Инструкция по замене масла в коробке автомат Тойота Калдина/Корона. Замена масла в АКПП corona/caldina

Главная » Статьи » Тойота корона замена масла в акпп

Уберечь себя от лишних проблем с работой автоматической коробки передач Toyota Corona/Caldina позволит профилактическая проверка и доливка (замена) масла. Согласно рекомендациям производителей делать это стоит не реже, чем раз в 1000 километров.

Как проверить уровень масла в АКПП?

  1. Перед тем, как начать диагностику Toyota Corona/Caldina, следует прогреть двигатель. Для этого нужно проехать небольшое расстояние, пока температура рабочей жидкости не достигнет значения – 70-80 градусов по Цельсию.
  2. Следующим этапом будет установка машины на ровной поверхности.

    Неважно будет это гараж или лужайка, главное, чтобы она была без наклона.

  3. Затяните стояночный тормоз.
  4. На холостом ходу выберите поочередно все положения селектора (удерживая педаль тормоза).
  5. Аккуратно достаньте щуп, чтобы очистить его от масла и затем полностью погрузить в патрубок.

  6. После следующего извлечения щупа можно определить уровень рабочей жидкости в АКПП. Нормальным он считается в случае, если он находится рядом с метками HOT.

В ходе проверки можно обнаружить аномалии в запахе масла, его внешнем виде и свойствах.

Если жидкость имеет темный оттенок, отдает запахом гари или стала слишком вязкой, то ее обязательно следует заменить. Обычный долив никак не исправит ситуацию.

Познакомиться с процедурой замены масла в АКПП Toyota Corona/Caldina можно в специальном руководстве. В нем имеются дополнительные рекомендации, которые позволят определиться с выбором разновидности масла и познакомят с важными нюансами. Детальная инструкция представлена далее:

  • Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене
  • Еще больше полезных советов в удобном формате
  • Подписаться
  • Смотрите также
  • Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

etlib.ru

Замена масла в АКПП — бортжурнал Toyota Corona EXiV 日本刀???????? 1995 года на DRIVE2

Всем здарова. Наконецто я смог сегодня поменять масло в коробке, 2 месяца возил в багажнике масло, теперь нашлось время. И так приступим.

Инструкция по замене масла в коробке автомат Тойота Калдина/Корона. Замена масла в АКПП corona/caldina

Полный размер

Масло оригинал заказывал 2 канистры по 4 литра.

. Фильтр АКПП заказывал Асакаши с прокладкой. Прежде всего запасаемся посудой чистой куда сливать масло. Откручиваем пробку и сливаем масло. После откручиваем все болты поддона и снимаем крышку поддона АКПП. Осторожно там еще около литра масла его тоже сливаем в емкость. Потом откручиваем филтр в нем также масло примерно 300 грам.Инструкция по замене масла в коробке автомат Тойота Калдина/Корона. Замена масла в АКПП corona/caldina

Полный размер

Вымываем хорошенько крышку и магниты, на удивление на магнитах почти небыло стружки даже не стружки, а просто пыль металическая.

. После того как все масло хорошо стечет с коробки прикручиваем фильтр. Сильно затагивать не стоит так от руки чувствует ся когда хватит.Инструкция по замене масла в коробке автомат Тойота Калдина/Корона. Замена масла в АКПП corona/caldina

Полный размер

Новый фильтр установлен

. Далее кладем магниты на места новую прокладку и наживляем все болты на крышку и прокладку прокладка не дает болтам упасть тем самым ровно лежит по кромке крышки. Прикручиваем тоже затягиваем с умом не так чтоб прокладку выдавило.Инструкция по замене масла в коробке автомат Тойота Калдина/Корона. Замена масла в АКПП corona/caldina

Полный размер

Старый фильтр тоже не очень грязный стружка была на сетке но ее там фигня на ноготь. Для такого возраста коробки ето норма.

. Заворачиваем пробку желательно прокладку новую на пробку но я не купил поставил старую. Ну и все заливаем масло через счуп столько сколько и слили. Потом берем снимаем шланг подачи масла в коробку из радиатора. В системе коробки еще куча старого масла нам его нужно слить.

Полный размер

Левая трубка ето подача масла в радиатор из коробки, а правая ето обратка ее и снимаем со стороны коробки. Дальше нужно больше рук один заводит машину и переключает передачи во всех режимаз задерживаясь на 3 секунды. Другой человек держит шланг который сняли с него будет течь масло сливаем примерно пол литра, глушим авто. Снова заливаем через счуп столько сколько слили из шланга.

. Повторяем данную процедуру столько раз пока не увидим что из шланга не пойдет чистое прозрачное масло. Все ребятки мы полностью поменяли масло в АКПП и промыли ее. Проверяем уровень масла только на горячую и никак иначе, где метки на счупе думаю знает каждый, cool ето холодная коробка hot ето горячая. Если уровень выше меток на сантиметр ничего страшного ето допускается но если больше или меньше нужно слить или долить. Все всем удачи и добра. Извините за малое количество подробных фото не удобно…

www.drive2.ru

Полная замена масла в Акпп А245-Е — бортжурнал Toyota Corona Белая пузотёрка 1998 года на DRIVE2

Инструкция по замене масла в коробке автомат Тойота Калдина/Корона. Замена масла в АКПП corona/caldina

Полный размер

Собственно плита гидроблока

Инструкция по замене масла в коробке автомат Тойота Калдина/Корона. Замена масла в АКПП corona/caldina

Полный размер

Около 7л понадобилось

Инструкция по замене масла в коробке автомат Тойота Калдина/Корона. Замена масла в АКПП corona/caldina

Полный размер

Фильтр старый в налёте

Инструкция по замене масла в коробке автомат Тойота Калдина/Корона. Замена масла в АКПП corona/caldina

Полный размер

Сетка вроде без продуктов износа

Всем отличного настроения. Вот и я созрел на полную замену масла, т.к спустя покупки машины, четыре года назад, я его вообще не менял. Да и коробка что-то подтупливать, и провалы при разгоне начали появляться. Думаю заменой масла и фильтра вылечу.

Всё необходимое уже было куплено очень давно и лежало ждало своего часа, а я докатался до того пока не пошли эти симптомы. Ну как обычно, хороший стук вылезит всегда наружу. Почитав пару примеров замены масла. Я начал сию процедуру вооружившись чистыми баклашками, мерным стаканчиком. Расписывать долго не буду.

Слил с подлона где-то 4л, открутил поддон, и увидел облепленые магнитики типа глины, серо-синего цвета, да и поддон был в пятнах этой срани. Всё почистил, сменил фильтр, собрал поддон с новой прокладкой и залил столько же сколько слил. Потом приехал друг и мы в довоем прокачали методом слива масла с обратки радиатора.

Сделали 4 подхода по 600-700мл, только после пошла жижа светленькая, как из банки. После сборки, проехались, разогрели коробку чтоб проверить масло на горячую. Наудивление угадал, посередине уровня Hot. Скажу честно провалы при плавном ускорении с ходу иногда происходят, как и до замены, кто что скажет? Может новое масло промоет где-то засравшиеся каналы.

Из плюсов лучше подхват при кик дауне, отзывчивость, в режиме econo более интенсивней динамика, но иногда происходят коротко временные провалы. Где копать или на контракт созревать. Вот такие пироги со шкатятами. И рад и не рад в тоже время

Инструкция по замене масла в коробке автомат Тойота Калдина/Корона. Замена масла в АКПП corona/caldina

  1. Полный размер
  2. Две таких банки были куплены
  3. Полный размер
  4. Вот такая картина грязи
  5. Полный размер
  6. Просто вытер три магнина об тряпку
  7. .
  8. Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 313333 км

www.drive2.ru

Вынужденная замена масла в АКПП — бортжурнал Toyota Corona Budgetary vehicle 2001 года на DRIVE2

Всем огромное приветствие!После заливки Тотачи в коробку, стал замечать появление толчков при переключении режимов и скоростей. Подумал может не прикаталось еще так как старое масло было очень грязным. Но спустя уже тысячи 2 пробегу толчки стали усиливаться и скорости на повышенных оборотах (от 3500 и выше) стали переключаться с очень сильными рывками.

Ну думаю все приехали, коробке каюк. Уговорил замечательного человека camri937 помочь вскрыть коробку, сменить масло и вообще посмотреть что там с ней. Процесс времени занял не много, вскрытие показало, что Тотачи просто кака редкостная. Толи подделка, толи просто оно в наши коробки не подходит, консистенция как вода.

Дурак я что раньше не послушал совета друзей которые говорили лей Zic мульти. В общем поехал купил Zic 12 литров, прокладку, подушку переднюю на двигатель (порванная оказалась). Все это дело махнули и я машину просто не узнал! Все четко как по маслу включается толчков нет! Радости полные штаны . Вот так и бывает.

Еще раз выражаю огромную благодарность camri937, Zicу и подушке, Тотачи не зачет! Ну и как говорится век живи век учись (хоть и на своих ошибках тоже).

Цена вопроса: 6 800 ₽

www.drive2.ru

Как залить масло в акпп тойота калдина на заведенном двигателе или нет

Уберечь себя от лишних проблем с работой автоматической коробки передач Toyota Corona/Caldina позволит профилактическая проверка и доливка (замена) масла. Согласно рекомендациям производителей делать это стоит не реже, чем раз в 1000 километров.

Как проверить уровень масла в АКПП?

  1. Перед тем, как начать диагностику Toyota Corona/Caldina, следует прогреть двигатель. Для этого нужно проехать небольшое расстояние, пока температура рабочей жидкости не достигнет значения – 70-80 градусов по Цельсию.
  2. Следующим этапом будет установка машины на ровной поверхности.

    Неважно будет это гараж или лужайка, главное, чтобы она была без наклона.

  3. Затяните стояночный тормоз.
  4. На холостом ходу выберите поочередно все положения селектора (удерживая педаль тормоза).
  5. Аккуратно достаньте щуп, чтобы очистить его от масла и затем полностью погрузить в патрубок.

  6. После следующего извлечения щупа можно определить уровень рабочей жидкости в АКПП. Нормальным он считается в случае, если он находится рядом с метками HOT.

В ходе проверки можно обнаружить аномалии в запахе масла, его внешнем виде и свойствах.

Если жидкость имеет темный оттенок, отдает запахом гари или стала слишком вязкой, то ее обязательно следует заменить. Обычный долив никак не исправит ситуацию.

Познакомиться с процедурой замены масла в АКПП Toyota Corona/Caldina можно в специальном руководстве. В нем имеются дополнительные рекомендации, которые позволят определиться с выбором разновидности масла и познакомят с важными нюансами. Детальная инструкция представлена далее:

  Характеристики двигателя бмв 528

Источник

Toyota Caldina (Тойота Калдина) замена масла и фильтра в АКПП автомате. Видео

Инструкция по замене масла в коробке автомат Тойота Калдина/Корона. Замена масла в АКПП corona/caldina

У нас на техническом обслуживании сегодня довольно редкий гость в наших краях, автомобиль Toyota Caldina, 2003 года выпуска, на котором необходимо будет заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП и фильтр. Покажем как это можно правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину. Ключом на 14 откручиваем сливную пробку:

Инструкция по замене масла в коробке автомат Тойота Калдина/Корона. Замена масла в АКПП corona/caldina

После полного слива масла, по периметру откручиваем болты крепления поддона:

Инструкция по замене масла в коробке автомат Тойота Калдина/Корона. Замена масла в АКПП corona/caldina

И снимаем его, будьте готовы к тому, что польётся масло в достаточно большом количестве. Откручиваем масляной фильтр автомата, крепится он тремя болтами:

Инструкция по замене масла в коробке автомат Тойота Калдина/Корона. Замена масла в АКПП corona/caldina

Сетка на фильтре металлическая, в принципе его можно было просто прочистить и помыть, но так как мы взяли новый, то устанавливаем его. Новый фильтр у нас не оригинальный, производства фирмы ZIKMAR, номер в каталоге запчастей Z15184R. С ним идёт в комплекте прокладка поддона, но её мы заказали отдельно оригинальную Toyota, номер в каталоге 35168-12060.

Моем и чистим поддон, посадочное место, обязательно обезжириваем эти места, для этих целей можно купить в хозмаге Уайт-Спирит. С магнитов удаляем налипшую стружку. Устанавливаем прокладку ровно и закручиваем поддон.

Ставим сливную пробку. Опускаем автомобиль и заливаем новое масло через щуп АКПП. Масло у нас будет не оригинальное производства TOTACHI TYPE T-4, номер в каталоге 4562374691025.

В щуп ставим шланг и воронку и понемногу вливаем новое масло.

Инструкция по замене масла в коробке автомат Тойота Калдина/Корона. Замена масла в АКПП corona/caldina

Первые 4 литра вливаем полностью. Заводим машину и прогоняем её во всех режимах. Делаем это для того чтобы все каналы, которые открываются для переключения передач, продавило новым маслом. Снова поднимаем машину и сливаем всё масло с коробке, закрываем пробку и вливаем новое.

  Простая схема однофазного двигателя

  • Видео замена масла в АКПП Toyota Caldina:
  • Резервное видео как заменить масло в автомате АКПП Тойота Калдина:
  • Источник

Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Тойота Калдина

Тойота Калдина – пятидверынй универсал, впервые представленный в 1992 году. Эту модель построили на платформе модели Карина Е. Машину продавали с бензиновыми двигателями 1.8 и 2.0, а также дизелем 2.0. В период 1997-2002 г. было актуально второе поколение Калдина.

Этот универсал был спроектирован на основе «Авенсиса» первого поколения. Машина получила 115-сильный мотор 1.8, а также двухлитровый агрегат на 135-260 лошадиных сил. Еще был доступен 94-сильный дизель 2.2. В третьем поколении Калдина имела более выразительную внешность.

Универсал оснащался только бензиновыми моторами 1.8 и 2.0 литра.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Калдина составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены примеры тяжелых условий эксплуатации, при которых указанный регламент замены масла сокращается в два или три раза в зависимости от ситуации:

  • Водитель нарушает ПДД: позволяет себе резко газовать и тормозить, активно перестраивается и быстро маневрирует без какой-либо причины
  • Увеличивается нагрузка на АКПП из-за частых переключений в городских условиях, где много светофорных пробок. В данной ситуации коробка перегревается, а масло в ней быстрее приходит в негодность.
  • Регулярное использование автомобиля не по назначению (езда по внедорожному покрытию, где много песка, гравия, камней или снега), а также перегрузка АКПП под воздействием очень низкой или высокой температуры окружающей среды
  • Езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых грузов тоже может привести к ускоренному износу масла в АКПП.

  Из за чего черный дым при работе двигателя

Источник

Какое масло заливать в АКПП (коробка автомат) Тойота Калдина

Тойота Калдина – японский пятидверный универсал, выпускаемый с 1997 года. Модель первого поколения была построена на платформе модели Карина Е. Машина получила бензиновые моторы 1.8 и 2.0 л, а также двухлитровый дизельный агрегат. С 1997 по 2002 г. компания Тойота выпускала второе поколение Калдина.

Данная модель была актуальна с бензиновыми моторами 1.8 и 2.0 л, с мощностью 115 и 260 лошадиных сил соответственно. Эту модификацию построили на основе Авенсиса первого поколения. Последнее, третье поколение Тойота Калдина по-прежнему было доступно с бензиновыми моторами 1.8 и 2.

0 л, а дизелей больше не предлагали.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Калдина составляет 60-100 тыс. км. Ниже приведены примеры тяжелых условий эксплуатации, при которых указанный регламент замены масла сокращается в два или три раза в зависимости от ситуации.

  • Водитель нарушает ПДД: позволяет себе резко газовать и тормозить, активно перестраивается и быстро маневрирует без какой-либо причины
  • Увеличивается нагрузка на АКПП из-за частых переключений в городских условиях, где много светофорных пробок. В данной ситуации коробка перегревается, а масло в ней быстрее приходит в негодность.
  • Регулярное использование автомобиля не по назначению (езда по внедорожному покрытию, где много песка, гравия, камней или снега), а также перегрузка АКПП под воздействием очень низкой или высокой температуры окружающей среды
  • Езда на максимальной скорости и буксировка тяжелых грузов тоже может привести к ускоренному износу масла в АКПП.

Источник

Замена масла в АКПП Tойота

Инструкция по замене масла в коробке автомат Тойота Калдина/Корона. Замена масла в АКПП corona/caldina

На Тойоты ставились и ставятся сейчас преимущественно трансмиссии производителя Aisin. Это отдельный концерн, который снабжает трансмиссиями очень многие автомобильные марки. Однако для Тойот производятся отдельные серии коробок. Чаще всего из них встречаются серии «U» и «A» (например, – U760 на Camry).

Инструкция по замене масла в коробке автомат Тойота Калдина/Корона. Замена масла в АКПП corona/caldina

Эти автоматы довольно неплохи и надежны, но все это рушится довольно быстро, если не заниматься их обслуживанием. По аналогии со многими другими коробками они требуют регулярной замены жидкости. Периодичность этой процедуры варьируется от итого, как владелец эксплуатирует автомобиль.

Если машина «городская» и постоянно сталкивается с условиями плотного движения (которое само по себе вредно для АКПП), то менять ATF в коробке желательно каждые 40 тыс. км. пробега. А в случае, если машина чаще ездит в смешанном режиме или по трассе, то интервал замены масла в автомате можно растянуть до 60 тыс. км.

Инструкция по замене масла в коробке автомат Тойота Калдина/Корона. Замена масла в АКПП corona/caldina

Выбор масла и его количество

Касательно вопроса «Какое масло заливать в АКПП Toyota?», мы ответим, что лучше всего не экспериментировать со сторонними производителями жидкости. Заливайте ATF Toyota WS. Мы сами так делаем и вам тоже советуем.

  Что такое соленоиды и зачем их менять?

В случае замены частичным методом, понадобится 5 литров. Если же вы решитесь менять его полностью, то тут разговор идет уже о порядка 12 литров.

Инструкция по замене масла в коробке автомат Тойота Калдина/Корона. Замена масла в АКПП corona/caldina

Инструменты и расходники для замены масла в АКПП Тойота

В процессе такой работы мастер должен иметь под рукой довольно объемный инструментарий:

  • Тары для слива жидкости;
  • Ключи для откручивания болтов поддона;
  • Шестигранные ключи для откручивания крышки сливной горловины;
  • Нефтяной растворитель для очистки поддона коробки;
  • Масляные фильтры;
  • Прокладки для установки между поддоном и картером трансмиссии;
  • Герметик при отсутствии прокладки;
  • Воронка для заливки ATF, в случае, если у коробки есть масляный щуп;
  • Или масляный насос для закачки жидкости через сливную горловину, если щупа нет.

Процесс замены масла в коробке автомат Toyota

Еще до самой процедуры трансмиссию нужно прогреть. Для этого желательно проехать на автомобиле около 10 – 15 километров, чтобы жидкость внутри агрегата нагрелась, расширилась и, соответственно, заняла корректный объем.

Далее машина поднимается на подъемнике, снимаются листы защиты на дне автомобиля (если таковые имеются) и откручивается пробка сливной горловины АКПП, которая находится в поддоне. Когда ATF слилась, он, удерживаемый болтами, снимается. По его состоянию, по наличию в нем металлической взвеси оценивается и состояние всей АКПП.

После этого поддон промывается в растворителе, меняется масляный фильтр, прокладка поддона (или наносится новый герметик) и поддон возвращается на место.

  Сколько нужно масла для замены в АКПП

Далее, если коробка представлена в старом варианте, с масляным щупом, то свежее масло заливается непосредственно в его гнездо. Уровень залитой жидкости контролируется так же при помощи щупа (граница ATF должна оказаться между насечками «MIN» и «MAX»)

Но чаще всего, щупа на коробке не оказывается. В таком случае жидкость нагнетается масляным насосом в отверстие снизу трансмиссии, а корректный уровень в коробке достигается тогда, когда из отверстия наружу польется масло.

Вам могут быть интересны эти статьи:

Как правильно проверить уровень дикстрона в автомате

Низкие цены на автомасла в магазине «БЕРУ»

Тойота Корона – один из популярных автомобилей Тойота, выпускаемый с 1950-ых годов. Основным типом кузова является седан. Сначала модель имела задний привод, а в 1983 году представлено восьмое поколение Корона с передним приводом. Эту модель выпускали параллельно с предшественниками. Корона девятого поколения, выпущенная в 1986 г.

, была модернизированной версией машины 1983 года. Автомобиль был доступен с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Корона десятого поколения дебютировала в 1992 году. В Великобритании выпускали модификацию под названием Карина Е. Двигатели были прежними. Корона 11-го поколения, выпущенная в 1996 г., стала последней в истории семейства.

Машину продавали до 2001 года.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Тойота Корона составляет 60-100 тыс. км. Большинство автомобилистов сталкивается с неблагоприятными условиями, вызванными теми или иными факторами (ошибки водителя, плохие погодные явления), которые рассмотрим подробнее:

  • Водитель резко стартует и тормозит без необходимости
  • Машина эксплуатируется в основном по городу, где много светофоров и автомобильных пробок, из-за чего возможны частые переключения коробки передач, которая в результате перегревается, а масло при этом быстрее приходит в негодность
  • Автомобиль регулярно ездит по бездорожью независимо от типа покрытия (снег, гравий, песок, камни), а коробка передач функционирует при экстремально высоких или низких температурах окружающей среды
  • Частые перегрузки, связанные с ездой на максимальной скорости, а также буксировкой тяжелых прицепов.

Признаки несвоевременной замены масла в АКПП

  • Низкое масляное давление в магистрали, связанное с тремя причинами: неисправность клапана сброса масляного насоса, наличие продуктов износа в соленоидах и гидроблоке, а также нехватка масла
  • Пробуксовки в процессе переключения передач, в том числе и во время движения в горку
  • Движение невозможно, однако коробка исправна.

Автомобили admin26.02.2020

Вот что удалось собрать на просторах интернета и после бесед с компетентными людьми. Осуждаем, критикуем, поправляем.

Позиция 1.

Уровень масла выше отметки HOT. Такой уровень прихолодной, НЕ заведённой машине. Когда пришли утром и решили заглянуть под капот.

Позиция 2.

Уровень масла в интервале отметок COLD. Такой уровень прихолодной, заведённой машине. Когда утром посмотрели что под капотом всё ОК. Завели и пошли опять поглядеть что там с маслом в коробке.

Позиция 3.

Уровень масла в интервале отметок HOT. Такой уровень припрогретой, заведённой машине. Когда вы погоняли на вольваке не менее 20 км по трассе со скоростью 80-90 км/ч и снова решили посмотреть уровень масла.

Принципиальная вещь, при проверке уровня масла, двигатель должен быть заведён и работать на ХХ. Рекомендуется контролировать уровень масла только методом из позиции 3. Это будет точнее всего. Кстати, таким методом контролируется уровень во многих автоматических коробках. Про тойотовские такая же инфа попадалась.

Как правильно долить нужное количество масла в коробку?

Самый простой способ: точно определить (до 0,1 л.) количество слитого масла и долить столько же. Или взять две одинаковые тары. В одну налить только что слитое масло. А другую наполнить таким же количеством нового масла. И вылить этот объём в коробку. Этот метод работает только если вы уверенны, что изначально в коробке было налито нужное количество.

Я при своей первой частичной замене масла не стал заморачиваться и решил что выставлю уровень сам как надо. С одной стороны это было ошибочное решение:) Потому что на тот момент я не знал как правильно проверять уровень масла в АКПП. Но с другой стороны, преодолев весь этот тернистый путь, я знаю как это должно быть.

Когда я выехал из гаража после замены масла, я понял что накосячил. Коробка легонько пиналась после прогрева масла. Эти пинки были не значительны. И можно было бы не обращать на них внимание. Но это не наш метод… Начался долгий цикл долива и откачки масла шприцом из коробки.

Благо мне не надо ездить на машине каждый день и я имел возможность экспериментировать. Я не могу сказать сколько раз я откачивал и заливал обратно масло шприцом, но в какой то момент коробка поехала как до замены. Никаких пинков, подтупливаний коробки и рывков при разгоне.

Тогда я решил оставить уровень как есть.

Вдоволь накачавшись масло 20 кубовым шприцом трансмиссионного масла, отправил злобную жабу куда подальше (которая жмотила сначала 3 т.р. а потом уже 6 т.р. на китайский дайс), заказал с ебея DICE. Проверка уровня с точным определением температуры масла показала, что мой жопный датчик оказался прав. И я экспериментально выставил правильный уровень.

Какое масло заливать в Тойота Карина

Toyota Carina – прародитель многих автомобилей бренда. Здесь обкатывались новейшие технологии, закреплялись успехи, дорабатывались недочеты.

Двигатели, устанавливаемые в Toyota Carina смогли опередить время. Турбонаддув давал поразительную мощность до 260 л.с. Были в линейке и менее спортивные агрегаты. Атмосферники на 1,5 литра славились своей надежностью. Немецкие покупатели, экономя каждую копейку увеличивали интервал замены масла и двигатели великолепно с этим справлялись.

  какой расход бензина на висте 50 кузов мотор 1zz

Конечно, масло для двигателя Тойота Карина выбиралось из премиум линейки. Даже великолепно собранный и отлаженный механизм на технической жидкости с минеральной базой будет давать сбои.

Модель авто Toyota Caldina 3

год выпуска ТС 2003

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное: 10W-40, 5W-40
  • для зимы: 0W-30, 5W-40
  • на летний период: 20W-40, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SL
  • для дизельных двигателей: CH-4

Тип масла: полусинтетическое

Рекомендуемые производители масел: Valvoline, CONSOL, Mobil, ZIC, Роснефть, Лукойл

год выпуска ТС 2004

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • для зимы: 0W-30, 0W-40
  • на летний период : 20W-40, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SL
  • для дизельных двигателей: CI

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Mannol, Лукойл, Mobil, Xado, Valvoline, ZIC, Kixx, Роснефть, G-Energy

Какое масло заливать в Тойоту Карину – подбор вариантов

Современные моторные масла позволяют продлить ресурс даже морально устаревших силовых агрегатов. Для двигателя Toyota Carina идеально подходит QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30.

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Техническая жидкость позволит:

  • снизить расход топлива;
  • защитить двигатель от образования нагара и копоти;
  • обеспечит плавный пуск в условиях отрицательных температур.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Для климатической зоны с более широким разбросом внутригодовой температуры QUARTZ 9000 5W-40. Поддержит:

  • чистоту в двигателе;
  • мощность на всем периоде эксплуатации;
  • уровень вредных выбросов в атмосферу на минимальной отметке.

TOTAL QUARTZ 7000 10W-40

  Снятие ЭБУ SRS Airbag Toyota Auris/Corolla 2006-2011

Еще один прогрессивный вариант – QUARTZ 7000 10W-40. Полностью синтетический продукт с комплексом усиливающих присадок. Это дает:

  • стойкость к окислению, а как следствие увеличенный интервал замены;
  • поддержание чистоты и мойка внутренних поверхностей каждый пройденный километр;
  • защита наиболее уязвимых элементов. Поршни, клапаны, кольца, гильзы под надежной протекцией.

Подобрать оптимальное масло под ваш тип двигателя на Тойоту Карина можно у наших официальных дистрибьюторов, контакты на сайте.

Сколько литров масла в двигателе Тойота Карина е

Какое масло льете в двигатель? (Carina E) Оставляйте отзывы.Evgeny (Bhagaditya) Я лью родное тоётовское масло 5w30 (Синтетика) Конечно в — 20-25 масло начинает напоминать жидкий ирис)))) но машина заводится в — 30 без проблем..

(двигатель 7А-FE) в другую машину с двигателем 5А сразу после покупки залил Shell Helix так она его можно сказать чуть ли не ведрами жрала..Был в гостях у брата в Павлодаре(Казахстан)..и он мне сказал что Shell Helix сейчас полная вата..

его много подделывают оно просто напросто выгорает и подарил мне канистру масла Mobil (Сам он работает на маслах) У них в Павлодаре есть официальный представитель Mobil и масло было что есть самое MobilОВСКОЕ то есть не подделка..

И как же я был приятно удивлен, что с этим маслом его расход стал гораздо меньше…граммы которые уходили это уже из за проблемы с двигателем..Но в итоге я остановился на Toyota почему не знаю, но я доволен)) А вот с маслом Neste моя кариша не подружилась…Pasha (Cartimandua) Незнаю как шел но моя с ним дружит 6000 уровень потом чуть есть начинает а менять начинает 8000

Evgeny (Bhagaditya) Паша, слышал много положительных отзывов об этом масле..может мне просто фигня реально подделаная попалась..

Pasha (Cartimandua) Евгений, может тут как повезет это как кот в мешкеMaxim (Yechiam) Буду дома скину статью по маслам в картинках, я думаю многие споры уйдутDmitry (Jerrilee) mobil 1 синтетика 5w40 залил первый раз для пробы..

до этого был кастролEduard (Aladdin) Liqui Moly 5W30, и в -30 и в -40 и даже -48 езжу ))Evgeny (Bhagaditya) Maksim, в отдельную тему и закрепить ее! )Evgeny (Bhagaditya) Эдуард, тоже слышал много хорошего, знакомый на левине гоняет в 3s-ge льет

Eduard (Aladdin) Евгений, да и вообще на этом масле с отцом уже лет 5 точно во все машины льем

Тойота Карина е(Toyota Carina E) https://bmwservice.livejournal.com/27699.html вот вам ответ!!! смотрите и судите сами что теперь лить!!!Maxim (Yechiam) я сейчас залил кастрол 5на30 3в/4а скоро замена масла!!!Erzhan (Hacket) привет всем я залил масло ессо мобил 10 в 40 при темп-е ниже 25 не заводиться тяжоло акуму, ну ест масло не много, граммами по крайне мереMaxim (Yechiam) Ержик, акб давно заряжал? !Erzhan (Hacket) Maksim, вообще не раз не заряжалMaxim (Yechiam) ЗарядиViktor (Quashawn) может акб уже устал, такая же фигня была.. -30 кое-как крутил, потом дома измерил плотность 1.19 показал( печальViktor (Quashawn) масло Liqui Moly 5W30, уровень уходит на 3000 км(

Andrey (Kyouko) При покупке было залито кастрол много ездил уровень стоял на месте, поменял на Хондовское 5в30 скушало очень быстрооо, щас залил Ж-енерджи 5в40 кушает но гораздо меньше(но все равно достаточно около 1л на 4т.)

Масло в коробку Тойота Карина – что защитит шестерни?

Масло в коробку Тойота Карина один из основных элементов. Механизм достаточно надежен, но без должного уровня обслуживания ресурс сокращается вдвое.

TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W-90

Для безупречного переключения передач выбирайте Transmission Dual 9 FE 75W-90. Синтетическая основа обеспечит:

  • плавность переключения;
  • защиту шестерней и зубьев;
  • длительный период эксплуатации;
  • снижение потребления топлива, подтвержденное серией тестов.
  • Сохраните надежность и работоспособность своей коробки Toyota Carina вместе с Total.
  • Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
  • Текущее время: Пт фев 07, 2020 4:26 pm

Модель авто Toyota Caldina 1

год выпуска ТС 1992

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное: 10W-30, 10W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30
  • на летний период: 20W-30, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SG
  • для дизельных двигателей: CE

Тип масла: полусинтетическое, минеральное, гидрокрекинг

Рекомендуемые производители масел: Mannol, Mobil, Роснефть, Valvoline, G-Energy, Kixx

год выпуска ТС 1993

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное : 10W-40, 15W-30, 15W-40
  • для зимы: 5W-20, 5W-30
  • на летний период : 20W-30, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SG
  • для дизельных двигателей: CE

Тип масла: полусинтетическое, минеральное, гидрокрекинг

Рекомендуемые производители масел: Роснефть, Kixx, CONSOL, G-Energy

год выпуска ТС 1994

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :

  • всесезонное : 10W-30, 10W-40, 5W-40
  • для зимы: 5W-30
  • на летний период : 20W-30, 25W-30

Класс масла по API:

  Тойота Марк 2 расход топлива

  • для бензиновых двигателей: SH
  • для дизельных двигателей: CF-4

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Kixx, G-Energy, Valvoline, CONSOL, Mobil

год выпуска ТС 1995

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное: 10W-30, 10W-40
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период: 20W-40, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SH
  • для дизельных двигателей: CF

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: G-Energy, CONSOL, Valvoline, Kixx, Роснефть

год выпуска ТС 1996

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное : 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период : 20W-40, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CF

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Роснефть, ZIC, Mobil, Valvoline, Mannol, Лукойл

год выпуска ТС 1997

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :

  • всесезонное : 10W-30, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период : 20W-40, 25W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CG

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Valvoline, Xado, Лукойл, Kixx, ZIC

год выпуска ТС 1998

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное: 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период: 20W-40, 20W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CG

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Select, Kixx, Лукойл, Mannol, ZIC, Lotos, Valvoline, G-Energy, Роснефть

год выпуска ТС 1999

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:

  • всесезонное : 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период : 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CG-4

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Select, Mobil, Mannol, Роснефть, Lotos

год выпуска ТС 2000

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :

  • всесезонное : 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • для зимы: 5W-30, 5W-40
  • на летний период : 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CH

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Mannol, Lotos, Mobil, Select

год выпуска ТС 2001

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :

  • всесезонное : 10W-40, 5W-40
  • для зимы: 5W-40, 0W-30
  • на летний период : 20W-40, 25W-30, 25W-40

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SH
  • для дизельных двигателей: CH-4

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: Select, Mobil, Valvoline, ZIC, Лукойл, Роснефть

год выпуска ТС 2002

Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :

  • всесезонное : 15W-40, 10W-40, 5W-40
  • для зимы: 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • на летний период : 20W-30, 20W-40, 25W-30

Класс масла по API:

  • для бензиновых двигателей: SJ
  • для дизельных двигателей: CH-4

Тип масла: полусинтетическое, минеральное

Рекомендуемые производители масел: CONSOL, Mobil, Роснефть, Valvoline, Лукойл

Масло для АКПП Toyota Corona

11.06.2021

Тойота Корона – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1957 по 2002 год. Основной версией этой модели является четырехдверный седан, однако в период 1988-1992 гг. еще был доступен соплатформенный универсал под названием Corona Wagon.

Оригинальное семейство Corona включает десять поколений, а выпуск последней генерации осуществлялся с 1992 по 2001 год. В свое время машина успешно конкурировала с Фольксваген Пассат, Шевроле Малибу, Хендай Соната и Мазда 626.

Преемником Короны является Тойота Авенсис.

Период замены масла в АКПП Тойота Корона

Рекомендуемый интервал замены масла в АКПП автомобиля Тойота Корона составляет 50-60 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации.

Возможно, потребуется более ранняя замена в случае выявления характерных признаков, указывающих на сбои в работе АКПП, а вместе с тем и необходимость замены масла.

Среди этих признаков можно отметить неспособность коробки перейти с положения P или N на любую скорость, а также возникающие на затяжных подъемах пробуксовки КПП и вынужденный переход на пониженную передачу при включенной повышенной скорости.

Важно помнить, что несвоевременная замена масла в АКПП может привести к серьезным последствиям, таким как критическое снижение масляного давления в магистрали, вызванное обильными грязевыми отложениями в соленоидах или гидроблоке, а также неисправностью клапана сброса масляного насоса.

Сколько масла в автомате

Десятое поколение Т190, 1992-2001

Корона десятого поколения представляет собой седан с практичностью лифтбека, ввиду характерной для такого типа кузова крышки багажного отделения. Благодаря этому получился практичный семейный автомобиль, который обладал более комфортным и просторным салоном в сравнении с предшественниками.

На европейском рынке особым спросом пользовалась пятидверная версия с приставкой SF. В 1996 году вышла обновленная модификация Corona. В результате рестайлинга изменились некоторые детали экстерьера, а в интерьере появились дополнительные опции. Машину предлагали с бензиновыми моторами 1.6, 1,8 и 2.0 л (115-140 л. с.), а также дизелем 2.0 л (73 л. с.).

Коробки передач – механическая или автоматическая. Привод мог быть передним или полным.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Toyota RAV4

Масло в АКПП: объем – 8 литров при полной замене; до 5 литров при частичной замене

Какое масло заливать

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Тойота Корона требуется оригинальное масло Toyota ATF WS, которое обладает длительным сроком службы, так как изготовлено на синтетической основе и обладает хорошими противоизносными свойствами.

Неоригинальное

В качестве альтернативы можно предпочесть предыдущее масло Toyota ATF Type T IV, которое было актуально в годы выпуска автомобилей Тойота и Лексус предыдущих поколений.

Тем не менее, Toyota ATF T IV продолжает выпускаться до сих пор, что является одним из показателей высокого качества изделия.

Что касается аналогов, в данном случае надо обращать внимание на масла с допусками Dexron III-VI или ATF WS, которыми обладают следующие продукты: Aisin ATF AFW+, ZIC ATF Multi, Castrol ATF Multivehicle, Liqui Moly Top Tec ATF 120, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, Idemitsu ATF Type-TLS.

Замена масла в акпп Toyota Caldina своими руками

Все по теме Замена масла в акпп Toyota Caldina

Монолит

Снял бензобак а там льда килограмма 2 и стакан во льду.как так.все вычистил теперь плату датчика заменить и сборка

Васо

Какой абём уетова зверя

Илькин

Здравствуйте! А можно подробное видео о там как почистить каналы люка. Заранее спасибо!

Спенсер

Ярослав тебя не смутило что на задней двери нет шилидиков??

Тверезовский Досуг

Полезное видео палец вверх и подписка. Скажите где вы находитесь. Ребята про регулировку клапанов просят мне как раз нужна эта процедура. Могу оставить на ночь машину.

Апти

Это просто болять СОКРАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ, учитесь чувырлы чумазые!!! Жму автору руку за не криворукий подход к технике, через одного … приезжают с перескачившим ремнем и ранним зажиганием и типа дохлым 3эсом. Молодчина!

Лаура

А машины xvt с постоянным полном приводом

Райс

да и масло я меняла только раз в 150 000 км.

Rafik

Дублирую. Интересно бы увидеть в разборе TF80-SC либо ее 'приближенные' 81. Схемы есть и все понятно, но интереснее видео. Особенно про соленоиды и гидроблок. Спасибо.

Файз

Добрый день! У меня хундай элантра 2005 г. Два года назад мне перебирали рейку в специальном сервисе прошла она 45 тыс.пробега. сейчас при повороте на права сутки и звуки похожи на скрежет с левой стороны,мне подтянули её хватило на 500 км.и опять стуки появились. Подскажите можно ли её ещё раз подтянуть или всё на переборку. Заранее спасибо

Арен

Ваше сколко литр на каровке? Масло?

Ромео

Спасибо очень помогло!

Alma

Это болезнь эмграндовских коробок! Аналогичная песня была и у меня, только на второй передаче)Проездил три года, и таки ушатал я вторую скорость) Итог: Замена всех подшипников, замена муфт 1 и 3 всякий пожарный) замена колец синхронизатора. Проблема с хрустом исчезла. Коробка работает корректно, хруст не наблюдается) Запчасти покупал в Релайнсе

Петруша

Не ну чо, все чотка рассказал. Пойду куплю освежителя

Beal

Доброго времени суток хотел вопрос по подъемнику как связаться с вами

Adio

У мужа рост 1.87. На заднем диване при выдвинутом) подголовнике плечи сильно упираются в него… т.е. дискомфорт, бл…(короткая слишком спинка ДИВАНА). Здесь тоже так?

Батлер

Добрый день владею опель инсигния 2.0 дизель af40-6 присутствуют толчки не всегда. После активной езды на светофоре после отпускания тормоза есть задержка. после пинок! Есть ошибка акпп U0073 00. Пробег 96.000.стоит доп радиатор! Если можно стоимость ремонта. Спасибо

Перевеслов Ибрахим

Максим молодец!

Monique

Спасибо большое, очень помогло) Годный видос)

Мурза

Какой расход масла был?

Войцинский Филимон

Да нормальный расход, учитывая, что коробка автомат.

Темир

Всем привет. Купил crv 3 месец назад. После таго как заважу машину ничего не трогая после 3-4 секунд слышен шелчек Кабуто чето что-то переключается что ето может быть?

Написать комментарий

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *