-6 циклов.

Амортизаторы на Ладу Ларгус - какие выбрать?

7. После этого собираем стойку в обратном порядке, т.е. ставим на место пыльник, отбойник, пружину и устанавливаем узел на автомобиль.

На этом замена передней стойки Лада Ларгус может считаться оконченной. Второй амортизатор меняется аналогичным образом. На все уходит полтора-два часа времени.

Передняя стойка Лада Ларгус схема

Передняя стойка Лада Ларгус на схеме:

Амортизаторы на Ладу Ларгус - какие выбрать?

Передняя стойка Лада Ларгус устройство

Устройство передней стойки Лада Ларгус Вы можете увидеть, изучив схему:

Амортизаторы на Ладу Ларгус - какие выбрать?

Передние амортизаторы Лада Ларгус Кросс — чем отличаются от обычных и какой артикул?

Амортизаторы Лада Ларгус Кросс отличаются от обычных. Это можно увидеть, взглянув на фото, где все отчетливо видно.

  • Амортизаторы на Ладу Ларгус - какие выбрать?

  • Амортизаторы на Ладу Ларгус - какие выбрать?

  • Думаю комментарии тут будут лишними.
  • Для поиска и покупки переднего амортизатора Лада Ларгус Кросс используйте артикул 8450009394.

Замена переднего амортизатора Лада Ларгус видео

Экономия на всем, «неубиваемая» подвеска и потрясающая вместительность: что говорят владельцы о Lada Largus

«Ларгус» – это самый востребованный универсал-минивэн на российском рынке. Конечно, его владельцам приходится мириться с откровенно дешевыми отделочными материалами и посредственной эргономикой.

Зато он доступен как при покупке, так и в содержании, к тому же отличается просторным салоном, энергоемкой подвеской, достойной надежностью и отменной ремонтопригодностью. А конкурентов у него просто нет.

Амортизаторы на Ладу Ларгус - какие выбрать?

Не секрет, что Lada Largus – это перелицованный универсал Dacia Logan MCV первого поколения дебют которого состоялся в далеком 2006 году.

Пока автомобиль добрался до тольяттинского конвейера и стал «Ладой Ларгус», прошло еще 6 лет.

С 2012 года он выпускается там в трех вариантах: пассажирский универсал на 5 или 7 посадочных мест, чуть приподнятый универсал в версии Cross (с 2015 г.) и коммерческий фургон.

Амортизаторы на Ладу Ларгус - какие выбрать? Амортизаторы на Ладу Ларгус - какие выбрать?

Совсем недавно был произведен рестайлинг, в результате которого передняя часть кузова теперь оформлена в фирменном Х-стиле, а интерьер подвергся небольшим изменениям.

Амортизаторы на Ладу Ларгус - какие выбрать?

​Не удивляйтесь, если в салоне окажется водитель первого «Логана», то привыкать к интерьеру «Ларгуса» ему не придется – внутреннее оформление у машин идентичное. И платформа В0 – общая, со всеми минусами и плюсами. Надо сказать, что только эргономика, качество отделки и не самая скрупулезная сборка вызывают больше всего нареканий.

Амортизаторы на Ладу Ларгус - какие выбрать?

​«Ну это же надо – кнопки стеклоподъемников расположены на центральной бороде. Позор! Клавиши стеклоподъемников задних дверей тоже находятся между передними сиденьями – ну очень неудобно. Пластик – как камень, а сиденья слишком простые и в дороге быстро устаешь».

​Да, владельцам «Ларгуса» придется мириться с дешевыми отделочными материалами и посредственной эргономикой – рулевая колонка регулируется только по высоте, кнопка клаксона расположена на торце подрулевого рычага, а крышка бензобака открывается ключом. К тому же кресло водителя перемещается вверх-вниз лишь в дорогих вариантах универсала. Видимо, все эти недостатки с лихвой перекрываются другими плюсами автомобиля.

Амортизаторы на Ладу Ларгус - какие выбрать?

«Проблемы «Ларгуса» известны всем. Но к этому привыкаешь и просто перестаешь замечать. Зато объем и трансформация салона – это нечто. Мой друг ростом 185 см спокойно уселся на третьем ряду и ему даже понравилось».

Не удивительно, что в салоне водятся сверчки, шумоизоляция недостаточна, двигатель постукивает на холостых и подвеска «разговаривает». На все это многие владельцы закрывают глаза, вспомнив о цене, которую они заплатили за машину и взвесив все бонусы в виде энергоемкой подвески, вместительного салона, надежных и экономичных агрегатов, а также умеренных расходов в содержании.

Амортизаторы на Ладу Ларгус - какие выбрать?

«На «Ларгус» пересел с «Берлинго» – разницы в худшую сторону не заметил, совсем. В автомобиле есть все, что мне нужно для работы, дачи и семьи, его не жалко оставлять во дворе и он оправдывает каждую заплаченную за него копейку».

​При покупке седана из вторых рук прежде всего обратите внимание на кузов. В общем-то, он неплохо защищен от коррозии, а те проблемы, которые всплывали на первых машинах, после 2014 года уже сняты.

Однако в группе риска остаются – кромка ветрового стекла, пороги, колесные арки и дверь багажника. Надо также отметить, что кузовное «железо» стоит недорого.

Например, оригинальный капот и бампер оцениваются в 13 000, а за крыло и блок-фару дилеры просят по 6500 рублей. Неоригинал и вовсе можно приобрести в два раза дешевле.

Читайте также:  Топливный фильтр chevrolet aveo (Т300, Т250) - что ставить?

Амортизаторы на Ладу Ларгус - какие выбрать?

​В салоне быстро стирается покрытие рулевого колеса. Много жалоб на отсутствие блока-подлокотника между передними креслами. Сами сиденья после 15 000-30 000 км начинают поскрипывать.

Амортизаторы на Ладу Ларгус - какие выбрать?

«Руль облезает практически сразу после покупки, поэтому его лучше обшить кожей».

​Сначала на универсал ставили французские 1,6-литровые моторы: 84-сильный восьмиклапанный K7M и K4M на 16 клапанов мощностью 105 сил (позже 102 под Евро-5). Двигатели старые, шумные и достаточно прожорливые, зато практически лишенные врожденных болячек.

​«Очень порадовал двигатель. Его мощности хватает на всех режимах, а машина воспринимается очень динамичной. Правда, на трассе при скорости 100 км/ч на тахометре 3000 об/мин – так и хочется воткнуть следующую передачу. А ее и нет – шестой ступени сильно не хватает».

При надлежащем уходе и своевременной замене моторного масла они ходят до 400 000 км. Правда, за это время придется пару раз поменять водяной насос, катушки зажигания и генератор. Могут изредка вылетать различные электронные блоки и датчики – холостого хода и массового расхода воздуха. Также надо следить и вовремя менять ремни ГРМ и навесного оборудования.

 На первых машинах регламент замены ремня газораспределительного механизма составлял 60 000 км пробега. Позднее его ресурс продлили до 90 000. Но он не всегда выхаживает этот срок. Поэтому ремень лучше обновлять пораньше на 75-80 тысячах км.

Плюс еще и в том, что у «четверок» нет гидрокомпенсаторов – клапаны регулируются подбором шайб через 45 000 км, а в реальности гораздо реже.

​​С 2017 года французские моторы постепенно сменили российские «четверки» такого же объема: 8-клапанный ВАЗ 11189 мощностью 87 сил и 16-клапанный 106-сильный ВАЗ 21129. На лицо яркий пример импортозамещения, да и замена, вроде бы, равнозначная, судя по количеству «лошадей». При этом двигатели оказались тяговитее и экономичнее французских, зато менее надежными.

Амортизаторы на Ладу Ларгус - какие выбрать?

Например, оснащенный гидрокомпенсаторами 16-клапанник может досаждать сильными стуками пока мотор не прогреется. Иногда начинают плавать обороты холостого хода, появляются пропуски зажигания.

«Если нажать газ в пол, то мотор может «затроить» и загорается «чек-эндж» – ошибки Р0363 и Р1304, то есть пропуски зажигания, скорее всего из-за слишком бедной смеси».

Причиной могут быть как неисправные датчики и блоки, свечи зажигания или форсунки, так и деформация кольца заслонки дросселя. Последняя неисправность – наиболее распространенная.

​«Плавающие обороты вылечил заменой кольца дроссельной заслонки. Механики говорят, что на этих моторах такое нередко случается».

У отечественных агрегатов также слабым местом является термостат. Причем в силу его некачественного изготовления. Иногда новый узел начинает хандрить после нескольких тысяч километров.

Могут прогореть и клапаны, правда, случается это не часто. Но в целом наши моторы достаточно долговечны и отличаются отменной ремонтопригодностью.

 К тому же универсалы в версии «фургон» часто переводят на газовое топливо.

​В паре с двигателями работали 5-ступенчатые механические коробки передач. Причем сначала также были французские агрегаты JH3 и JR5, сочетавшиеся соответственно с моторами мощностью 84 и 105 сил. Коробки старые по конструкции и шумные, а ресурс их составлял 250-300 тысяч км.

Правда, в рекомендациях завода-изготовителя не было пункта, связанного с периодической заменой трансмиссионной жидкости. Видимо это и стало причиной невысокого ресурса агрегатов в российских условиях эксплуатации.

Поэтому наши мастера внесли свои коррективы во французский регламент и последний десяток лет в коробках требуется замена жидкостей каждые 60 000 км пробега.

​«Передачи стали включаться туговато. Приходится более усердно работать педалью сцепления. Механики советуют поменять масло в коробке. Пробег уже 156 000 км – говорят, уже давно пора».

​​Ведь старое масло усиливает износ и без того не самых долговечных подшипников вторичного вала и синхронизаторов. К тому же французские МКП, как правило, начинают потеть уже после 50 000 км пробега.

А низкий уровень жидкой смазки чреват для коробок JR5, у которых слабое место – промежуточная ось дифференциала. Плюс ко всему отличительной особенностью всех модификаций «французов» –слишком короткая пятая передача.

Хотя эта недоработка лечится заменой пары шестерен, причем операцию можно произвести, не снимая коробку.

​«Коробка передач в меру удобная, скорости включаются мягко и чётко. Из недостатков – короткие передачи, иногда плохо включается задний ход. Сильно не хватает 6 передачи – при скорости более 90 км/ч  из-за шума двигателя наступает ощущение, что ты не водитель авто, а пилот авиалайнера».

У ВАЗовских механических КП серии 21809, пришедших на смену французским агрегатам, пятая передача заметно длиннее.

Зато владельцам «Ларгусов» с отечественными коробками придется мириться с фирменным трансмиссионным шумом и затрудненным включением задней «скорости».

 К тому же с возрастом они начинают потеть и постукивать, а ресурс редко переваливает за 200 000 км. Хотя многие пользователи уверяют, что она выхаживает гораздо больше…

Зато к подвеске надо прислушиваться только ближе к 100 000 кмпробега. Причем долговечность элементов ходовой зависит от манеры езды.

Частое преодоление ухабистых дорог влечет за собой замену шаровых опор (по 800 руб.) и ступичных подшипников (от 1500 руб. за штуку) каждые 60-80 тысяч км пробега. Впрочем, замена их отнюдь не дорогая.

Опорные подшипники стоек держаться довольно долго, да и стоят, в общем-то, копейки.

«Особенно порадовала подвеска. Она совершенно безразлична к ямам и ухабам. Даже у полностью загруженного автомобиля на приличной скорости ни разу не пробили амортизаторы до отбоя».

​Надо следить и за состоянием пыльников ШРУСов, которые после 4-6 лет службы покрываются трещинами и рвутся. Если же прозевать этот момент, то тогда придется потратиться еще и на саму «гранату». В тормозной системе колодки служат 30 000-50 000 км, диски – около 60 000-80 000 км, зато задние барабаны просто вечные.

В целом же ходовая Largus отличается феноменальной энергоемкостью и живучестью – настоящая рабочая лошадка. Или сухопутный крейсер для дальних путешествий – каждому свое. Добавьте к этому вместительный салон и огромный багажник, а также умеренную стоимость обслуживания и ремонта.

«Определённо, главное достоинство этого автомобиля – это чудовищная, не побоюсь этого слова, вместимость и вовсе «не псевдо», как у многих, третий ряд сидений».

И получится настоящий универсальный автомобиль для семьи, работы и отдыха. Профессионалы советуют брать подержанный «Ларгус» с двигателем К4М последних лет выпуска – до 2017. Говорят, эта самая технически сбалансированная и надежная модификация.

Амортизаторы лада ларгус

Сегодня мы рассмотрим, как меняется задний амортизатор Ларгус. Выясним, что для этого нужно, определимся с инструментами и процессом замены амортизатора. Ознакомимся с установкой нового комплекта и расскажем, когда необходима смена вышедшего из строя элемента.

Амортизаторы на Ладу Ларгус - какие выбрать?

Задние амортизаторы Лада Ларгус

Амортизационные стойки, именно для рассматриваемой нами модели, выпускает компания Monroe. Задние амортизаторы Лада Ларгус – это неразборная конструкция. В данном случае, используется газовый подпор низкого давления. Замена масляных конструкций должна проводиться только парами.

Производители дают подробные инструкции пользования и обслуживания продукта, акцентируя внимание на том, что замена вышедших из строя задних амортизирующих установок должна меняться на оригинальные комплекты. Это гарантирует заявленный изготовителем срок службы.

Однако, в силу тех или иных обстоятельств, наши водители часто ставят вместо оригинала продукцию смежников. О том, какие аналоги используются, читайте ниже.

Амортизаторы Лада Ларгус артикул:

  1. Левого: 6001549248.
  2. Правого: 8200779901.

Длина корпуса 38,5. Ширина штока 12,5. Высота корпуса 382. При этом шток не учитывается. Ход штока составляет 241. Все размеры указанны в миллиметрах.

Аналоги задних амортизаторов

Что касается аналогов largus. Точных данных (размеров) у нас нет. Поэтому не будем вас вводить в заблуждение. Но, авторитетно заявляем, что на рынке запчастей можно выбрать необходимый товар мировых производителей и продукцию российских компаний. Вот некоторые из них:

  1. Интерес вызывает продукция изготовителя Monroe. Можно сделать прямой заказ и сэкономить деньги.
  2. Более мягкими считаются изделия Sachs.
  3. Из отечественных производителей можно выделить российского производителя «SS20», который выпускает несколько линеек. Наибольшую популярность у владельцев largus завоевал комплект «Комфорт». У них приемлемое соотношение цены и качества. Многие отмечают «живучесть» комплекта, хотя жалуются на чрезмерную жёсткость. Лучшие показатели поглощения неровностей дорожного покрытия происходят на скорости 50 км/час.

Когда менять амортизаторы лада ларгус

Важно знать, когда выполнять ремонт. Для этого необходимо владеть информацией о реальных сроках работы амортизационных стоек.

Читайте также:  Ремкомплект главного тормозного цилиндра - комплектация и как использовать для ремонта ГТЦ

Информацию можно почерпнуть из технических характеристик и сервисных документов, которые предоставляет производитель.

Изготовители указывают разный эксплуатационный срок, который колеблется в пределах 50-60 тыс. км пробега авто. Однако, учитывая состояние дорожного покрытия стран постсоветского пространства, можно уверенно сбросить данные изготовителя на 10 тыс. км.

Подходя к вопросу ремонта машины нужно определиться с рабочим инструментом. Об этом ниже.

Амортизаторы на Ладу Ларгус - какие выбрать?

Инструменты, необходимые для замены заднего амортизатора Лада Ларгус

Для проведения демонтажа и монтажных работ нужно подготовить ключи:

  1. № 6.
  2. № 16.
  3. № 21.
  4. Torx «T-20».
  5. Набор отвёрток.
  6. Молоток.
  7. А также WD-40

После приобретения новых элементов задней амортизирующей конструкции можно приступать к демонтажу.

Замена амортизирующих стоек

Менять амортизатор Лада Ларгус необходимо при выявлении заводского дефекта или при прохождении определённого километража. Внеплановые работы проводятся при наличии явных дефектов или протекании технической жидкости. А также, при потере их работоспособности.

На заметку!
Замена вышедшего из строя комплекта обязательно проводится попарно.

Проведению технических работ предшествует диагностика, а также проверяется затяжка болтов крепления амортизаторов к рычагам.
Амортизаторы на Ладу Ларгус - какие выбрать?

Демонтаж амортизационных стоек

Давайте выясним алгоритм действий демонтажных мероприятий:

  1. Транспортное средство необходимо поместить на подъёмник. Возможно проведение демонтажных мероприятий на смотровой яме. В этом случае, необходимо автомобиль поставить на первую скорость, а под передние колёса подложить упоры.
  2. Если машина рассчитана на 5 пассажиров, как в случае с моделью R90, нужно отвести в сторону облицовку арок задних автомобильных колёс. Открыв дверь багажного отсека, снимаем задние сидения третьего ряда, ели речь идёт об универсале.
  3. С задних арок снять накладки, и демонтировать болты нижнего крепления. Снять каркас накладки.
  4. Отсоединить резиновый колпак с амортизирующего устройства.
  5. Далее, можно увидеть гайку, которая удерживает шток. Её также снимают.
  6. Затем, снимается резиновая подушка.
  7. Извлекаются болты крепления.
  8. Снимается амортизатор.

Обратите внимание,
что на штоке находится резиновая подушка, шайба и распорная втулка: элементы нужно снять.

  1. Со штока убирается буфер сжатия и чехол защиты.
  2. Их впоследствии необходимо разделить.
  3. Демонтируется защитный колпак.
  4. Если есть износившиеся и/или повреждённые детали их снимают.

После этого, амортизатор ставят вертикально. Шток опускается и выдвигается до упора. При этом не должно возникать посторонних шумов, стуков и провалов.

Если вышеперечисленные моменты имеют место, амортизирующая конструкция меняется. Она также демонтируется, если обнаружена деформация штока и/или нарушена целостность резьбового соединения. При проверке обращается внимание на степень сжатия пружины.

Аналогично описанной процедуре демонтируется и меняется второе амортизирующее устройство.

Осталось рассмотреть вопрос установки нового комплекта, чем и займёмся.

Установка амортизатора

Установка задней амортизирующей конструкции выполняется в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник и отбойник прошёл в негодность нужно и их менять.

Итак, как мы уже говорили, монтаж проводят в обратной последовательности:

  1. Нужно поставить новую гайку, которая крепит шток амортизатора.
  2. Желательно, поменять болт крепления амортизатора, соединяющий его с задней подвеской.
  3. На шток ставится: шайбу, втулку шарнира, нижнюю подушку.
  4. Устанавливаем амортизатор в арку заднего колеса машины.
  5. Соединяем его с рычагом задней подвесной конструкции.
  6. Шток сажается в посадочное отверстие колёсной арки.
  7. На шток надевают верхнюю подушку шарнира, контрольную шайбу и новую крепёжную гайку. Момент затяжки гайки 14 Нм (1,4 кгс.м).

Важно не затягивать до упора болт крепления. Работаем сменной головкой № 21, воротком.

Не забываем поставить заглушки, где крепятся новые элементы к аркам задних колёс.

Вышеперечисленные операции в указанной последовательности приемлемы для работы со второй амортизирующей конструкцией.

Ставим колёса на место. Закрепляем облицовку арок, вещевой отсек, детали крепления и кронштейны боковых и задних подлокотников.

Опускаем машину на землю. И только теперь проводим затяжку болтов крепления амортизаторов к рычагам задней подвесной конструкции.

Момент затяжки болтов 105 Нм (10,5 кгс.м. Работаем сменной головкой № 21.

В заключение

Амортизаторы на Ладу Ларгус - какие выбрать?

Выполнить операции по замене можно своими силами. Для этого достаточно загнать машину на яму и принять меры предосторожности, о которых упоминалось ранее.

Если есть сомнения в собственных силах, следует ответственность переложить на плечи профессионалов сервисного центра. Мастера гарантированно и качественно выполнят монтаж/демонтаж, поставят новые пары и дадут гарантии на проведенные работы.

По какому пути идти, решать вам. Главное, чтобы техническое лечение было проведено вовремя, что обезопасит вас и других участников дорожного движения от непредвиденных ситуаций.

Обзор сильных и слабых мест Lada Largus (подвеска, тормоза, рулевое, выпуск)

 27 апрель 2021  Лада.Онлайн    1 603          Амортизаторы на Ладу Ларгус - какие выбрать?

Lada Largus FL (фейслифт с 2021 года) получил обновления экстерьера и интерьера, однако его техническая часть осталась без изменений. Ходовая часть этого автомобиля имеет свои конструктивные особенности, сильные и слабые стороны. Специалист с многолетним стажем рассказал в деталях про ресурс деталей Ларгуса.

Подвеска

В передней подвеске Lada Largus используется подрамник. Это очень важная и нужная деталь. Он способствует структурной жесткости, равномерно распределяет нагрузку от подвески на несущий кузов и препятствует локальным нагрузкам силовых элементов кузова.

Слабые места:

  1. Шаровые опоры рычагов (скрип и стук возможен на 50 тыс.к.м), меняется вместе с A-образными рычагами (около 3500 рублей).
  2. Задняя опора КПП (ресурс около 100 тыс. км.)

Остальные элементы подвески (передние стойки с опорами и пружинами, стойки стабилизатора, а также сайлент-блоки задней подвески) ходят более 150 тыс. км. 

Перебирать подвеску придется на пробеге не раньше 150 тыс км. Цифра во многом зависит от манеры вождения, условий эксплуатации и своевременного обслуживания.

Читайте отзывы о подвеске Ларгуса.

Рулевое управление

Применяется два типа рулевого механизма: с ГУР и без ГУР. В обоих случаях рулевая рейка ходит до 200 тыс. км пробега.

Рулевые наконечники могут начать стучать к 100 тысячам км пробега.

Читайте отзывы о работе ГУР Ларгуса.

Тормозная система

Задние тормозные колодки и барабаны служат более 120 тыс. км. пробега.

Тормозной барабан объединен со ступичным подшипником. Чтобы не менять деталь в сборе (барабан+подшипник стоит более 10 тыс.р.), можно будет перепресовать подшипник.

Система выпуска

Выпускная система у Ларгуса изготовлена из нержавеющей стали. Все элементы выпуска имеют большой ресурс, и не потребуют замены до 200 тыс. км. пробега.

Топливная система

Топливная система Ларгуса лишена недостатком и слабых мест. Единственное, что потребуется — это периодически чистить сеточку бензонасоса.

Вывод: Lada Largus вполне заслужено можно назвать надежным автомобилем. Детали его ходовой части имеют большой ресурс и не преподносят неожиданных сюрпризов. Несмотря на то, что после фейслифта Lada Largus прибавил в цене, у него все равно нет конкурентов.

  • Где купить: любые детали для Ларгуса вы можете найти в нашем интернет-магазине (категория Lada Largus).
  • :
  • Ключевые слова: передняя подвеска лада ларгус | задняя подвеска лада ларгус | рулевой механизм лада ларгус | тормоза лада ларгус | система выпуска лада ларгус

Какие передние амортизаторы лучше поставить на ларгус

Главная страница » Какие передние амортизаторы лучше поставить на ларгус

Комплект из двух штук. Передние амортизаторы на Лада Ларгус от известного российского производителя подвески, компании SS20

На наш взгляд, для города это лучший вариант по настройкам. Если же Вы чаще ездите по плохой дороге, либо машина в основном ходит груженной, посмотрите в сторону комплекта «Стандарт» (есть на этой странице ссылка с картинкой ниже), т.к. комфорт может показаться чуть мягким.

  • Стойки Спорт на Ларгус в нашем ассортименте, к сожалению, не представлены, ввиду их чрезмерной (опять же на наш взгляд) жесткости, несвойственной ларгусу.
  • Подходят на фургоны, пассажирские 5 и 7м Ларгусы, но не подходят на Кросс.
  • В целом же, на наш взгляд амортизаторы SS-20 за свои деньги удачнее оригинальной подвески Рено и рекомендуем приобретать их в случае выхода из строя штатных.
  • Гарантия 1 год от производителя.
Читайте также:  Материал для шумоизоляции авто .Шумоизоляция автомобиля: 4 основных принципа достижения тишины в салоне

Незаметно пролетело время. Вроде только вчера Ларгус проходил обкатку и стартовал в скоростном 60‑часовом марафоне, а сегодня число на одометре стало шестизначным. Характер автомобиля виден уже на первых тысячах, какие-то нюансы эксплуатации проявляются чуть позже, а что-то конкретное о надежности можно сказать, только когда пробег не меньше сотни тысяч километров. Значит, самое время поговорить о надежности Ларгуса

LADA > Largus

Лада Ларгус

  1. Год выпуска 2012
  2. В эксплуатации «За рулем» с августа 2012 года
  3. Пробег на момент отчета 105 000 км
  4. Публикации в ЗР: 2012, № 10; 2013, № 3, 8; 2014, № 3, 8; 2015, № 3, 8, 12; 2016, № 4, 8, 11

Самую любопытную загадку подкинул вышедший из строя термостат.

При движении по трассе двигатель начинал остывать — это было заметно и по датчику температуры, и по прохладному воздуху из дефлекторов отопителя. Термостат поменяли. Оригинального в ближайшем магазине не оказалось, поэтому приобрели аналог фирмы Era.

Система охлаждения двигателя вновь заработала исправно, однако ненадолго — через несколько сотен километров симптомы повторились. Я уже, право, стал сомневаться, что причина в термостате, но все признаки упорно указывали на его неисправность.

В поисках добротного термостата прошерстил интернет-форумы, опросил сервисменов и продавцов — и остановил выбор на изделии именитой фирмы Gates. Надеюсь, не ошибся. По крайней мере, уже 30 000 км термостат работает без нареканий.

  Starline a91 установка времени на брелке

К восьмидесятой тысяче застучало слева в передней подвеске. Причину нашли быстро: в шаровой опоре появился существенный люфт. Причем правая была вполне работоспособной, поэтому поменяли опору лишь с водительской стороны. Такое решение себя оправдало: родная шаровая жива до сих пор.

Осмотр на подъемнике выявил еще одну неисправность: попросили замены стойки стабилизатора. Когда сняли изношенные детали, выяснилось, что крепежные болты опасно изъедены коррозией.

Через некоторое время они оборвались бы — и плечи стабилизатора уперлись бы в дорогу, тем самым обездвижив автомобиль. А случись это в движении… Так и до аварии недалеко.

Причем этой болезнью страдают не только Ларгусы, но и другие машины, построенные на платформе В0. Будьте бдительны!

  • К сотой тысяче километров амортизаторы стали подавать первые признаки усталости.

    Они не текли, не издавали стуков при работе — об ухудшении характеристик и необходимости скорой замены свидетельствовало не столь уверенное, как прежде, поведение Ларгуса на дороге.

    На замену выбрали амортизаторы серии Excel-G марки KYB, которые оказались на 10–15% дешевле оригинальных. Чтобы получить расширенную гарантию на них, решили для проведения работ обратиться в компанию Fit-Servis — это один из официальных партнеров KYB.

    Перед заменой сервисмены проверили подвеску, рулевое управление и тормозную систему. Единственное замечание, которое получил наш Ларгус, заключалось в загрязненности задних тормозных механизмов. Действительно, пришло время их очистить.

    При замене амортизаторов список необходимых запчастей пополнился еще и комплектом верхних опор амортизаторных стоек.

    Окинув взглядом довольно длинный список выполненных работ и запчастей, никак не могу назвать Ларгус абсолютно беспроблемным.

    Хотя эпитета «надежный» автомобиль вполне заслуживает: ни разу не замирал на дороге из-за неисправности, а внеплановые ремонты были не настолько серьезными, чтобы он надолго выбывал из строя.

    К достоинствам причислю невысокие цены на запчасти и обслуживание, хорошую ремонтопригодность.

      Накладки на пороги лада веста седан

    В последнее время стоимость каждого пройденного нашим Ларгусом километра выросла. Причиной стали немалые расходы на ремонт подвески, покупку шин, аккумулятора. Но теперь Ларгус в отличной форме и в ближайшем будущем вряд ли потребует серьезных вложений.

    Стойки и амортизаторы на Лада Ларгус от SS20 превосходят аналоги и заводские стойки по комфорту прохождения мелких ям и неровностей, за счет плавающего поршня особой конструкции.

    Стойки и амортизаторы для ЛАДА Ларгус

    Стойки передние для ЛАДА Ларгус превосходят стандартную подвеску Ларгуса по надежности и комфорту.

    При изготовлении амортизаторных стоек на Лада Ларгус, были использованы последние разработки SS20 по модернизации и улучшению характеристик.

    Стойки лада Ларгус от SS20 изготовлены с усилением основных деталей, и позволяют не терять комфорт управления даже на высоких скоростях. Амортизаторы SSS20 для Лада Ларгус подходят для всех версий автомобиля, 5ти 7ми местных и грузовых фургонов.

    Применяемость

  • Передние амортизаторы для 5ти и 7ми местных и грузовых LADA Largus (OEM 543024989R, 543027245R)
  • Основные отличия и характеричстики передних амортизаторных стоек и задних амортизаторов SS20 для LADA Largus

    • Стойки и амортизаторы на Лада Ларгус от SS20 превосходят аналоги и заводские стойки по комфорту прохождения мелких ям и неровностей, за счет плавающего поршня особой конструкции;
    • Высочайшая устойчивость и сопротивления раскачкам в поворотах и на неровной дороге;
    • Изготовлены в увеличенном стакане, что позволяет увеличить ресурс и полностью исключить перегрев на грунтовых дорогах;
    • Срок службы в стандартных условиях эксплуатации в России увеличен до 7ми – 8ми лет за счет комплекса усиления, увеличения корпуса, защиты от пробоя, мягкого демпфирования клапанов и двойной защиты сальников;
    • Особое отличие стоек и амортизаторов SS20 это парный подбор комплектов по уровни жёсткости, что обеспечивает идеально синхронную работу подвески;
    • Как уже стало стандартом, SS20 предлагает выбор уровня жескости 4 типов: «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» и «Спорт». А в нашем интернет-магазине в наличии мы держим самые популярные у автолюбителей типы жесткости Шоссе и Комфрт.

      Лучшие летние шины 2017 года r14

    Описание

    Самой важной характеристикой стоек SS20 для Лада Ларгус (Lada Largus) являются существенно усиленные задние амортизаторы, так как Lada Largus, это автомобиль предназначенный для повышенных удельных грузовых нагрузок, перевозки пассажиров и грузов.

    Стойки и амортизаторы Лада Ларгус предлагают четыре варианта демпфирования, «Стандарт», «Комфорт–Оптима», «Шоссе», «Спорт». И каждый владелец Lada Largus может выбрать нужный для себя комфортный уровень или с запасом на перевозку грузов.

    «Стандарт» — наиболее мягкие по настройкам амортизаторы, отличное решение для тех, кто предпочитает мягкую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение.

    Данная настройка амортизаторов подходит для повседневной эксплуатации преимущественно в условиях города.

    • «Комфорт» — решение для большинства владельцев Лада Ларгус, слегка повышена жесткость по сравнению со стандартными стойками, что позволяет более уверенно чувствовать за рулем в любых условиях и загрузке. По сути золотая середина между комфортом и управляемостью.
    • «Шоссе» — наиболее отличный выбор, который позволяет ездить на повышенных скоростях высокой величиной управляемости, отсутствия кренов и кивков, а также сохранять свойства при перевозке пассажиров и грузов, при этом сохраняя нормальный уровень комфорта.
    • «Спорт» — высоко жесткие амортизаторы и стойки предназначены для экстремальных режимов вождения, идеальной управляемости в поворотах на любой скорости. Рекомендуются для гонок среднего класса в различных дисциплинах без необходимости занижения автомобиля и уменьшения клиренса.

    Амортизаторы SS20 на Largus — основные преимущества конструкции.

    • в комплекте поставляются укороченные пенополиуретановые буферы хода сжатия, которые устанавливаются взамен штатных резиновых и позволяют увеличить комфорт на пустой машине и с частичной загрузкой, а также более эластичны на морозе и быстрее штатных резиновых прогреваются до рабочей температуры.
    • Большой выбор разных уровней жескости;
    • Существенно усиленная конструкция основнух узлов;
    • Увеличенные диаметры заднего штока и поршня амортизатора, и увеличенный ресурс;
    • За счет увеличенного стакана амортизатора большее количество масла – что также увеличивает срок сохранения его свойств а также защищает от вскипания на грунтовке;
    • В комплекте с усиленными задними амортизаторами в комплекте пыльники и отбойники.

    Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *